Quo vadis? Куда идёшь?

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 24.11.2024, 15:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Real Time Analytics
Меню сайта
Категории раздела
Глобальное потепление [8]
Глобальное потепление и его связь со всемирным потопом. Текст основного Откровения 2000 года и статьи по отдельным аспектам данного вопроса
О принципах устройства Вселенной [8]
Что открывает дух пророчества через Писание и науку о том, как на самом деле устроена вселенная
О свободе и других категориях [5]
Что дух пророчества открывает из слова Божьего и философии по поводу свободы и других категориях
Воспоминания о будущем [29]
Всё то, что ждёт нас в скором будущем уже было в веках, бывших прежде нас. Надо только увидеть это с помощью духа пророчества через слово Божие!
Вопросы ФИЗИКИ, БИОЛОГИИ, ГНОСЕОЛОГИИ и др. НАУК [7]
Вопросы ФИЗИКИ, БИОЛОГИИ, ГНОСЕОЛОГИИ и др. НАУК, которые открываются в своей непротиворечивости и целокупности благодаря духу пророчества из Писания и науки
О ТАЙНАХ природы и мироздания [12]
Господь Бог открывает боящимся Его тайны Свои. Слава Богу!
О ЛЮБВИ, её природе и проявлениях [9]
В чём состоит таинство любви, её зарождения, природе. Какие бывают виды любви. Что такое божественная любовь и как она описана в слове Божьем
Проблемы ВЕРЫ Божией [36]
Неверующих людей нет и проблем с верой у людей не бывает, поскольку без веры просто невозможно жить. А вот проблем с верой Божьей очень много...
Богословие [36]
Царица наук во все века - слово о Боге. Во все века любой учёный был в первую очередь богословом, ибо наука в те века стояла и строилась на самом твёрдом основании - Библии
Учение о Троице [12]
Как соотносится с Писанием учение о Троице? Есть ли разумная библейская альтернатива принятому людьми тринитаризму?
АРХИВ НОВОСТЕЙ [6]
Архив новостей с самого начала восстановления сайта 2 октября 2014 года
Избранные СТИХИ братьев во Христе [23]
Избранные СТИХИ братьев во Христе, в том числе и поэтов известных и великих по теме сайта
Иллюстрации к Потопу и ПОТЕПЛЕНИЮ [37]
Иллюстрации к Потопу и ПОТЕПЛЕНИЮ - к разделу 2
Связь с Богом через СНЫ, ВИДЕНИЯ, ПОВЕЛЕНИЯ, ПРОРОЧЕСТВА, ЧУДЕСА и другие ОПЫТЫ [21]
Связь с Богом через СНЫ, ВИДЕНИЯ, ПОВЕЛЕНИЯ, ПРОРОЧЕСТВА, ЧУДЕСА и другие ОПЫТЫ - содержание и анализ
Воскресный ДЕКРЕТ (ВД) - хроника трагедии [10]
Воскресный ДЕКРЕТ (ВД) - хроника трагедии, как это было и прошло
Тематические СБОРНИКИ СТАТЕЙ каталога [2]
Тематические СБОРНИКИ СТАТЕЙ каталога в виде брошюр, готовых к распечатке
Иудео - христианское ПРИМИРЕНИЕ [7]
Иудео - христианское ПРИМИРЕНИЕ - какие здесь проблемы и перспективы?
Современный Вавилон: ЧТО ЭТО? [24]
Замечательный трактат Сергея Лукина!
Библия: заметки на полях [35]
С 1 января 2014 года мы исследуем Писание, ежедневно собираясь в скайпе. Исследуем Библию по синодальному переводу, обращаясь к оригиналам на иврите и греческом. Здесь представляем основные открытия при исследовании отдельных текстов и тем.
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 70
Друзья сайта

Маранафа! Господь наш грядет!



Форум мессианский иудаизм

Реклама

Реклама

Реклама



Рейтинг@Mail.ru


Яндекс.Метрика

Фотосайт Расфокус.ру | Фото и фотографыФото

Главная » Статьи » Богословие

Раннехристианская церковь: что это?

 

Раннехристианская церковь:
что это?

 

1. Понятие «раннехристианская церковь» довольно туманное, что на руку дьяволу. Под этим можно понимать: 1) первоапостольскую  церковь, 2) христианскую церковь во времена апостолов, 3) христианскую церковь в первые века после её создания (IV век и далее).

2. О первоапостольской  церкви, которая была НЕ христианской, а иудейской, немало известно из самого Писания. Собрание первоапостольской  церкви достаточно хорошо описано в Писании, особенно, в 14 главе 1 письма в Коринф, где была огромная интернациональная община учеников Христа. Также и в Деяниях, особенно в 15 главе. Тора проповедовалась в синагогах каждую субботу, в том числе и язычникам, которые после обрезания становились прозелитами (ГЕРами – евр. обрезанный язычник) и вступали в общество Израильское – народ Божий первоапостольской  церкви.

3. Сатана намеренно занижает численность первоапостольской церкви. К примеру, только в Иерусалиме, который более всего противился Йешуа из Назарета, при численности населения 120 тыс. человек, их которых было 6 тыс. фарисеев, численность последователей Назорейской ереси (НОЦРИМ – от НЕЦЕР – Отрасль), то есть учеников Христа, составляла 20 – 40 тысяч. И это только в Иерусалиме! Косвенное подтверждение сему факту мы имеем в Деяниях, где описан случай, когда крестилось 3 тысячи человек во Христа Иисуса только в один день!  

4. Содержание проповеди первоапостольской  церкви было разным для иудеев, живших по Торе и пророкам, и для язычников, не знавших Писания, хотя весть была одна: Иисус из Назарета есть Христос, Сын Божий, Бог во плоти! Если иудеям нужно было только ПРИНЯТЬ Йешуа как Мошиаха, то язычникам нужно было ещё с Божьей помощью полностью изменить свою жизнь, изучив Тору! И происходило чудо: всего за один год язычники становились 100%-ными иудеями, в то время как те евреи, которые не принимали Христа, так и не могли научиться жить по Торе, поскольку НЕ ЖЕЛАЛИ ЛИЧНО знать Автора Торы и жить с Божьей помощью и водительством! И в наше время не могут, поэтому так и остаются язычниками.

5. О раннехристианской церкви времён апостолов известно гораздо меньше, чем о первоапостольской, но известно от апостолов самое главное, что это была церковь, где лжеучители проповедовали ДРУГОЕ евангелие и ДРУГОГО Христа. Именно эта параллельная церковь и породила христианство. Поэтому именно эту церковь сатана успешно выдаёт за первоапостольскую. Но никому пока неизвестно, называли они себя христианами или нет!

6. Вполне справедливо называть раннехристианской церковью именно ту, которая была создана в 325 году в Никее, поскольку она и называлась сразу христианской. На протяжении нескольких веков эта церковь переживала становление, поэтому её вполне правомерно именовать раннехристианской церковью, поскольку в ней оставалась ещё свобода мнений, что радикально отличает её от более позднего христианства.

В соответствии с Провидением Божьим христианство уже выполнило роль, отведенную ей Богом, а именно: донесение Евангелия, то есть Откровения Бога о Самом Себе до всех народов. Многие видят, что христианство уже не служит Богу. И понимают, что надо что-то делать. А что? Но при ответе на этот вопрос пускаются в длинные рассуждения о том, как всё плохо, вместо того, чтобы отвечать на вопрос, а ЧТО же делать ДАЛЬШЕ? Пытаясь ответить на этот вопрос, люди совершенно забывают обратиться к Писанию и спросить у Бога! В Писании всё есть! Слава Богу!

И правильно делают, что обращаются вглубь веков, к истории первоапостольской  церкви, потому что ответ именно там!  Подробнее по данному вопросу читайте, пожалуйста, в статье «ДВА Христа (трагедия свободы)» и далее по ссылкам в статье. А также в статье «СЕМЬ ЦЕРКВЕЙ: а дальше?»

30.06.11

Слава Богу!

 

ДОПОЛНЕНИЯ

 

Разделение общин между двумя церквами

 

15.09.11

1. Эфесская община. Христос отмечает любовь, терпение, стремление к чистоте и труд этой общины несмотря на враждебное ей окружение, которое пыталось сбить учеников Христа с правильного пути. Хвалит Христос и за неприятие учения николаитов (гностиков), которое шло из Александрии вместе с тринитаризмом. Побеждающему Христос гарантирует спасение. Это община первоапостольской церкви.

2. Смирнская община. Христос отмечает духовное богатство данной общины, члены которой явно именовали себя иудеями, поскольку именно под маской иудеев в неё пытались проникнуть те, которых Господь именует «сборищем сатанинским» (συναγωγη του σατανας – синагога сатаны). Христос отмечает верность Своих учеников даже до смерти. Им Он обещает венец жизни вечной. Это община первоапостольской церкви.

3. Пергамская община. Христос говорит сразу о мече истины в отношении этой общины, которым Он её и оценивает. Христос отмечает верность многих учеников Христа даже до смерти, причём даже упоминается конкретное имя Антипы, возможно собирательное. И хотя Христос отмечает некоторые отступничества в части учений николаитов, Валаама и Валака, прелюбодеяния, но Он отмечает, что община там, где престол сатаны, и в таких тяжёлых условия хранит верность Ему. Это община первоапостольской  церкви.

4. Фиатирская община. Христос обращается к этой общине в образе Судьи. И хотя претензий у него к этой общине не больше, чем к Пергамской, но упоминание царицы Иезавели, которая пророчествует в общине, пользуется успехом и при этом не собирается каяться в делах своих, явно свидетельствует о том, что в этой общине учение Христово было в поношении. А верные Христу ученики были в меньшинстве. Это община раннехристианской церкви.

5. Сардийская община. Христос сразу же квалифицирует данную общину как мёртвую, выдающую себя за живую. При этом Он отмечает что община исповедует учение, ведущее к смерти.  Это община раннехристианской церкви.

6. Филадельфийская община. Христос отмечает твёрдую веру и верность этой общины, несмотря на то, что как и в Смирнской общине у неё есть проблема синагоги сатаны. И в этом случае отмечается, что община эта иудейская. Это община первоапостольской церкви.

7. Лаодикийская община. Христос отмечает равнодушие этой общины к истине, её обмирщение и полную несостоятельность в деле Божьем.  Это община раннехристианской церкви.

 

Ангел церкви (общины): КТО ЭТО?

 

Иисус Христос обращается через апостола Иоанна к общинам первоапостольской и раннехристианской церквей через их АНГЕЛОВ. Принято считать, что это символическое изображение руководства общины. Но так ли это?

Иоанн начинает обращение Христа к каждой общине словами: και τω αγγελω της εν ... εκκλησιας γραψον – и вестнику в … собрании напиши (Откр.2:1,8, 12,18; 3:1,7,14).

Трудно представить, чтобы Иезавель могла быть вестником Помазанника, ангелом Христа в Фиатирской общине. Послание адресовано некому вестнику в КАЖДОЙ общине, очевидно, для передачи вести Иисуса всему собранию. Значит, в КАЖДОЙ общине есть такие верные Христу люди, которые могут принять весть от Него и передать всему собранию, даже если это будет грозить им смертью.

В средние века такие вестники, имеющие свидетельство Иисусово, как правило, уничтожались инквизицией. В наше время таких вестников изгоняют из церквей, особенно, из Лаодикийской, которая не имеет нужды в обличительной вести Христа. Не так ли?

23.10.11

Слава Богу!

 

Читайте по данному вопросу статьи:

 

Читайте также и другие статьи:

 

 

 

Кольский полуостров. Река Куна в нижнем течении
 
Вверху: Иван-чай скоро зацветёт
 
Внизу: Вдали Хибинские горы
 
 
Все фотографии, украшающие сайт, можно посмотреть в альбомах ЗДЕСЬ
 
 
 
 

Bookmark and Share

 
 
 

Нравится

 
 

 
 
 
 
 

 

 

 

Категория: Богословие | Добавил: Georges (21.11.2014) | Автор: Симонов Юрий Александрович E W
Просмотров: 2942 | Комментарии: 2 | Теги: Иисус из Назарета есть Христос, христианство, первоапостольская церковь, Назорейская ересь, раннехристианская церковь, последнеапостольская церковь | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 2
avatar
1 daniilprorok • 13:29, 01.08.2017
Уважаемый автор статьи  о  первоапостольской  церкви, позвольте   с  вами  не  согласится с  частью  вашей  информации:-

(Вполне справедливо называть раннехристианской церковью именно ту, которая была создана в 325 году в Никее) -

НЕ СОГЛАСЕН - написано:
26 Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами. (Деян.11:26)

Как  вы  знаете  эти  события  происходили   в  первом  веке.

И второе: (О первоапостольской  церкви, которая была НЕ христианской, а иудейской)

НЕ СОГЛАСЕН! Написано:
7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих [делах] Божиих?(Деян.2:7-11)
21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.(Деян.2:21)
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Гал.3:27-29)

Насколько  нам  известно,  все   события, описанные   в  новом   завете,
происходили   в   первом  веке, так и  первоапостольская   церковь Христианская, берёт своё начало оттуда! Деяния  11:26.

С уважением,   Александр.
 (aleks-belykh2018@yandex.ru)
avatar
0
2 Georges • 13:41, 05.11.2017
Благодарю Вас, дорогой брат Александр, за Ваш подробный и предметный ответ, хотя именно так и принято считать в христианстве с самого его начала. Однако Библия и история открывает более точную картину.

1. Христос не создавал никакой религии. Он принёс на землю Царство Божье, или Небесное. Подробнее по данному вопросу читайте, пожалуйста, в моей статье «Учение о Царствии Божьем».

2. Правильный перевод Дн 11:26 с греческого свидетельствует о том, что учеников Христа стали называть христианами ДРУГИЕ, со стороны. Это наименование стало прозвищем, как и прозвище сторонников Ирода - иродиане. Кстати оба понятия встречаются в писании по три раза и всегда с уничижительным звучанием. В то же время для учеников Христа существуют и библейские названия: святые, последователи пути, отростки - НОЦРИМ и так далее. На эту тему надо написать отдельную заметку.

3. О том, как появилось христианство по пророчеству Даниила и Откровения читайте, пожалуйста, в моей статье «ДВА Христа (трагедия свободы)» ДО САМОГО КОНЦА (две части) и также в статье «Кто такие евреи и иудеи НЫНЕ?».

Бог Вам в помощь, Саша!


P.S. Прошу Вас, брат Александр, простить меня за мою задержку с ответом.
avatar
Вход на сайт
Поиск
Божий КАЛЕНДАРЬ

ГОВОРИТ, что СЕГОДНЯ

ПЯТЫЙ

день недели


Баннер САЙТА и АДМИН




Код данного баннера
и других баннеров ЗДЕСЬ

О распорядителе сайта
и его координатах ЗДЕСЬ


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters

Copyright MyCorp © 2024 |