Раннехристианская церковь:
что это?
1. Понятие «раннехристианская церковь» довольно туманное, что на руку дьяволу. Под этим можно понимать: 1) первоапостольскую церковь, 2) христианскую церковь во времена апостолов, 3) христианскую церковь в первые века после её создания (IV век и далее).
2. О первоапостольской церкви, которая была НЕ христианской, а иудейской, немало известно из самого Писания. Собрание первоапостольской церкви достаточно хорошо описано в Писании, особенно, в 14 главе 1 письма в Коринф, где была огромная интернациональная община учеников Христа. Также и в Деяниях, особенно в 15 главе. Тора проповедовалась в синагогах каждую субботу, в том числе и язычникам, которые после обрезания становились прозелитами (ГЕРами – евр. обрезанный язычник) и вступали в общество Израильское – народ Божий первоапостольской церкви.
3. Сатана намеренно занижает численность первоапостольской церкви. К примеру, только в Иерусалиме, который более всего противился Йешуа из Назарета, при численности населения 120 тыс. человек, их которых было 6 тыс. фарисеев, численность последователей Назорейской ереси (НОЦРИМ – от НЕЦЕР – Отрасль), то есть учеников Христа, составляла 20 – 40 тысяч. И это только в Иерусалиме! Косвенное подтверждение сему факту мы имеем в Деяниях, где описан случай, когда крестилось 3 тысячи человек во Христа Иисуса только в один день!
4. Содержание проповеди первоапостольской церкви было разным для иудеев, живших по Торе и пророкам, и для язычников, не знавших Писания, хотя весть была одна: Иисус из Назарета есть Христос, Сын Божий, Бог во плоти! Если иудеям нужно было только ПРИНЯТЬ Йешуа как Мошиаха, то язычникам нужно было ещё с Божьей помощью полностью изменить свою жизнь, изучив Тору! И происходило чудо: всего за один год язычники становились 100%-ными иудеями, в то время как те евреи, которые не принимали Христа, так и не могли научиться жить по Торе, поскольку НЕ ЖЕЛАЛИ ЛИЧНО знать Автора Торы и жить с Божьей помощью и водительством! И в наше время не могут, поэтому так и остаются язычниками.
5. О раннехристианской церкви времён апостолов известно гораздо меньше, чем о первоапостольской, но известно от апостолов самое главное, что это была церковь, где лжеучители проповедовали ДРУГОЕ евангелие и ДРУГОГО Христа. Именно эта параллельная церковь и породила христианство. Поэтому именно эту церковь сатана успешно выдаёт за первоапостольскую. Но никому пока неизвестно, называли они себя христианами или нет!
6. Вполне справедливо называть раннехристианской церковью именно ту, которая была создана в 325 году в Никее, поскольку она и называлась сразу христианской. На протяжении нескольких веков эта церковь переживала становление, поэтому её вполне правомерно именовать раннехристианской церковью, поскольку в ней оставалась ещё свобода мнений, что радикально отличает её от более позднего христианства.
В соответствии с Провидением Божьим христианство уже выполнило роль, отведенную ей Богом, а именно: донесение Евангелия, то есть Откровения Бога о Самом Себе до всех народов. Многие видят, что христианство уже не служит Богу. И понимают, что надо что-то делать. А что? Но при ответе на этот вопрос пускаются в длинные рассуждения о том, как всё плохо, вместо того, чтобы отвечать на вопрос, а ЧТО же делать ДАЛЬШЕ? Пытаясь ответить на этот вопрос, люди совершенно забывают обратиться к Писанию и спросить у Бога! В Писании всё есть! Слава Богу!
И правильно делают, что обращаются вглубь веков, к истории первоапостольской церкви, потому что ответ именно там! Подробнее по данному вопросу читайте, пожалуйста, в статье «ДВА Христа (трагедия свободы)» и далее по ссылкам в статье. А также в статье «СЕМЬ ЦЕРКВЕЙ: а дальше?».
30.06.11
Слава Богу!
ДОПОЛНЕНИЯ
Разделение общин между двумя церквами
15.09.11
1. Эфесская община. Христос отмечает любовь, терпение, стремление к чистоте и труд этой общины несмотря на враждебное ей окружение, которое пыталось сбить учеников Христа с правильного пути. Хвалит Христос и за неприятие учения николаитов (гностиков), которое шло из Александрии вместе с тринитаризмом. Побеждающему Христос гарантирует спасение. Это община первоапостольской церкви.
2. Смирнская община. Христос отмечает духовное богатство данной общины, члены которой явно именовали себя иудеями, поскольку именно под маской иудеев в неё пытались проникнуть те, которых Господь именует «сборищем сатанинским» (συναγωγη του σατανας – синагога сатаны). Христос отмечает верность Своих учеников даже до смерти. Им Он обещает венец жизни вечной. Это община первоапостольской церкви.
3. Пергамская община. Христос говорит сразу о мече истины в отношении этой общины, которым Он её и оценивает. Христос отмечает верность многих учеников Христа даже до смерти, причём даже упоминается конкретное имя Антипы, возможно собирательное. И хотя Христос отмечает некоторые отступничества в части учений николаитов, Валаама и Валака, прелюбодеяния, но Он отмечает, что община там, где престол сатаны, и в таких тяжёлых условия хранит верность Ему. Это община первоапостольской церкви.
4. Фиатирская община. Христос обращается к этой общине в образе Судьи. И хотя претензий у него к этой общине не больше, чем к Пергамской, но упоминание царицы Иезавели, которая пророчествует в общине, пользуется успехом и при этом не собирается каяться в делах своих, явно свидетельствует о том, что в этой общине учение Христово было в поношении. А верные Христу ученики были в меньшинстве. Это община раннехристианской церкви.
5. Сардийская община. Христос сразу же квалифицирует данную общину как мёртвую, выдающую себя за живую. При этом Он отмечает что община исповедует учение, ведущее к смерти. Это община раннехристианской церкви.
6. Филадельфийская община. Христос отмечает твёрдую веру и верность этой общины, несмотря на то, что как и в Смирнской общине у неё есть проблема синагоги сатаны. И в этом случае отмечается, что община эта иудейская. Это община первоапостольской церкви.
7. Лаодикийская община. Христос отмечает равнодушие этой общины к истине, её обмирщение и полную несостоятельность в деле Божьем. Это община раннехристианской церкви.
Ангел церкви (общины): КТО ЭТО?
Иисус Христос обращается через апостола Иоанна к общинам первоапостольской и раннехристианской церквей через их АНГЕЛОВ. Принято считать, что это символическое изображение руководства общины. Но так ли это?
Иоанн начинает обращение Христа к каждой общине словами: και τω αγγελω της εν ... εκκλησιας γραψον – и вестнику в … собрании напиши (Откр.2:1,8, 12,18; 3:1,7,14).
Трудно представить, чтобы Иезавель могла быть вестником Помазанника, ангелом Христа в Фиатирской общине. Послание адресовано некому вестнику в КАЖДОЙ общине, очевидно, для передачи вести Иисуса всему собранию. Значит, в КАЖДОЙ общине есть такие верные Христу люди, которые могут принять весть от Него и передать всему собранию, даже если это будет грозить им смертью.
В средние века такие вестники, имеющие свидетельство Иисусово, как правило, уничтожались инквизицией. В наше время таких вестников изгоняют из церквей, особенно, из Лаодикийской, которая не имеет нужды в обличительной вести Христа. Не так ли?
23.10.11
Слава Богу!
Читайте по данному вопросу статьи:
Читайте также и другие статьи:
Кольский полуостров. Река Куна в нижнем течении
Все фотографии, украшающие сайт, можно посмотреть в альбомах ЗДЕСЬ
Нравится
|