К статье «Библия о 144000»
Колена Израиля в 7 главе Откровения:
что они означают?
Исследуя Писание, мы находим, что впервые колена Израиля перечисляет сам их родоначальник Иаков, когда их ещё не было как таковых (см. Быт.49:3-28), и последний раз их перечисляет Иоанн, когда их уже не стало как таковых (см. Откр.7:4-8). О чём же нам с Вами это говорит и зачем Господь открывает такие истины?
Тот факт, что Иоанн указывает вместо существующих на самом деле в Израиле колен Дана и Ефрема колено Манассии и несуществующее колено Иосифа, отца Ефрема и Манассии, указывает на то, что в раскладе колен Израилевых Иоанн имеет в виду что-то иное, чем было в Израиле на самом деле. Он указывает только 12 колен, хотя в Израиле было 13 колен вместе с безземельным коленом Левия, в том числе колена Манассии и Ефрема, самого многочисленного. В Библии нередко всё северное царство Израильское часто именуется Ефремом.
Благословляя Ефрема, Иаков пророчески сказал, что в Ефреме благословится полнота народов (МЭЛО hаг-ГОИМ) – Быт.48:19 – в семени его будет (ЙИhЙЭ – произойдёт полнота народов). В свете благословения Авраама (Быт.12:3) и благословения Иакова ясно, что в потомстве Ефрема благословятся все народы. А полнота народов, как пишет Павел и в свете Иер.31:31, – это и есть дом Израилев (северное царство), с которым в первую очередь Господь заключает новый завет в связи с ожесточением дома Иуды до того времени, пока не войдёт (εισερχομαι) полнота народов (πληρωμα των εθνων) (см. Рим.11:25).
Таким образом, Израиль со времён заключения нового завета Богом через Йешуа состоял и состоит из тех, кто в нём действительно состоит в соответствии с ТНХом и служит Ему. О НОВОМ ЗАВЕТЕ и его ДВУХ ОСНОВНЫХ СТОЛПАХ читайте, пожалуйста, в статье «ТаНаХ и новый завет».
Впервые о благословении всех народов Господь говорит Аврааму в Быт.12:3, и это благословение начинается с момента начала проповеди евангелия по Мф 28:19. При этом, как следует из благословения Аврааму и тому, что открывает Господь через пророков и апостолов, это благословение в первую очередь по духу, а плоть становится уже другой, ибо во Христе любой человек, родившийся свыше, уже новое творение. (См. «Библия о ДЕВСТВЕННИКАХ»).
Такой расклад колен Израиля мы видим только в 49 главе, когда Иаков впервые даёт характеристики 12 родоначальникам колен. Расклад Иакова отличается от расклада апостола Иоанна только тем, что Иаков говорит о Дане, а Иоанн о нём даже не упоминает. Сходство в том, что и в начале Священного Писания в его конце совсем не упоминается колено Ефрема.
В то же время в раскладе Иоанна колено Иосифа представлено ещё и коленом Манассии. Что бы это значило?
Исходя из того, что в соответствии с Быт.12:3, Иер.31:31, Иез.16:61 и Мф 28:19, Господь на протяжении последнего времени (почти 2 тысячи лет) производит «новый набор» людей из разных народов в состав народа Своего. Именно эти ученики Христа и становятся евреями своего времени. В наше время Господь выводит народ Свой из Вавилона. Это евреи нашего времени. Вот из них Господь и набирает 144000. (См. «Что же произошло в 2008 году?»).
Иаков дал характеристику 12 своим сыновьям, когда ещё не было никаких колен. Иоанн не упоминает среди 144000 колено Дана и Ефрема, зато дважды упоминает колено Иосифа. Последний Израиль в большинстве своём никак не связан с Израилем времён Христа, да и колена Израиля давно уже потерялись в истории. К тому же те из иудеев, кто не принял Христа и не вошёл в состав пятого народа Божьего, первоапостольской церкви, просто перестали быть евреями с Библейской точки зрения. А с другой стороны, все верующие суть дети Авраама! (См. «Божий народ в истории человечества»).
Исходя из того, что всё Писание от одного Автора, то характеристика колен, данная патриархом Иаковом, вполне простирается до времени конца и закономерно распространяется на 12 колен Израиля, из которых Господь набирает 144000. Таким образом, можно заключить, что среди 144000 не будет людей с характером Дана и Ефрема. Видимо, люди с характерами Дана и Ефрема просто не смогут перенести скорбного времени Иакова. В то же время спасённых среди них будет множество подобно тому, как есть из этих колен такие герои веры, как Самсон, Иисус Навин и другие. В то же время среди них будут несоразмерно представлены люди с характером Иосифа! Почему так, а не иначе? В Писании мы с Вами можем найти ответы и на эти вопросы!
11.12.13
11.01.15
Слава Богу!
Нравится
|