О природе Христа
1. Бог Един (а не Триедин). Нет никого, кто был бы выше Бога или равен Ему.
2. Сын Божий обладает Божественностью Бога Отца и не имеет НИКАКОЙ самостоятельной Божественности, о чём Христос МНОГОКРАТНО нам с Вами напоминает. То есть, только Бог — Отец имеет всё в Себе Самом, а всё, что имеет Сын, Ему ДАНО Отцом (см. Дан.7:14; Ин 5:27; Мф 28:18).
3. Когда в оригинале Библии упоминаются Боги, то имеются в виду Бог Отец и Сын Божий, между Которыми состоялся совет мира. Сын Божий существовал от Создания мира. Через Него и для Него Бог сотворил вселенную и всё, что в ней. Бог дал Сыну Божьему власть над всем Творением, для которого Он является Богом.
4. Отец Небесный является для Сына Божьего Богом. Это ОБЪЕКТИВНО, то есть ВНЕ пространства и времени. (См. «Бог ЭХАД и ЯХИД»).
5. Отец передал Любимому Сыну ВСЮ власть над Творением и Суд, поэтому для нас с Вами Отец и Сын РАВНЫ в Своём величии. Но для нас с Вами, а НЕ ВООБЩЕ. Это СУБЪЕКТИВНО, то есть ВНУТРИ пространства и во времени, где мы и находимся. Поэтому поклоняясь Отцу или Сыну, мы поклоняемся Одному и Тому же Единому Богу, Которого представляет Сын Его и от имени Которого ВЛАСТВУЕТ над Творением, как Моисей над Израилем.
6. После крещения Человек Иисус стал Христом, Мессией = Помазанником, хотя Сын Божий знал сие ДО создания мира. Бог разместил это событие во времени наилучшим образом для нашего спасения. Поэтому не совсем правильно называть Того, Кто говорил с Моисеем на горе, Христом. Правильнее представлять так (в пространстве и во времени): Моисей говорил с Сыном Божьим, или Богом Творения, Который в назначенное время пришёл в мир в образе Иисуса Христа.
7. Сын Божий ПОЛНОСТЬЮ сошёл с Небес для воплощения в Теле Человеческом. Бог Отец НАВЕКИ расстался со Своим Сыном в Его прежнем виде. Через 33 года Бог принял Сына Своего уже в другом качестве: не только как Сына Своего, но и как Сына Человеческого.
8. Иисус Христос является Сыном Божьим по происхождению (от начала) и по рождению (Отец – Бог). Он является Сыном Человеческим по рождению (мать – благочестивая девственница Мария), от которой Младенец Иисус получил ГРЕХОВНОЕ Человеческое Тело. Греховное в смысле склонности ко греху, но НЕ ГРЕШНОЕ, как у нас.
9. Иисус Христос как Сын Божий является нашим Богом, но не Абсолютным как Отец, а в отношении всего Творения. Он же по поручению Отца является нашим Судьёй.
10. На кресте Иисус Христос умер как Сын Человеческий и как Сын Божий ПОЛНОСТЬЮ, отдав ПОЛНОСТЬЮ ВЕСЬ Свой Божественный дух (Божественность) Своему Отцу, от Которого Он и имел её. Бог вернул Ему Божественность вместе с духом жизни, воскресив Иисуса Христа в новом, безгрешном, совершенном Теле, свойства Которого демонстрировал нам с Вами 40 дней.
11. Величие вселенского подвига Иисуса Христа в том, что Он, живя в Теле, изуродованном ГРЕХОМ, тем не менее, НЕ СОГРЕШИЛ. То есть остался СОВЕРШЕННЫМ! Этим Он показал, что и мы с Вами, если пожелаем, то можем с Божьей помощью СТАТЬ СОВЕРШЕННЫМИ, как Отец наш Небесный! Наше спасение реально и лежит только на пути ОСВЯЩЕНИЯ во Христе Иисусе Господе нашем.
12. Иисус Христос продемонстрировал и неоднократно говорил о том, что ВСЁ, что делает Он, можем сделать и мы с Вами, ПОЛНОСТЬЮ ОТДАВ себя Богу, ибо Он нас с Вами Любит. А путь ТОЛЬКО ОДИН – через Иисуса Христа, Человека и Господа тех, кто принимает Его в этом качестве и БЕСПРЕКОСЛОВНО слушается Его.
Каждый из нас с Вами имеет возможность уподобиться Иисусу Христу ПОЛНОСТЬЮ.
Таких СОВЕРШЕННЫХ будет 144000, которые ЖИВЫМИ встретят Господа Иисуса Христа. (См. «Библия о 144000»).
Слава Богу!
Ей гряди, Господи Иисусе!
Аминь.
18.12.08
21.12.15
Слава Богу!
ДОПОЛНЕНИЯ
08.03.10.
При Своём воплощении Сын Божий сменил Свою божественную природу на человеческую, но духом жизни Его остался Дух Божий Святой (См. Кол.2:9). Именно этот Дух Святой Иисус Христос отдал Отцу Своему, умерев на кресте, и принял обратно при воскресении.
Слава Богу!
17.02.11
Пророк Исайя проливает дополнительный свет на природу Христа в 43 главе: «А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. Я предрёк и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы - свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог; от [начала] дней Я Тот же, и никто не спасёт от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это? Так говорит Господь, Искупитель ваш, Святый Израилев: ради вас Я послал в Вавилон и сокрушил все запоры и Халдеев, величавшихся кораблями. Я Господь, Святый ваш, Творец Израиля, Царь ваш» (Ис.43:10-15).
Как же Христос может говорить, что только Он Один Бог и Спаситель и нет иного? То, что Он Спаситель и нет иного это понятно. Но как же нет Другого Бога, кроме Христа, если есть Отец?
Данное противоречие открывает нам с Вами тот же Исайя, говоря об Ангеле лица Его - מלאך פניו (см. Ис.63:9). Чьего лица? Из контекста мы видим, что речь идёт о Представителе Бога с полномочиями Бога! Вот таким образом и в 43 главе и других местах Христос говорит ОДНОВРЕМЕННО от Лица Бога Отца и от Своего лица как Бога Израиля, имеющего Божественную власть от Отца.
Слава Богу!
05.01.15
Читайте также, пожалуйста, небольшое дополнение «Два понимания Бога в Священном Писании» к заметке «Три основных учения о Боге».
Бог Вам в помощь!
Читайте по данному вопросу статьи:
Читайте также и другие статьи:
Вверху: Кольский полуостров. Хибины. Вид на гору Ловчорр с дороги
Внизу: Лилия??? (фото Светланы Гришиной)
Все фотографии, украшающие сайт, можно посмотреть в альбомах ЗДЕСЬ
Нравится
|