Quo vadis? Куда идёшь?

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 28.03.2024, 11:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Real Time Analytics
Меню сайта
Категории раздела
Глобальное потепление [8]
Глобальное потепление и его связь со всемирным потопом. Текст основного Откровения 2000 года и статьи по отдельным аспектам данного вопроса
О принципах устройства Вселенной [8]
Что открывает дух пророчества через Писание и науку о том, как на самом деле устроена вселенная
О свободе и других категориях [5]
Что дух пророчества открывает из слова Божьего и философии по поводу свободы и других категориях
Воспоминания о будущем [29]
Всё то, что ждёт нас в скором будущем уже было в веках, бывших прежде нас. Надо только увидеть это с помощью духа пророчества через слово Божие!
Вопросы ФИЗИКИ, БИОЛОГИИ, ГНОСЕОЛОГИИ и др. НАУК [7]
Вопросы ФИЗИКИ, БИОЛОГИИ, ГНОСЕОЛОГИИ и др. НАУК, которые открываются в своей непротиворечивости и целокупности благодаря духу пророчества из Писания и науки
О ТАЙНАХ природы и мироздания [12]
Господь Бог открывает боящимся Его тайны Свои. Слава Богу!
О ЛЮБВИ, её природе и проявлениях [9]
В чём состоит таинство любви, её зарождения, природе. Какие бывают виды любви. Что такое божественная любовь и как она описана в слове Божьем
Проблемы ВЕРЫ Божией [36]
Неверующих людей нет и проблем с верой у людей не бывает, поскольку без веры просто невозможно жить. А вот проблем с верой Божьей очень много...
Богословие [36]
Царица наук во все века - слово о Боге. Во все века любой учёный был в первую очередь богословом, ибо наука в те века стояла и строилась на самом твёрдом основании - Библии
Учение о Троице [12]
Как соотносится с Писанием учение о Троице? Есть ли разумная библейская альтернатива принятому людьми тринитаризму?
АРХИВ НОВОСТЕЙ [6]
Архив новостей с самого начала восстановления сайта 2 октября 2014 года
Избранные СТИХИ братьев во Христе [23]
Избранные СТИХИ братьев во Христе, в том числе и поэтов известных и великих по теме сайта
Иллюстрации к Потопу и ПОТЕПЛЕНИЮ [37]
Иллюстрации к Потопу и ПОТЕПЛЕНИЮ - к разделу 2
Связь с Богом через СНЫ, ВИДЕНИЯ, ПОВЕЛЕНИЯ, ПРОРОЧЕСТВА, ЧУДЕСА и другие ОПЫТЫ [21]
Связь с Богом через СНЫ, ВИДЕНИЯ, ПОВЕЛЕНИЯ, ПРОРОЧЕСТВА, ЧУДЕСА и другие ОПЫТЫ - содержание и анализ
Воскресный ДЕКРЕТ (ВД) - хроника трагедии [10]
Воскресный ДЕКРЕТ (ВД) - хроника трагедии, как это было и прошло
Тематические СБОРНИКИ СТАТЕЙ каталога [2]
Тематические СБОРНИКИ СТАТЕЙ каталога в виде брошюр, готовых к распечатке
Иудео - христианское ПРИМИРЕНИЕ [7]
Иудео - христианское ПРИМИРЕНИЕ - какие здесь проблемы и перспективы?
Современный Вавилон: ЧТО ЭТО? [24]
Замечательный трактат Сергея Лукина!
Библия: заметки на полях [35]
С 1 января 2014 года мы исследуем Писание, ежедневно собираясь в скайпе. Исследуем Библию по синодальному переводу, обращаясь к оригиналам на иврите и греческом. Здесь представляем основные открытия при исследовании отдельных текстов и тем.
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 70
Друзья сайта

Маранафа! Господь наш грядет!



Форум мессианский иудаизм

Реклама

Реклама

Реклама



Рейтинг@Mail.ru


Яндекс.Метрика

Фотосайт Расфокус.ру | Фото и фотографыФото

Главная » Статьи » Современный Вавилон: ЧТО ЭТО?

Вавилон – 15

«Жрецы Египта просто отдыхают, когда за дело берутся

волшебники Вавилона» (Сергей Лукин)

 

 

Глава 15. Собственные силы

 

Использовать «собственные силы» – грех?

 

Если прочие догмы Вавилонской блудницы строятся на библейских фразах, то эта, в отличии от них, является чистым вымыслом, противоречащим учению Христа. Дьявол очень просто решил задачу, чтобы лишить верующих сил в борьбе с ним. Он просто внушает, что использовать собственные силы это грех. В устах «духовенства» мысль, что «нельзя использовать собственные силы, а нужно только уповать на Бога», звучит «высокодуховно», «божественно» и, казалось бы, правдиво. Но за этой религиозной «высокодуховностью» прячется чисто плотское и дьявольское внушение, побуждающее бездействовать, сидеть сложа руки и не противостоять дьяволу. И получается полная противоположность тому, чему учит Библия: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.  Противостойте ему твёрдою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире» (1Пет.5:8,9). А потому таких обессиленных и деморализованных «воинов» дьявол с лёгкостью поглощает, заставляя безропотно служить греху.

 

Идёт война

 

Апостол Пётр призывает нас противостать дьяволу, который нападает на нас, желая поглотить, съесть, как хищный лев. Можем ли мы сидеть сложа руки, если, оказавшись в лесу, на нас нападает лев или стая волков? Может ли бездействовать страна, если на неё напал захватчик? Нет, так как страна будет захвачена, разграблена, а люди будут отданы в рабство. Так и мы, если не противостоим дьяволу, то превращаемся в послушных рабов греха, похотей и страстей. Небольшое искушение и мы в плену порока. Скажем, наркоман, может быть, и рад перестать колоться, но он уже не может, так как попал в рабство, в зависимость. Алкоголик и курильщик также попали в зависимость. И мы попадём в такую же наркотическую зависимость по отношению ко греху: гневу, блуду, недовольству, чревоугодию, сребролюбию, если не станем противостоять дьяволу и его искушениям.

 

«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живёт в вас?» (1Кор.3:16). То есть мы храм Бога, но дьявол хочет захватить этот храм и поселится в нём. Сатана хочет господствовать в нас, являясь полным хозяином нашей души. И получается, что на нашу «страну», на наш храм нападают, желая её захватить, идёт война, а нас призывают отсидеться в окопе. Однако апостолы, наоборот, вдохновляли на войну, чтобы воины Христовы воинствовали твёрдо и решительно. «Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин» (1Тим.1:18).

 

Получается, идёт война с сатаной, сражение не на жизнь, а на смерть, но приходит некий «духовный» учитель с видом Ангела света и говорит: «Вы что, в борьбе с грехом нельзя использовать собственные силы. Нельзя использовать силу воли. Это Божья работа, мы не должны Ему мешать и т.д.». Вы догадываетесь, кто скрывается под маской «Ангела света»? «Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света» (2Кор.11:13,14). То есть, сам сатана, надев маску проповедника истины, лишает сил, оружия и защиты тех, с кем он и собирается воевать.

 

У этого «Ангела света», у этих проповедников и апостолов Вавилона, всегда получается так, что как грешить, то нет ограничений – «все мы много согрешаем», «нет праведного ни одного», «умножается грех, преизобилует и благодать, и т.д.». Но как дело касается того, чтобы противостать греху, то сразу полно ограничений и отговорок. То есть на грех «силы» можно использовать, а как бороться с грехом, то нельзя. Парадокс!

 

Именно это бессилие и проповедуется сатаной, чтобы сломить волю воинов Христовых к сопротивлению. Что происходит с человеком, когда он слышит проповедь о том, что использовать собственные силы и собственную силу воли нельзя? В его голове возникает каша, неразбериха, путаница, то есть вот оно то «смешение», та «путаница», что произошла при строительстве Вавилонской башни. Именно поэтому религиозные системы, оправдывающие грех, называются блудницами, а все вместе эти системы являются великим Вавилоном, великой Вавилонской блудницей. Если собственные силы применять нельзя, то слова Библии, призывающие противостать, побеждать, умертвить, отложить и т.д. просто теряют свой смысл и свою силу. Деморализованному воину ничего не остаётся, как сложить оружие, опустить руки и грешить, ведь кроме как грешить, он больше ни на что не способен. Но куда делась эта «твёрдая вера», которой надо противостать дьяволу? Нету, так как дьявол её похитил, отняв силы сопротивляться. Но чтобы обрести силы в этой борьбе, мы должны навести порядок в этом вопросе и обрести предельную ясность в том, какие силы мы можем использовать, а какие – нет.

 

Нужно вооружиться

 

«Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти» (Рим.8:3). Здесь Павел говорит о том, что закон был ослаблен плотью. Закон был дан по «причине преступлений», чтобы «обуздать» плоть (Прт 29:18; Гал.3:19). Но этот закон был «ослаблен» плотью, он не мог сдерживать неуёмную греховность человека и он не мог его исправить. Человек не мог не нарушать закон, так как был плотским и греховным. Однако пришёл Христос и воплотился в плоти, подобной нашей, покорился закону, исполнил его и тем самым «осудил грех во плоти». Христос, живя в такой же плоти как наша, ни разу не согрешил и тем самым отнял у грешника право извинения и оправдания за совершаемый грех. Иисус доказал, что можно живя во плоти, не грешить и жить праведно. И Он вооружил, вдохновил нас на то, что раз удалось Ему, то удастся и нам пройти Его путём, достичь святости и совершенства. Иисус дал нам веру, твёрдую убежденность, что и у нас получится противостать дьяволу. То есть Иисус Своей жертвой, Собой, Своей победой, Своим примером дал нам духовную силу, силу духа, что и нам удастся победить, так же, как это удалось Ему.

 

Всё это является тем учением, что Он дал нам, чтобы очистить нас, исправить и привести на Небо. И мы должны это учение познать, изучить, ведь через познание этого учения, мы получаем веру и духовную силу от Христа. «Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию» (2Пет.1:3). Видите, через познание Христа, через познание сделанного Им подвига, нам уже даровано всё потребное для благочестия. То есть нам даруется духовная сила свыше, чтобы противостать дьяволу и греху. Но эта сила нам даруется, только если мы правильно познали путь Христа. Если мы получили «познание» от сатаны, что «мы ничего не можем, что грех не победить, что мы не должны бороться сами и т.д.», то никакую силу мы через такое познание не получаем, а наоборот, мы получаем бессилие и поражение.

 

Однако истинное познание Христа вдохновляет нас, даёт духовную внутреннюю силу и вооружает нас на борьбу противо грех а. «Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией» (1Пет.4:1,2). Видите? – «познание» Христа вооружает и вдохновляет нас «в мыслях», в нашем духе, вселяя в нас уверенность и непоколебимую веру, что нам удастся победить. Осознание того, что Христос страдал, но победил, даёт нам понимание, что если и мы будем страдать, то победим, перестав грешить. О каких страданиях идёт речь?

 

Душа Христа страдала, когда отвергала своеволие и выбирала волю Божью, она страдала, когда отвергала искушения, соблазны и выбирала святость. «Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному» (1Пет.2:23). Именно благодаря этим страданиям Иисус усовершился и приобрёл навык послушания: «Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принёс молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Своё благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного» (Евр.5:7-9). Эти «Христовы страдания» (1Пет.1:11; 4:13; 5:1; 2Кор.1:5) в нас возникают всякий раз, когда мы отвергаем влекущий нас грех, избирая праведность. Тот, кто вооружился этой мыслью, что страдающий плотью перестаёт грешить, тот отвергает грех, отвергает соблазны и пороки, переносит страдания, а потому и перестаёт грешить. Плоть же страдает, не получая то, что привыкла получать. Вооружившись этой мыслью, мы противостоим дьяволу. «Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы» (2Кор.10:4). Наше оружие не плотское, не мечи и копья, а наше оружие духовное, то есть Христово учение о распятии нашей греховной плоти на кресте.

 

Слово о кресте

 

Христос переносил страдания, Его плоть была мертва для греха, распята, задолго до Голгофы. Одержав победу над грехом, Он и нас вооружил, тем способом победы над грехом, каким одержал победу Сам. А именно: Его своеволие, эгоизм, высокомерие, себялюбие и прочее, были принесены в жертву (распяты, «крещены»). (Мф 20:22,23; Мк 10:38,39). Понимание этого уже даёт нам духовную силу от Бога. «Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия» (1Кор.1:18). Здесь говорится о том, что «слово о кресте» есть сила Божья для нас, спасаемых. Для заблудших же и погибающих, слово о кресте, – юродство. Как это понять?

 

Через познание Христа и Его учения, нам уже дана сила Божья. «Слово о кресте», как и другие слова Бога, дают нам силу в борьбе с дьяволом. «Крест» это тот инструмент, что позволяет умертвить, распять, утопить нам, нашу плотскую, греховную натуру. Отвергая грех, в нас появляется Божеское естество, характер Христа. То есть крест Христов, это наше лекарство, наше оружие в борьбе с грехом. Но не всем это «оружие», то есть слово о кресте, нравится. Блудница ненавидит слово о кресте и считает его «юродством». Для блудницы крестом является Голгофский крест, на котором распят Христос. Раз, мол, Христос уже всё сделал, грехи вознёс, то нам ничего делать и не нужно. Такие всегда противятся тому учению Христа, по которому, Он учил брать крест и следовать за Ним. «Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Мф 16:24). Этому кресту они всячески противятся, являясь «врагами креста Христова». «Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова» (Флп 3:18). Тот, кто отвергает крест, кто не берёт «свой» крест на себя, и отучает от этого других, тот враг креста Христова. Тот лишает воинов Христа оружия, объявляя капитуляцию перед сатаной.

 

Но чтобы идти за Христом, мы должны, взять «свой», личный крест. Без креста, без распятия своих пороков и грехов, мы превращаемся в блудницу, становясь рабом великого церковного Вавилона. Такие отвергают Божью силу в учении Христа и предпочитают утопать в своих грехах. Потому они «самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся» (2Тим.3:2-5). То есть тот, кто отрицает «слово о кресте», тот тем самым отрекается и от Его силы. Ему гораздо удобнее спасаться во грехах и с грехами, слушая проповеди о том, что мы ничего не можем и не должны делать.

 

Силою берётся

 

Без борьбы, без усилий, без решимости и отважности дьявола не победить и в Царство Небесное не войти. «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его» (Мф 11:12). В Царство Небесное входят только «употребляющие усилие», «прилагающие всё старание», «сражающиеся до крови», то есть те, что идут узким, тесным и тернистым путём, который без «усилий» не преодолеть. Ведь чтобы нас впустили в общество святых на земле и на небе, мы должны быть очищены от греха и порока, от похотей и эгоизма. Иначе и там отравим радость жизни, как она отравлена в этом мире.

 

Блудница любит часто произносить: «мы не можем победить дьявола собственными силами, так как он сильнее нас», «дьявол невероятно хитрый и коварный». После таких слов создаётся впечатление, что дьявол это огромный непобедимый великан, а Иисус Христос крохотный лилипут, не способный оказать нам помощь. Возникает резонный вопрос: если в борьбе с грехом нельзя использовать собственные силы, то чьи силы мы должны использовать? Чьими силами мы должны отсечь соблазняющую руку, вырвать соблазняющий глаз, вынуть бревно из глаза, нести крест и молиться? Скажем, если вы пристрастились к сериалам и смотрите их по вечерам, то что, нужен Ангел с неба, чтобы выключить телевизор при том, что вы же сами его и включили? Что, Ангел должен «насильно» отнять у вас то, что вы любите? Нет, Бог не тиран, не деспот и Он не станет насильно отнимать тот грех, который мы любим. Иначе мы же его обвиним в произволе. Мы сами, собственными силами, должны отречься от греха, перестать его делать и только тогда Бог сможет нас от него окончательно освободить.

 

Те же, кто грешат: сплетничают, клевещут, обманывают, мыслят злое, прелюбодействуют в мыслях и делах, – доказывают тем самым, что любят грех и любят совсем другого бога. Такие гораздо охотнее принимают мысль о человеческой беспомощности и бессилии, чем мысль, побуждающую изо всех сил противостать дьяволу и греху. В Царство Небесное не входят ленивые, упрямые и расслабленные, так как Царство Небесное «силою берётся».

 

«Но вы примете силу, когда сойдёт на вас Дух Святый; и будете...» (Дн 1:8). Здесь ясно говорится, что мы, благодаря Духу Святому, благодаря Его наставлению, получаем эти духовные силы противостать дьяволу. Ведь именно духовных сил нам и недостаёт, чтобы сопротивляться греху. Дух даёт нам силы, даёт нам духовную помощь, духовную поддержку, только мы должны этой помощью и силой воспользоваться. Иначе, мы верующие, по прежнему будем теми, кто имеет «вид благочестия, силы же его отрекшиеся» (2Тим.3:2-5).

 

Так как выглядят эти духовные силы, и как от них не отречься?

 

Дух это наш, невидимый глазом, внутренний человек. Дух это то, что внутри нас: мысли, убеждения, принципы, мировоззрение и т.д. Именно дух, наш разум является тем координационным центром, что управляет нашими поступками и делами. Если мы что-то украли, кому-то навредили, кого-то оклеветали, значит, что-то не в порядке с нашим духом (разумом, умом, принципами). Это наш дух «разрешил» нам украсть, навредить, оклеветать, так как имеет «убеждение и оправдание», что это разрешено, справедливо, выгодно и полезно. Поэтому, исправить мы должны именно дух.

 

Приходя к Богу, мы получаем новый дух, новое помышление и новые убеждения, что грешить нельзя, что воровать, вредить и клеветать – это грех, беззаконие. Если же мы стали верующими, пришли в церковь, а думаем, что грешить и творить беззаконие разрешено и допустимо, то мы не пришли к Богу, а встали на ложный путь, попали в рабство религиозно-Вавилонского обольщения, так как «Кто делает грех, тот от диавола...» (1Ин 3:8). Выход из этого рабства Вавилона и греха может быть только один: исправить дух, то есть получить правильные Христовы мысли, наставления и принять силу Духа, силу Божью для того, чтобы побеждать грех. Мы сами по себе не имеем внутреннего источника силы, способного противостать нашей же греховной натуре. Эта сила духа, духовная сила, даруется нам Богом, через Слово и это «не от нас». Но, родившись свыше, и получив цель в горнем, в нас действует сила Божья, помогающая противостать искушениям, похотям и всякой неправде. Это духовная сила содействует исполнять волю Божью и отвергать свою. Чем взрослее и крепче внутренний, рождённый от Бога человек, тем больше у него сил противостать миру и дьяволу.

 

 

Итак, Слово Божие даёт нам силы противостать греху. Оно вселяет в нас веру, что это крайне необходимо и непременно нам удастся. Однако дьявол через своих религиозных слуг лишает верующих духовных сил, внушая им ложь. Он распускает учение, что «грех не победить», что «с грехом бороться не нужно», что «всё уже сделано» и собственные силы использовать нельзя. Тем самым он одерживает духовную победу над теми, кто должен быть победителями.

 

«Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас; возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим; ибо иго Моё благо, и бремя Моё лёгко» (Мф 11:28-30). В этих строчках Иисус всем уставшим, труждающимся и обременённым (грехом) не предлагает сесть и посидеть, а Он предлагает взять «иго Его и бремя». О чём идёт речь? Разве здесь идёт речь о том, что Иисус всё сделает за нас? Нет, Он предлагает всем взять «Его иго», то есть то «бремя», что Он нёс Сам.

 

Что за иго имел Христос? Какое Он нёс бремя, какой Он выполнял труд? Многие предпочитают думать, что земная жизнь Христа была похожа на сказку, легка и безоблачна. И мало кто хочет задумываться о том, что Он всю жизнь посвятил служению Богу и людям, распяв всё Своё своеволие. А ведь Он, как и мы, имел ту же самую плоть, но «крестил, топил» своеволие, «распинал» пороки, пытавшиеся вырваться из Его человеческой натуры. Этот труд он осуществил Сам, ни на кого не возлагая Свою ношу и вышел победителем, одержав победу, осудив тем самым грех во плоти.

 

Купцы блудницы (лжеапостолы, лжепророки и т.д.) прекрасно понимают, что никто к ним не придёт покупать «спасение», если оно будет обременительно, и будет подразумевать усилия и работу. Поэтому предлагаемый ими путь на небо всегда прост и лёгок, а потому неудивительно, что многие с радостью покупают такое «дешёвое» спасение.

 

«Но Иисус сказал им: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением, которым Я крещусь?» (Мк 10:38). Конечно, почти никто не хочет пить чашу Христову и креститься Его крещением, побеждая пороки, поэтому мы уже почти нигде не можем услышать Христово учение, а слышим только сладостные речи проповедников о том, что Иисус всё сделал за нас, поэтому нам остаётся только «верить в это». «Но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» (Флп 2:7,8). Иисус был послушным Богу Отцу, уничижил себя и смирил Себя, распяв своеволие на кресте. Человеческая капризная плоть и падшая натура плоти не имела в Нём никакой власти, потому так славно и благословенно было Его служение. Праведна, свята и благословенна была жизнь Его учеников, так как они подражали Своему Учителю, смиряя себя, распиная плотскую греховную натуру на кресте. Враги же Его, имея вид учеников, ничего не хотят слышать о кресте и распятии, потому являются врагами креста Христова. «Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас. Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова» (Флп 3:17,18).

 

Земля обетованная

 

Назидательно в этой связи вспомнить одну историю из Ветхого Завета, который является «образами для нас» (1Кор.10:6). Господь Бог, избавивший избранный народ от Египетского рабства и выведший их из Египта, повелел занять землю, которую обещал им по обетованию. «И сказал Господь Моисею на равнинах Моавитских у Иордана, против Иерихона, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда перейдёте через Иордан в землю Ханаанскую, то прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите; и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю сию во владение; и разделите землю по жребию на уделы племенам вашим: многочисленному дайте удел более, а малочисленному дай удел менее; кому где выйдет жребий, там ему и будет удел; по коленам отцов ваших возьмите себе уделы» (Чис.33:50-54).

 

Обратите внимание на одну деталь, а именно: Господь дал указание Евреям самим освободить землю. Он ведь мог и Сам это сделать, но Он захотел, чтобы именно Евреи «сами» это сделали, собственными силами. Господь конечно обещал им успех и Свою помощь, но при условии, что они решительно, с верой пойдут в бой, чтобы прогнать народы, населявшие обетованную землю, и овладеть ею.

 

 

Вы спросите: какое это отношение имеет к нам и к теме об использовании собственных сил? Самое прямое. Обетованная земля, символизирует покой Божий, свободу от рабства греха, Царство Небесное внутри. Народы, населявшие обетованную землю, символизируют пороки и грехи, захватившие и населяющие нашу плоть (землю). Так же как Евреи должны были овладеть обетованной землёй и прогнать народы, точно так же и мы должны овладеть собой, перестать жить под руководством плоти и прогнать все пороки и грехи, чтобы войти в покой Божий.

 

Однако вспомним, что Евреи испугались «многочисленности» этих народов и не захотели войти и овладеть землёю. За это они не вошли в покой, не вошли в обетованную землю, а кругами ходили по пустыне до самой смерти, так как Господь поклялся: «Не войдут в покой Мой». Те, кто сегодня боится использовать собственные силы в борьбе с грехом и пороками, на самом деле испугались и не захотели овладеть землёй по повелению Божьему. «Но вы не захотели идти и воспротивились повелению Господа Бога вашего и роптали в шатрах ваших и говорили: Господь, по ненависти к нам вывел нас из земли Египетской, чтоб отдать нас в руки Аморреев и истребить нас; куда мы пойдём? братья наши расслабили сердце наше, говоря: народ тот более, [многочисленнее] и выше нас, города там большие и с укреплениями до небес, да и сынов Енаковых видели мы там» (Втор.1:26-28). Поэтому, вся их жизнь, это бесконечная пустыня, по которой они ходят кругами, всё время спотыкаясь об одни и те же грехи, как когда-то Евреи натыкались на свои же следы, ходя кругами. В отношении их по-прежнему актуально слово Божье: «Если же вы не прогоните от себя жителей земли, то оставшиеся из них будут тернами для глаз ваших и иглами для боков ваших и будут теснить вас на земле, в которой вы будете жить, и тогда, что Я вознамерился сделать им, сделаю вам» (Чис.33:55,56).

 

И это мы видим в действительности, что те, кто не захотел противостать порокам, не захотел прогнать грехи и освободиться от них, тот страдает оттого, что эти грехи отравляют всю их жизнь и жизнь окружающих. Оттого там, где проповедуется бессилие и бездействие, там неустройство, вражда, непримиримость и споры. Те же, кто осуществили решительный бой и прогнали пороки и похоти, те вошли в покой от врагов и всего, что может разрушать и портить жизнь. В среде таких всегда приятно, так как среди них Бог. Там царит уже не эгоизм, а снисходительность, заботливость, участливость, мир и благополучие. Понимая это, те, кто хочет наследовать благословение, должен не роптать на трудности, а собрав все свои силы, решительно пойти в бой, и тогда Бог, увидев вашу решительность и ненависть к врагам, пойдёт впереди нас и поможет одержать победу над пороками, какими бы непобедимыми они не казались. Если же вы не идёте в бой, то это говорит о том, что вы ещё жалеете эти народы, любите пороки и грехи, а Бог против вашей воли ни от чего вас освобождать не будет. «И Господь [Бог] услышал слова ваши, и разгневался, и поклялся, говоря: никто из людей сих, из сего злого рода, не увидит доброй земли, которую Я клялся дать отцам вашим» (Втор.1:35). «Сорок лет Я был раздражаем родом сим, и сказал: это народ, заблуждающийся сердцем; они не познали путей Моих, и потому Я поклялся во гневе Моём, что они не войдут в покой Мой» (Пс.94:10,11).

 

В деле борьбы с грехом и пороками мы не должны быть расслабленными, обессиленными и ропщущими тряпками, так как это совершенно не библейский подход. Слово Божие говорит, что наоборот, мы должны быть воинами сильными и решительными. (1Тим.1:18; 2Тим.2:3,4; 2Кор.10:4). «Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч» (Лк 22:36). Иисус учит взять меч, и понятно, что Он не имеет в виду буквальный меч. Речь идёт о духовном мече, о духовной войне не с людьми, а с пороками, восстающими в нас. «Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, всё преодолев, устоять. Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие» (Еф.6:10-17).

 

Наша брань против дьявольских козней и искушений, против «духов злобы», пытающихся взять верх в нас, но наша брань не с другими людьми. Порядок мы должны навести в себе, а не в других. В борьбе с этими пороками, мы должны быть сильными и умелыми воинами, с полным вооружением. Какая польза от больного и бессильного воина. Огромное войско Евреев с дрожащими коленями стояло когда-то перед одним воином – Голиафом. Они все были физически сильны, но боялись Голиафа, понимая, что слабее его. Хотя фактически они были воинами, практически же были трусливыми детьми. Давид же, хоть и был юношей, но духом был воином. Он не смотрел, что был слаб, юн и мал ростом, а решительно вступил в сражение с Голиафом, используя все свои силы, зная, что Господь будет с ним и поможет одолеть Голиафа. Давид не стал сидеть на месте, полагая, что Бог Сам может справится с Голиафом. Господь даёт помощь и победу тому, кто решительно идёт в бой, веря в Его Слово. Если мы считаем, что никогда не сможем одолеть свои пороки, то «по вере нашей, да будет нам». Но если решительно пойдём в бой, Господь Бог пойдёт впереди нас и сокрушит всех врагов вскоре так, что мы и будем удивляться, как легко это получилось.

 

Сатана настойчиво внушает, что грех это безобидная шалость, промах по цели и что не нужно так «фанатично» бороться с грехом. Но Слово Божие говорит о том, что мы должны ненавидеть грех и никогда не «дружить» с ним. Опять же это мы видим в Библии: «Когда введёт тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идёшь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего; ибо они отвратят сынов твоих от Меня, чтобы служить иным богам, и тогда воспламенится на вас гнев Господа, и Он скоро истребит тебя. Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов [богов] их сожгите огнём; ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле» (Втор.7:1-6).

 

В этих строчках мы видим, что с грехами мы не должны дружить и заигрывать, а «предать их заклятию», иначе они могут «отвратить» нас от Господа, в служение сатаны. «Смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдёшь, дабы они не сделались сетью среди вас» (Исх.34:12). То есть заигрывание с грехом, убеление его станет сетью и приведёт к падению, отступлению от Господа.

 

Приписывание славы

 

Как мы уже говорили, блудница учит, что в борьбе с грехом, нельзя использовать собственные силы и мотивирует она это тем, что тогда слава будет приписываема нам, а не Богу. Получается, что грех, который ведёт к смерти, менее опасен, чем некое «приписывание славы», что, по сути, тоже грех. Если я борюсь с грехом всеми силами, то не буду ли я в равной степени, бороться и с «приписыванием славы»? Естественно.

 

Скажите, как Бог будет награждать? Скажем, один сидел, другой работал, один закопал талант в землю, другой принёс десятикратную, стократную прибыль. Один боялся «приписывания славы» и ничего не сделал, а другой принёс огромный плод. Кого Бог наградит? Наши дела, наши поступки и то, насколько мы продвинулись, исполняя волю Божью, и будут составлять нашу славу в глазах Бога. Эту славу нельзя путать с тщеславием. Тщеславие, это тщетная слава от людей, когда я стараюсь не перед Богом, а пред людьми. А старание перед Богом это именно то, что ожидает Бог от своих сынов. Да и какое может быть «приписывание славы», когда мы жили пред Богом? Это же абсурд.

 

Тем более, как мы можем приписать славу, если мы «ничто», без Божьего Святого Духа? Наша сила появляется только благодаря Ему, и она никак не может быть приписана нам, так как мы всего лишь глиняный горшок, о чём и говорит Павел. «Потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам» (2Кор.4:6,7). То есть «глиняность» нашего немощного сосуда уже делает невозможным приписывание славы. Как же тогда почти на каждом углу нас пугают «приписыванием славы», если она никак не может быть приписана? Грех мы должны побеждать собственными силами, это наша обязанность по договору, по завету. Это исполнение воли Божьей, а не наш широкий жест, мол, смотрите, как я могу. Глупо нам приписывать славу себе, если мы пар, и оживаем только благодаря Духу Божьему.

 

Плотской человек не может победить грех. Только духовный может побеждать грех. Духовный имеет силу, помощь от Бога противостоять плотской немощи, склонности ко греху. Только благодаря этой немощи и этому противлению, мы осознаём всю великую нужду и зависимость от Бога, чтобы иметь духовную силу. «Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова» (2Кор.12:9). Сила Христова действует не там, где «гордыня» и «приписывание славы», а только там, где смирение, где человек осознаёт свою немощь. А потому борьба с грехом и «приписывание славы себе» – вещи, не совместимые по определению.

 

Однако блудница представляет дело так, что «приписывание славы», якобы, неизбежно. Но задайте ей вопрос: как тогда побеждать грех? Она тогда, запутав в одном, окончательно вас запутает в другом. Она будет говорить какую-то ерунду общими словами, которые совершенно не встречаются в жизни. Она говорит: «Мы не должны бороться с грехом сами, а это должен сделать только Бог. Это Его работа, а наша работа только верить и т.д.» Вот так верующие сидят на месте и годами ждут, когда кто-то сделает за них то, что должны сделать они сами. Бог дал им задание, заключил с ними договор, вступил в завет, а они сидят на месте и только «верят», что Бог всё за них сделает. Какой чудовищный обман.

 

Но посмотрите: апостолы трудились, подвизались, стремились, бежали, смиряли, порабощали, а не сидели на месте. «Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить» (1Кор.9:24). «И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело моё, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным» (1Кор.9:26,27). В том и проявилась благодать Божья, что апостолы работали над собой и имели успех. Благодать не оказалась тщетной, невостребованной, бесполезной в их жизни: «Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною» (1Кор.15:10). Видите, хоть Павел более всех потрудился собственными силами, он никак не мог приписать славу себе, так как это произошло только благодаря благодати, то есть дарованному Духу Святому, который наставлял и руководил Павлом.

 

А потому мы, заключив с Богом договор, должны взять все свои силы в кулак и противостать дьяволу. Да мы немощны, да мы слабы. Но если в чём-то у нас недостаточно сил, и мы чувствуем, что слабы, то мы должны тем более приложить силы, чтобы молить Бога о помощи, не сдаваться, и помощь непременно придёт. Если же мы расслаблены, обленились и только ждём, что за нас кто-то что-то сделает, то никакой помощи не будет. Это как с машиной, которая застряла в грязи. Никто не будет помогать её выталкивать, если пассажиры сидят внутри, не желая запачкаться.

 

Иисус Христос оставил нам, Своей церкви, личное послание, которое можно прочитать в книге «Откровение». Все обетования, все обещания Христа в этом послании касаются «побеждающих». Иисус несколько раз повторяет, что только «побеждающий», получит обещанное от Него. «Побеждающий наследует всё…; побеждающему дам вкушать от древа жизни…; побеждающего сделаю столпом в храме..; побеждающему дам сесть со Мною… и т.д.». А также говорит: «Побеждающий облечётся в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его» (Откр.3:5). Этим Иисус даёт нам понять, что идёт война, в которой мы должны быть побеждающими, а не побеждёнными. Имена побеждённых «изгладятся» из книги жизни. В последний день много народу придёт к Нему и скажет: «Господи, Господи…» – «И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф 7:23). Много верующих, много притворных, но приняты будут только те, кто противостоял греху и беззаконию, то есть побеждал грех. И не важно, какими силами тебе это удалось, лишь бы Бог принял тебя, узнав в тебе Своего сына.

 

 

Перейти в главу 16

Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Чтобы ознакомиться с будущим государственным устройством современного Вавилона перейдите в статью «Папин СССР».

Бог Вам в помощь!

 

 
 
 

Bookmark and Share

 
 
 

Нравится

 
 

 
 
 
 
 

 

 

 

Категория: Современный Вавилон: ЧТО ЭТО? | Добавил: Georges (14.01.2015) | Автор: Сергей Лукин E W
Просмотров: 1117 | Теги: тайна беззакония, Тора Божья, блудница, купцы Вавилона, Закон Божий, тайна благочестия, собственные силы, библия, Христос во плоти, конфессии | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Божий КАЛЕНДАРЬ

ГОВОРИТ, что СЕГОДНЯ

ПЯТЫЙ

день недели

18 адара II

Баннер САЙТА и АДМИН




Код данного баннера
и других баннеров ЗДЕСЬ

О распорядителе сайта
и его координатах ЗДЕСЬ


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz