«Жрецы Египта просто отдыхают, когда за дело берутся
волшебники Вавилона» (Сергей Лукин)
Глава 14. Верить и не рассуждать
Завораживая и одурманивая людей, блудница страстно хочет, чтобы её догмам безоговорочно и слепо верили, не задумываясь над смыслом слов. Она одела всем розовые очки, подарила дешевую «благодать», разрешающую грешить, внушив, что спасение осуществляется без условий. И ей, как нельзя кстати, пришлась догма, которая учит слепо верить, не думая и не рассуждая. Мол, «это духовные категории, не подвластные нашему разуму». Благодаря этой догме, блудница может навязывать любое учение, даже если оно противоречит Библии. Этой догмой она снимает с повестки дня многие противоречивые вопросы и «нестыковки» её учения.
Внимательно изучая Писания от начала до конца, мы нигде не найдём фразы, намекающей на то, что размышление, рассуждение в познании путей Господних это плохо, так как вся Библия говорит о том, что это хорошо и даже необходимо. «Блажен человек, который упражняется в мудрости и в разуме своём поучается святому» (Сир.14:21). «Ибо Бог никого не любит, кроме живущего с премудростью» (Прем.7:28). «Главное – мудрость: приобретай мудрость, и всем имением твоим приобретай разум. Высоко цени её, и она возвысит тебя; она прославит тебя, если ты прилепишься к ней; возложит на голову твою прекрасный венок, доставит тебе великолепный венец» (Прт 4:5). «Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания» (Прт 8:13). То есть Бог хочет, чтобы мы были мудрыми, рассудительными, а не являлись безмозглым стадом.
Бог не хочет, чтобы мы Его слепо любили из-за страха и что «так надо и всё». Он хочет, чтобы Его любили за то, какой Он, на основании твёрдых убеждений и знаний о Нём. «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим» (Мф 22:37). То есть Господа мы должны возлюбить всем разумением своим. Почему же тогда нас учат «слепо верить и не рассуждать»? Не для того ли, чтобы обмануть? Ведь только благодаря здравому уму и трезвому рассудку, мы, анализируя и сопоставляя, познаём Господа, познаём, что добро, а что зло, познаём губительность греха и благость добра.
Только размышляющий и задумывающийся человек способен прийти к осознанию того, что приговор этому миру зла, насилия и несправедливости уже вынесен. Задумавшимся, обратившимся, Господь посылает Духа Святого, Наставника, для того, чтобы наставить на всякую правду и помочь очистится от скверной инфекции под названием грех. Но как Наставник может вразумить и что-то объяснить тому, кто не привык думать, а привык лишь слепо верить всему, что говорят люди? Никак.
Апостолы же призывают именно думать, вникать, рассуждать: «Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасёшь и слушающих тебя» (1Тим.4:16). Они призывают бодрствовать, исследовать, препоясывать «чресла ума», размышлять, задумываться, чтобы не попасть в число тех, которые из-за того, что «не думали», погибли. «Ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошёл Ной в ковчег, и не думали, пока не пришёл потоп и не истребил всех, – так будет и пришествие Сына Человеческого» (Мф 24:39). Мы так же погибнем, если не будем думать.
Чтобы понять суть греха, ведущего к саморазрушению, не нужно высшее образование и корочки академика. Простой рыбак и простая кухарка вполне способны понять отвратительность греха и беззакония, если чуть-чуть задумаются и поразмышляют. Но те, кто воссел на Моисеевом седалище, вовсе не хотят терять власть над теми, кто покупает у них «опиум для народа», покупает «спасение» и индульгенции. Им удобнее манипулировать глупыми, так как мудрые этого просто не допустят. «Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей»(1Кор.2:6-7).
Ученики Христа не спят и не упиваются вином, а бодрствуют, познавая Христа и Его премудрость. «Посему и мы с того дня, как [о сем] услышали, не перестаём молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном» (Кол.1:9). Ведь только благодаря уму, благодаря рассудку, через познание, мы получаем свет истины, мы получаем учение, помогающее перестать грешить и жить праведно.
«Как от Божественной силы Его даровано нам всё потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию» (2Пет.1:3). Поэтому, нам необходимо трезвым умом пребывать в познании Христа и Его добродетелей, чтобы наполнится ими. «Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа» (2Пет.1:8). Ведь только Божеское естество будет тем пропуском, открывающим нам свободный вход в вечность.
Наш рост в Боге, заключается не в том, как далеко мы продвинулись в церковной карьере и сколько лет верующие, а в том, насколько мы возросли духовно, возросли разумением, умом и мудростью Божьей. «И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» (Рим.12:2). Этот рост заключается не в должности и положении в церкви, а в том, насколько мы усвоили уроки Христа, насколько наполнились Его естеством, которое в кротости, смирении и целомудрии. «Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью» (Иак.3:13).
Вывод один: мы должны быть рассудительны и мудры и боятся того, чтобы попасть в число неразумных. Наш Учитель призывал нас трезвиться и бодрствовать, и призывал: «итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби» (Мф 10,16). Не случайна в этой связи притча о десяти девах, пять из которых были мудрыми, а пять оказались неразумными. Ведь, чтобы наполнить сосуд маслом, нужно не только бодрствовать, но ещё нужно и знать, что это за масло и как его копить. Не имея ума, вместо истинного наполнения произойдёт наполнение совсем не тем.
Господь хочет, чтобы мы своим разумом осознав Истину посланную Им, сознательно и добровольно покорились ей, встав на путь спасения. И Он совершенно не хочет, чтобы на Его свадьбу забрело стадо глупых, наглых баранов с волчьим сердцем, так и не понявших суть Его слов о любви. Поэтому, примите близко к сердцу слова Писания, чтобы не оказаться в числе выброшенных вон. «Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, так что ухо твоё сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твоё к размышлению; если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдёшь познание о Боге» (Прт 2:1-5).
На чём же основываются утверждения блудницы, что применять разум – это плохо? Дело в том, что иногда слово «мудрость» в Библии преподносится как нечто отрицательное, например: «Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну» (1Кор.1:19). Так что получается, блудница права, утверждая, что разум и мудрость всё-таки плохо? Нисколько, так как дальше мы читаем, о какой мудрости идёт речь. «Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?» (1Кор.1:19). Мудрость мира сего есть полная противоположность мудрости Божьей. Однако, подменяя понятия, Вавилон всё «смешивает», чтобы запутать ищущих правду, поэтому он всегда протестует и возмущается, если кто-то из членов церкви начал интересоваться «несанкционированной» литературой. Она сразу же кричит: «это отравленные источники», «это чуждый огонь», «ты блудодействуешь на стороне» и т.д.
Однако стоит отметить и те случаи, когда действительно наш разум приносит нам больше вреда, чем пользы. Например, если мы попали в безвыходную ситуацию, то очень скоро отчаиваемся и теряем веру. Мы молим Господа о помощи, при этом умом понимая, что способов решить проблему нет. Но ведь это не значит, что способов нет вообще, просто наш недалёкий разум пришёл к этому выводу. Многие, оказавшиеся в подобном положении, могут подтвердить, что помощь от Господа может прийти самым простым и непредвиденным способом. В этом случае слова Писания нам справедливо говорят: не полагайся на разум свой, а верь Господу: «Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой» (Прт 3:5). Но это совсем не значит, что мы должны отключить разум в исследовании Писания.
А знаете ли вы, что всегда гипнотизёры, шаманы, гадалки и экстрасенсы, перед своими сеансами над людьми, просят их отключить голову, не думать и расслабится? Ведь безмозглым человеком проще управлять и манипулировать. Он превращается в куклу, марионетку в руках злодеев. Ни один гипнотизёр не имеет силы над человеком с твёрдым, бодрствующим и бдительным сознанием. Потому часто ведьмы и шаманы, а иногда и лидеры тоталитарных сект дают своим адептам снадобье, опьяняющее сознание, чтобы было проще внушать людям некоторые мысли.
Ещё один момент, когда «разум» используется не по прямому назначению, задавая вопросы действительно не подвластные пониманию: «Какое тело у Ангелов, как они летают, в каком измерении живут?» Не очень здоровые на голову люди рассуждают и спорят о небесных вещах, совершенно не постижимых для земного ума. Навыдумывав не весть что, они обольщают своими мистическими фантазиями простодушных людей. Поэтому Апостол Павел предостерегает всех: «Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом» (Кол.2:18).
Разумение это крайне важная способность человека, позволяющая всё анализировать, взвешивать, сравнивать и постигать. Разумный человек, прежде чем что-то сделать или сказать, сначала подумает. Ведь поступок, отношение, выражение лица, оказывает на людей либо доброе, либо злое действие. Дух человека это и есть его разум, ум, внутренний человек. Тот, кто, прежде чем что-то сделать, сначала подумает, тот человек духовный. Тот же, кто живёт под руководством инстинктов, плотских привычек, чувств и эмоций, тот, кто живёт под руководством плоти, тот человек плотской, даже, несмотря на то, что не один год в церкви. Духовность измеряется взвешенностью и благородством поступков, а не должностью и количеством лет в церкви.
«Главное — мудрость: приобретай мудрость, и всем имением твоим приобретай разум» (Прт 4:7). «Потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (Прт 8:11).
Церковь Божья это люди, предавшие себя учению Христа, для своего спасения. Это люди, которые составляют Царство Небесное на земле. Далеко не каждая церковная религиозная организация это церковь Божья, так как многие церкви пали, превратившись в религиозный Вавилон. Но Церковь Божья это не стадо слепых, одурманенных, мало разумных баранов, а это собрание мудрых, разумных и целомудренных людей, послушных Духу Святому. В Царство Небесное на земле вошли разные люди, с разным образованием, с разным мировоззрением, с разным опытом, уровнем развития и отношением к жизни, и неудивительно, если кое-что они понимают по-разному. Но, несмотря на такую разницу, в их среде нет споров, вражды и разногласий, а присутствует всегда мир и добрые отношения. Причина этому та, что они не были неразумными двоечниками в школе Иисуса Христа, а были прилежными учениками и хорошо усвоили все уроки Спасителя. «Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе» (Кол.1:28). Такие думают, задумываются, анализируют, запоминают и усваивают Христовы уроки. Усваивают те уроки, когда Иисус продажного, заворовавшегося Закхея не осудил; когда блудницу, достойную смерти, спас, когда был снисходителен к ученикам, рвавшимся по ближе к престолу. А потому разумные исполнились характером Христа, в котором на первом месте мир, снисхождение, доброта и заботливость. Они поняли, что споры, раздоры только отравляют всю радость общения и сосуществования. Но чтобы это понять, нужно ведь думать, нужно размышлять, усваивать уроки Духа Святого, а не как не быть похожими на стадо животных, бодливых баранов, лающих собак, не понимающих, что боданием, кусанием и лаянием мира не достичь. «Блажен человек, который упражняется в мудрости и в разуме своём поучается святому» (Сир.14:21).
В Церкви Божьей не так как в мире сём, где все тянут одеяло на себя, думая только о своих меркантильных, эгоистических интересах. В Церкви Божией все живут одной семьёй, понимая, что сообща, что в симбиозе, что совместно решая возникающие проблемы, жить гораздо лучше, чем жить врозь, в склоках и междоусобицах. Но для того, чтобы преодолеть свой плотской эгоизм, свою животную натуру, нужно осознать пагубность этого. А для этого нужен разум, вернее, нужен ум Христов. Поэтому враг Христа делает всё возможное, чтобы заставить людей перестать думать, чтобы превратить их в безмозглое стадо животных, ведомых страстями и плотскими желаниями.
Враг человека хочет ввести его во мрак неведения. Недостаток правильных знаний, отсутствие истины, Библия называет мраком. Истина же и правильные знания называются светом. Живущие во мраке неведения ходят как слепые у края пропасти. Освещённые же светом истины ясно видят путь и знают куда идти. Но чтобы свет истины не воссиял, антихрист лишает человека того, чем истина постигается. Он лишает человека разума, проповедуя, что «рассуждать умом очень опасно», а, мол, нужно слепо верить «духовенству», всему тому, что они держат в «золотой чаше». Но Бог только с разумными, с теми, кто готов к исправлению и освящению. «Ибо Бог никого не любит, кроме живущего с премудростью» (Прем.7:28).
Апостолы никогда не учили слепо доверять всему, что говорят, а они учили вникать, рассуждать. «Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так» (Дн 17:11). «Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нём, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии» (Иак.1:25). «Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия» (Еф.5:17). «Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа» (1Пет.1:10).
Дьявол и его верная служанка – блудница, не хочет, чтобы люди задумывались, рассуждали и анализировали, так как слепыми и неразумными гораздо легче управлять и направлять в нужное русло. Слепых, куда повёл, туда они безропотно и идут, что сказал, тому и верят. Слепых легко эксплуатировать и легко ими манипулировать. Слепые и неразумные, не могут отличить чёрного от белого, фальшивого от истинного. Они не могут выявить фальшивость и разоблачить антихриста, так как слепая вера догмам затмила им глаза и лишила рассудка. Только благодаря открытым глазам и трезвому уму мы можем увидеть обольщение и обман. И не случайно в последнее время только разумные смогут распознать коварное обольщение, так как оно будет очень хитрым, и только тот, кто имеет ум может, «счесть число зверя»: «Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» (Откр.13:18). Прочие же попадут под влияние зверя, став «слепыми» орудиями в борьбе против Бога.
Сегодня, много «христов и пророков», которые на самом деле являются антихристами и лжепророками, и только имея ум их можно распознать. «И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают» (1Кор.14:29). Казалось бы, зачем рассуждать? Ведь если говорит пророк, нужно просто «верить», так как это Слово Самого Бога. Но согласитесь, что, слушая Слово Бога, нам всё равно нужно рассуждать, задумываться, чтобы Его понять? Кроме того, столько фальшивых пророков, столько имитации и обмана, что рассуждать нужно втройне, чтобы не быть обманутым. Большинство сегодняшних пророков это выдумщики, произносящие фантазии своего воспалённого воображения. Истинный пророк Божий, это чистый сосуд, имеющий святую и безупречную жизнь. Если же пророк тщеславен, высокомерен, хвастлив, то это всегда лжепророк: «Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он не может грешить, потому что рождён от Бога» (1Ин 3:7-9).
И потому, если кто-то призывает вас «слепо верить и не сомневаться», призывает вас «не рассуждать и не задумываться», то знайте: вас хотят обмануть, так как такое понимание совершенно не Библейское.
Перейти в главу 15
Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ
Чтобы ознакомиться с будущим государственным устройством современного Вавилона перейдите в статью «Папин СССР».
Бог Вам в помощь!
Нравится
|