Quo vadis? Куда идёшь?

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 24.04.2024, 05:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Real Time Analytics
Меню сайта
Категории раздела
Глобальное потепление [8]
Глобальное потепление и его связь со всемирным потопом. Текст основного Откровения 2000 года и статьи по отдельным аспектам данного вопроса
О принципах устройства Вселенной [8]
Что открывает дух пророчества через Писание и науку о том, как на самом деле устроена вселенная
О свободе и других категориях [5]
Что дух пророчества открывает из слова Божьего и философии по поводу свободы и других категориях
Воспоминания о будущем [29]
Всё то, что ждёт нас в скором будущем уже было в веках, бывших прежде нас. Надо только увидеть это с помощью духа пророчества через слово Божие!
Вопросы ФИЗИКИ, БИОЛОГИИ, ГНОСЕОЛОГИИ и др. НАУК [7]
Вопросы ФИЗИКИ, БИОЛОГИИ, ГНОСЕОЛОГИИ и др. НАУК, которые открываются в своей непротиворечивости и целокупности благодаря духу пророчества из Писания и науки
О ТАЙНАХ природы и мироздания [12]
Господь Бог открывает боящимся Его тайны Свои. Слава Богу!
О ЛЮБВИ, её природе и проявлениях [9]
В чём состоит таинство любви, её зарождения, природе. Какие бывают виды любви. Что такое божественная любовь и как она описана в слове Божьем
Проблемы ВЕРЫ Божией [36]
Неверующих людей нет и проблем с верой у людей не бывает, поскольку без веры просто невозможно жить. А вот проблем с верой Божьей очень много...
Богословие [36]
Царица наук во все века - слово о Боге. Во все века любой учёный был в первую очередь богословом, ибо наука в те века стояла и строилась на самом твёрдом основании - Библии
Учение о Троице [12]
Как соотносится с Писанием учение о Троице? Есть ли разумная библейская альтернатива принятому людьми тринитаризму?
АРХИВ НОВОСТЕЙ [6]
Архив новостей с самого начала восстановления сайта 2 октября 2014 года
Избранные СТИХИ братьев во Христе [23]
Избранные СТИХИ братьев во Христе, в том числе и поэтов известных и великих по теме сайта
Иллюстрации к Потопу и ПОТЕПЛЕНИЮ [37]
Иллюстрации к Потопу и ПОТЕПЛЕНИЮ - к разделу 2
Связь с Богом через СНЫ, ВИДЕНИЯ, ПОВЕЛЕНИЯ, ПРОРОЧЕСТВА, ЧУДЕСА и другие ОПЫТЫ [21]
Связь с Богом через СНЫ, ВИДЕНИЯ, ПОВЕЛЕНИЯ, ПРОРОЧЕСТВА, ЧУДЕСА и другие ОПЫТЫ - содержание и анализ
Воскресный ДЕКРЕТ (ВД) - хроника трагедии [10]
Воскресный ДЕКРЕТ (ВД) - хроника трагедии, как это было и прошло
Тематические СБОРНИКИ СТАТЕЙ каталога [2]
Тематические СБОРНИКИ СТАТЕЙ каталога в виде брошюр, готовых к распечатке
Иудео - христианское ПРИМИРЕНИЕ [7]
Иудео - христианское ПРИМИРЕНИЕ - какие здесь проблемы и перспективы?
Современный Вавилон: ЧТО ЭТО? [24]
Замечательный трактат Сергея Лукина!
Библия: заметки на полях [35]
С 1 января 2014 года мы исследуем Писание, ежедневно собираясь в скайпе. Исследуем Библию по синодальному переводу, обращаясь к оригиналам на иврите и греческом. Здесь представляем основные открытия при исследовании отдельных текстов и тем.
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 70
Друзья сайта

Маранафа! Господь наш грядет!



Форум мессианский иудаизм

Реклама

Реклама

Реклама



Рейтинг@Mail.ru


Яндекс.Метрика

Фотосайт Расфокус.ру | Фото и фотографыФото

Главная » Статьи » Проблемы ВЕРЫ Божией

Проблема Каина

 

Мессианская газета ОАЗИS

 

Проблема Каина

 

Когда мы признаем над собой абсолютную власть Творца,

тогда мы способны отдать самое лучшее Богу!

«Перед Создателем все обнажено, и нет твари сокровенной от Него» (Евр.4:13).

 

 

Ростислав Кухаровский

 

 

Существует довольно распространенное мнение о том,  что жертвоприношение Каина было неправильным, т.к. он не принес кровь животного.

Основанием для подобных умозаключений служит Быт.4:3-5.

Традиционное человеческое мышление (сравнивать одно с другим, это лучше – а это хуже) не дает возможности рассудить и исследовать Писание непредвзято.

Но давайте исследуем не только этот отрывок, а проследим общую библейскую концепцию касательно жертвоприношений, и духовный смысл, который вкладывает Бог в любое жертвоприношение.

1. Дар Господу. Через жертвоприношение действие человек показывает Богу, что именно Бог является в его жизни главным, Тем, кому по праву принадлежит все. Что именно по Его благословению и милости мы имеем те или другие блага.

Принося дар Господу, мы признаем Его власть над собой.

2. Доступ к Богу. Через определенный порядок приношения у человека открывался доступ к Богу. И здесь ключевым фактором было правильное состояние сердца!

Проблема Каина была не в том, что он принес – а в том, как он принес.

Представьте себе ситуацию: два родных брата, имеют возможность принести Богу дары каждый из того – чем благословил их Бог. Каждому из них Бог даровал сферу деятельности, в которой и благословлял их.

То, что хотел видеть Бог – это правильное состояние сердца и полнота (Исх.29:38-42)

3. Полнота. Она достигалась тем, что один должен принести агнца, а другой хлебное приношение.

Один – земледелец.

Другой – пастух.

В книге Левит есть откровение о хлебном приношении. Лев.2:1-16. Существует определенный Богом порядок приношений, который включает в себя несколько форм (способов приготовления), но дающий человеку выбор. Выйдя за  эти рамки, или не соблюдая их так, как определил Бог, человек  показывает свое неповиновение Богу. И такой дар не будет угоден Творцу.

4. Проблема Каина. Его проблемой было неправильное состояние сердца, а не сам дар. Если бы Каин принес правильно дары от земли, Бог принял бы их, и  вместе с даром Авеля они достигли бы полноты приношения Господу.

Давайте, обратим внимание на текст  Быт.4:2-7.Писание говорит: «…призрел Господь на Авеля и на дар его…»  Посмотрите на порядок: сначала Господь смотрит на Авеля, а потом только на то, что он принес!

Точно также и с Каином: «…а на Каина и на дар его не призрел».

Бог смотрит на Каина и видит, что внутри у этого человека есть проблема. И поэтому не принимает его дар.

После того, как  дар был отвержен, Бог продолжает наблюдать за состоянием сердца Каина и говорит ему: «Почему ты огорчился?»

Бог этим вопросом показывает Каину, что все справедливо, обижаться он может только на себя. Господь предлагает ему заглянуть в свое сердце, увидеть, что именно в нем есть злые (греховные) намерения, которые и стали причиной, по которой Он отверг Каина и его дар.

В 7-ом стихе Господь говорит Каину практически то же самое, но теперь подробнее объясняет его проблему, которая усугубилась еще сильней: у него рождается намерение убить брата.

Другими словами Творец говорит: если ты делаешь что-то правильно, разве ты не уверен в себе, твоя голова поднята, ты смотришь на Бога открыто. В тебе нет сомнений, противоречий и тем более зависти, ненависти, соперничества. Бог предупреждает Каина: «…у дверей грех лежит, ты стоишь на пороге страшного преступления, но пока еще все в твоих руках: … ты господствуй над ним».

Поэтому причиной того, что Бог не принял дар Каина, было его внутреннее состояние, а отвержение дара было следствием! И в данном случае не важно, что принес Каин, даже если бы он принес агнца (кровь) и он, и его дар были бы отвержены по той же причине (Ис.1:14-16).

Если бы Каин, принес приношение от земли с правильным сердцем, Бог принял бы его – и была бы ПОЛНОТА в приношении даров от двух родных братьев.

Любое жертвоприношение, описанное в Библии, пророчески указывает на Иисуса Христа, т.к. именно Он стал и Агнцем Божьим, и Хлебом за нас ломимым (1Кор.11:24-26).

Примеры того, что Бог благоволит к жертве хлебной (бескровной):

Песах (Исх.12:1-20). Опресноки, о которых говорится в книге «Исход» – это  хлеб, в котором нет закваски. Пасхального агнца нужно было есть только с пресным хлебом;

Иешуа – это хлеб, сошедший с небес (Ин.6:35,48-51). Этот хлеб лучше, поскольку тот, кто ест его, будет жить вечно;

Хлебное приношение. Бог Сам определил его как жертву, дав устав (закон).Лев.2:1-16;

Стол хлебов предложения. Он был сначала в скинии, а затем в храме (Исх.25:23-30, Чис.4:7, 1Пар.28:16). Бог определил быть хлебу как приношению и для этого повелел сделать специально столы.

Итак, нетрудно заметить, что всегда и во все времена Бог смотрит, прежде всего, на сердце. И когда внутреннее состояние наше правильное, мотивация самого приношения тоже становится угодной Богу. Когда мы признаем над собой абсолютную власть Творца, тогда мы способны отдать самое лучшее Богу. Перед Создателем все обнажено, и нет твари сокровенной от Него (Евр.4:13).

 

 

А всё-таки вопрос отца Анатолия из к/ф "Остров":

"А пошто Каин убил брата своего Авеля?" –

остаётся без ответа? 

 

 

 

Кольский полуостров. Река Пиренга
 
Вверху: Струится ночь туманной дымкой
 
Внизу: Туман рождается над рекой Пиренгой
 
 
Все фотографии, украшающие сайт, можно посмотреть в альбомах ЗДЕСЬ
 
 
 
 

Bookmark and Share

 
 
 

Нравится

 
 

 
 
 
 
 

 

 

 



Источник: http://oasis-magazine.com/2010/09/08/problema_kaina/
Категория: Проблемы ВЕРЫ Божией | Добавил: Georges (26.01.2015) | Автор: Ростислав Кухаровский E W
Просмотров: 1183 | Комментарии: 2 | Теги: Проблема Каина, Йешуа, Ростислав Кухаровский, Господь, грех, мессианская газета ОАЗИS, кровь, правильное состояние сердца, Авель | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 2
avatar
1 Gip • 14:57, 27.01.2015
Вот как знакомое место из писания звучит в Танахе в переводе Давида Йосифона:

3 И было, спустя несколько времени, принес Каин от плодов земли дар Господу.
4 И Эвэль также принес из первородных овец своих и из тучных. И Господь обратил внимание на Эвэля и на дар его,
5 А на Каина и на дар его не обратил внимания; и очень досадно стало Каину, и поникло лицо его.
6 И сказал Господь Каину: отчего досадно тебе? и отчего поникло лицо твое?
7 Ведь если станешь лучше, прощен будешь, а если не станешь лучше, то у входа грех лежит, и к тебе влечение его, но ты будешь господствовать над ним.

Фраза: "обратил внимание" - очень интересна в данном переводе. Принял ли жертву Каина Бог?
Мы считаем что не принял, говоря, что Бог точно указал, что и каким образом приносить в жертву, разъяснив, что в будующем в жертву будет принесен мессия Иешуа, и дав четкие повеления, а Каин проявил "отсебятину". То есть никаких мирных жертв, никакого мирного прощения, а только смерть, либо человека, либо жертвенного животного, но лучше всего единократная смерть Сына Божьего. Только это приемлет Бог. Но все ли так с таковой логикой?
Не перепутали ли мы здесь замысел Божий с Его провидением, верен ли наш вывод?
Если предположим, что Бог принял обе жертвы, но обратил внимание на жертву Авеля. Что должно было произойти?
То, что Бог обратил внимание на жертвеннного ягненка должно было навести на рассуждения, и как результат - сесть и глубоко задуматься и Каину и Авелю. Ведь Бог хочет чтобы люди искали и познавали мудрость Божию, и познав исполняли. Люди должны были познать, что грех, который теперь в человеке неизбежно приводит к смерти. И где справедливость в том, что умирает невинный? Мы же научены так: замысел Божий открыт, наша задача - механическое исполнение и как можно точнее. А задача Иешуа сводилась к юридическому оправданию человека, в принятия на себя гнева Божьего для того, чтобы "Бог утолил желание покарать грешника" и для восстановления таким образом Божьей справедливости. Но как-то все это странновато. Юридически не правильно наказывать невинного, даже если нивинный сам взял на себя чужую вину. Какой современный суд пойдет на это??? Как юристам проповедывать по этой истории. А как раскрыть любовь Бога Отца? К нам - да, любовь видна, а к Сыну? Неужели Отец нас любит больше своего Сына??? Справедливость торжествует, да, но любовь-АГАПЭ, безусловная, где? Что - то не сходится.

Я думаю, что Бог желает бескровного примирения, но проблема в нас, вся суть греха, живущего в нас (даже в зачаточном состоянии) делает нас несовместимыми с Богом и кто-то должен умереть или грех (в нас и мы с ним) или Бог. И выбор за нами на какой стороне мы окажемся (если вообще будем способны различить эти стороны). 
Не просто так сказано, что Иешуа осудил грех во плоти.

Это конечно же мои предположения, а не убеждения и толко для того, чтобы увидеть науку о
кресте и жертве в в истории с Каином и Авелем.

На данную тему интересна брошюра 
Андрея   Брусиненко "АГНЕЦ БОЖИЙ–ЖЕРТВА БОГУ ИЛИ…ЖЕРТВА  БОГА? Думаю она на данном сайте будет в числе читаемых.

История Каина и Авеля более глубока, чем кажется. Можно, например, рассмотреть вопросы первородства и священничества между Каином и Авелем (принципы установленные Богом) - кто в соотвествии  с Торой совершает жертвоприношение и т.п.
avatar
0
2 Georges • 20:34, 27.01.2015
Благодарю Вас, Дима, за комментарий и Ваше предложение.

Глагол ШАА означает ПРИЗРЕЛ, ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ. Это так!

Действительно, важно не какая жертва, а какой дух при этом.
"Жертва Богу - дух сокрушённый!" - так говорит Давид. 
И получается, что не имеет значения, какая жертва, кровная или нет!

Вы правы, Божье провидение успешно выдают за Его замысел, извращая Божий характер...

У меня есть уже давно и этот трактат Андрея Брусиненко.
В ближайшее время наверное опубликую.

Божьих благословений, Дима!
avatar
Вход на сайт
Поиск
Божий КАЛЕНДАРЬ

ГОВОРИТ, что СЕГОДНЯ

ЧЕТВЁРТЫЙ

день недели

16 нисана

Баннер САЙТА и АДМИН




Код данного баннера
и других баннеров ЗДЕСЬ

О распорядителе сайта
и его координатах ЗДЕСЬ


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters

Copyright MyCorp © 2024 |