Вопросы ФИЗИКИ, БИОЛОГИИ, ГНОСЕОЛОГИИ и др. НАУК, которые открываются в своей непротиворечивости и целокупности благодаря духу пророчества из Писания и науки
Царица наук во все века - слово о Боге. Во все века любой учёный был в первую очередь богословом, ибо наука в те века стояла и строилась на самом твёрдом основании - Библии
С 1 января 2014 года мы исследуем Писание, ежедневно собираясь в скайпе. Исследуем Библию по синодальному переводу, обращаясь к оригиналам на иврите и греческом. Здесь представляем основные открытия при исследовании отдельных текстов и тем.
Свободный человек не делает никакой работы вопреки воле своей, он работает лишь по своему желанию. Никто, даже он сам, не может заставить его работать. Это следствие из теории свободы. Кстати, в этом есть и большая практическая ценность, ибо работа, исполненная по принуждению, не имеет того качества, как выполненная по желанию, то бишь, по вдохновению.
Мы не спорим с данным утверждением, если оно касается так называемой творческой работы: мол, картину без вдохновения не напишешь, а точить гайки, извините, надо по расписанию или спасать больных и тушить пожары надо вне зависимости от желания врача или пожарника, и здесь всякая свобода будет только вредить производственному процессу или жизни конкретных людей.
Что же, получается противоречие? Да, если человек ориентирован на себя, а не на Бога. Если же он отдал себя Богу, то есть отрёкся от себя на служение Господу, то для него никогда никакая работа не будет насилием над его личностью, ибо она для него является желанной. Самоотречение разрешает это противоречие в пользу незыблемости принципа свободы в каждое мгновение нашей жизни, если она действительно отдана Богу. Человек, воспринимающий любую работу, которую надлежит выполнить, как служение Господу, выполняет ее всегда с желанием явить в деле веру свою и прославить действием своего Бога живого (Еф.6:7).
22.09.96, Брест
ДОПОЛНЕНИЯ
24.12.14
И когда апостол Павел говорит: «Уже не я живу, но живёт во мне Христос», – это вовсе не означает, что Павел потерял свою свободу и суверенитет. Просто он естественным образом поступает по СВОЕМУ ВЫБОРУ так, как на его месте поступил бы Сам Христос. Сие и означает «жить в Божьем присутствии», «ходить пред Богом». Это и есть повседневная жизнь с Богом и в Боге в соответствии с новым заветом, вечным заветом. Подробнее о НОВОМ ЗАВЕТЕ и его ДВУХ ОСНОВНЫХ СТОЛПАХ (принципах) читайте, пожалуйста, в статье «ТаНаХ и новый завет» и далее по ссылкам в статье и под статьёй. Читайте также «К теории СВОБОДЫ», «СОН от Бога 02: Рабство у СЕБЯ».