Юрий Иванов
ДВА ПУТИ
Гомель – Апатиты
2009
Господь и в наше время открывает любящим Его новый свет и восхищает нас с Вами Своею непостижимой и бесконечной Любовью и Мудростью. Слава Богу!
С уважением,
раб Божий Ю.А.Симонов
Невозможно правильно понимать Библию, если мы не до конца принимаем тот факт, что Бог, уважая нашу свободу, предоставляет человеку право реализовать свой выбор, для чего Он и даёт возможность этого выбора.
Господь говорит: «Жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твоё» (Втор.30:19).
Мы знаем, что грехопадения могло и не быть. Бог не хотел и не планировал его возникновения.
«Некто злоупотребил свободой, дарованной Богом всем существам. Грех возник в том, кто после Христа был возвеличен Богом превыше всех, кто обладал наивысшим могуществом и славой среди всех небожителей» (ПП, с.7(36), Е.Уайт).
Человечество могло пойти совсем по другому пути развития, как и небожители иных миров, отвергшие притязания и соблазны падшего ангела – сатаны.
Согласно утверждению пророчицы Божией на других планетах во вселенной, как это было на Земле в Эдеме, есть дерево познания добра и зла, но ни на одной из них грехопадения не произошло! К сожалению, сегодня мы вынуждены исходить из того, что это произошло на планете Земля.
«Наш маленький мир – это учебник для вселенной» (ЖВ, с.5(20), Е.Уайт).
Также и с рождением Сына Божьего на Земле, человечеству предлагалось сделать выбор между Истинным Царём и Спасителем и самозванцем – «князем мира сего».
В Евангелиях видно, что до определённого времени Христос не говорил Своим ученикам о Своём распятии. И только в конце Своего служения, когда Его отвержение иудеями стало совсем очевидным, Иисус стал говорить о Своей смерти.
«С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть» (Мф16:21).
Но почему Он не говорил о Своей смерти изначально?
Потому что распятия Сына Божьего не было в замыслах Бога Отца!
Хотя Он предвидел распятие как закономерный итог в случае отвержения Его Сына. Когда стало понятно, что этого не избежать, Христос решил идти до конца.
Мы помним Его борьбу с Самим Собой и капли кровавого пота и слова: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия» (Мф 26:39). Иисус не хотел умирать такой смертью!
Что же произошло в результате отвержения Сына Божьего как Царя Израиля?
В лице Сына Божьего Израиль отверг Самого Бога!..
Как мы знаем, до определённого времени у Израиля не было царя. Ибо Сам Бог и Отец Небесный был Царём Своего народа, который Он «вывел из земли Египетской, из дома рабства». На протяжении долгого времени Бог воздвигал из Своего народа верных Ему людей – пророков и судей, через которых и руководил лично Своим народом, направляя их стопы от грехов на «стези правды ради имени Своего», которое наречено на народе Его, дабы они не погибли в грехах своих.
Но Израиль не оценил своих преимуществ и потребовал, чтобы у него был такой же царь, как и у окружающих народов. Тем самым оскорбив и отвергнув своего истинного Царя – Бога. Они просили себе царя-человека, такого же, как и они сами. Отец Небесный не без скорби в сердце Своём исполнил волю Своего неблагодарного и непокорного народа. С тех пор, начиная с Саула, в Израиле были цари из плоти и крови, которые, как и все человеки, не были совершенными, не были святыми и праведными, ибо имели такую же греховную сущность, как и все люди на земле. Мы знаем из истории израильского народа, что в основном цари израильские, подверженные человеческим страстям и порокам, сами не ходили путями Божьими и народ отвращали от Бога. Глядя на своих развращённых царей, и народ всё более развращался и погибал в грехах своих.
«Утратив истинное представление о Боге, земля погрузилась в духовный мрак» (ЖВ, с.7(22), Е.Уайт).
Глубоко скорбя о падшем духовном состоянии Своего народа и желая исправить это положение «когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного)» (Гал.4:4) , чтобы Он принял Царство Отца Своего Небесного…
Всей Своей жертвенной жизнью Христос свидетельствовал о любвеобильном характере Бога, о том, что Он действительно является Сыном Божьим и стало быть имеет полное право и все основания быть Царём Израиля, Которым Он на самом деле и являлся!
Но народ израильский вновь отверг своего истинного Царя – Бога в лице Сына Его Иисуса Христа. Причём не просто отвергли Его, но надругались над Ним и зверски убили.
«И ждал Он правосудия, но вот - кровопролитие; ждал правды, и вот – вопль» (см. Ис.5:3-7).
Через пророка Захарию Бог предлагал в радости и ликовании принять Царя Праведного и Спасающего (см. Зах.9:9). «Так за 500 лет до рождения Христа пророк Захария предсказывает пришествие Царя к Израилю… пришло время исполниться этому пророчеству… Тот, Кто так долго отказывался от царских почестей на этот раз вступает в Иерусалим как обещанный наследник престола Давида» (ЖВ, с.522(569), Е.Уайт).
«И сказал Пилат Иудеям: «се, Царь ваш!» Но они закричали: «Возьми, возьми, распни Его!» Пилат говорит им: «Царя ли вашего распну?» Первосвященники отвечали: «Нет у нас царя, кроме кесаря»…
Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: «Иисус Назорей, Царь Иудейский».
Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: «Не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский»» (Ин19:14,15,19,21).
Итак, Израиль сделал свой выбор! – отверг Бога – своего Создателя, Искупителя и своего Царя! Люди выбрали тот путь, который захотели…
Давайте же рассмотрим тот путь, предложенный Богом, по которому Израиль не захотел идти, вопреки здравому смыслу...
Читать далее и скачать ЗДЕСЬ
Скачать ЗДЕСЬ
ДОПОЛНЕНИЯ
Разрешено ли человеку вершить историю, или мы всего лишь марионетки в руках судьбы? Как осуществляются замыслы Божьи: подобно заведённому будильнику без возможности что-то изменить или в сотрудничестве с человеком и его готовностью их осуществить? Крест! Что это такое? Запланированное Богом, неизбежное событие, или страшное преступление человечества совершённое по собственному произволу? В обрядах жертвоприношений было две равнозначные жертвы, ведущие ко спасению: МИРНАЯ и КРОВНАЯ. Был ли у человека выбор пойти по другому пути? Ответ, который разоблачает лживость популярного богословия. Попытка понять Библию с точки зрения замыслов Божьих – вот что представляет собой этот трактат.
С уважением,
Сергей Максименко,
Гомель,
Белоруссия
07.07.12
Сложность понимания истины о ДВУХ ПУТЯХ мы встречаем в Писании НЕОДНОКРАТНО. По пути в Эммаус Сам Иисус долго объяснял эту истину Луке с Клеопой. Рав Шауль не раз объяснял её иудеям, которым трудно было преодолеть стереотипы, сформированные учителями Торы, которые утверждали, что в 53 главе под страдающим Мессией подразумевается Израиль…
Язычникам проще было принять истину о жестоком убийстве Мессианского Царя. Пример тому – эфиоплянин, к которому был послан Филипп.
В наше время христианство вполне удовлетворено сатанинским учением о ПЛАНЕ СПАСЕНИЯ, в котором он ПРОМЫСЕЛ Божий выдал за Его ЗАМЫСЕЛ, извратив сущность Бога Авраама, Исаака, Иакова.
Подробнее по данному вопросу читайте, пожалуйста, в небольшой статье «Учение о Царствии Божьем». Краткое резюме по трактату содержится в статье «ДВА ПУТИ – удивительное пророчество!».
Вверху: Распутье (автор неизвестен)
Внизу: Всей пятернёй в небо (автор неизвестен)
Все фотографии, украшающие сайт, можно посмотреть в альбомах ЗДЕСЬ
Нравится
|