Quo vadis? Куда идёшь?

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 26.04.2024, 19:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Real Time Analytics
Меню сайта
Категории раздела
Глобальное потепление [8]
Глобальное потепление и его связь со всемирным потопом. Текст основного Откровения 2000 года и статьи по отдельным аспектам данного вопроса
О принципах устройства Вселенной [8]
Что открывает дух пророчества через Писание и науку о том, как на самом деле устроена вселенная
О свободе и других категориях [5]
Что дух пророчества открывает из слова Божьего и философии по поводу свободы и других категориях
Воспоминания о будущем [29]
Всё то, что ждёт нас в скором будущем уже было в веках, бывших прежде нас. Надо только увидеть это с помощью духа пророчества через слово Божие!
Вопросы ФИЗИКИ, БИОЛОГИИ, ГНОСЕОЛОГИИ и др. НАУК [7]
Вопросы ФИЗИКИ, БИОЛОГИИ, ГНОСЕОЛОГИИ и др. НАУК, которые открываются в своей непротиворечивости и целокупности благодаря духу пророчества из Писания и науки
О ТАЙНАХ природы и мироздания [12]
Господь Бог открывает боящимся Его тайны Свои. Слава Богу!
О ЛЮБВИ, её природе и проявлениях [9]
В чём состоит таинство любви, её зарождения, природе. Какие бывают виды любви. Что такое божественная любовь и как она описана в слове Божьем
Проблемы ВЕРЫ Божией [36]
Неверующих людей нет и проблем с верой у людей не бывает, поскольку без веры просто невозможно жить. А вот проблем с верой Божьей очень много...
Богословие [36]
Царица наук во все века - слово о Боге. Во все века любой учёный был в первую очередь богословом, ибо наука в те века стояла и строилась на самом твёрдом основании - Библии
Учение о Троице [12]
Как соотносится с Писанием учение о Троице? Есть ли разумная библейская альтернатива принятому людьми тринитаризму?
АРХИВ НОВОСТЕЙ [6]
Архив новостей с самого начала восстановления сайта 2 октября 2014 года
Избранные СТИХИ братьев во Христе [23]
Избранные СТИХИ братьев во Христе, в том числе и поэтов известных и великих по теме сайта
Иллюстрации к Потопу и ПОТЕПЛЕНИЮ [37]
Иллюстрации к Потопу и ПОТЕПЛЕНИЮ - к разделу 2
Связь с Богом через СНЫ, ВИДЕНИЯ, ПОВЕЛЕНИЯ, ПРОРОЧЕСТВА, ЧУДЕСА и другие ОПЫТЫ [21]
Связь с Богом через СНЫ, ВИДЕНИЯ, ПОВЕЛЕНИЯ, ПРОРОЧЕСТВА, ЧУДЕСА и другие ОПЫТЫ - содержание и анализ
Воскресный ДЕКРЕТ (ВД) - хроника трагедии [10]
Воскресный ДЕКРЕТ (ВД) - хроника трагедии, как это было и прошло
Тематические СБОРНИКИ СТАТЕЙ каталога [2]
Тематические СБОРНИКИ СТАТЕЙ каталога в виде брошюр, готовых к распечатке
Иудео - христианское ПРИМИРЕНИЕ [7]
Иудео - христианское ПРИМИРЕНИЕ - какие здесь проблемы и перспективы?
Современный Вавилон: ЧТО ЭТО? [24]
Замечательный трактат Сергея Лукина!
Библия: заметки на полях [35]
С 1 января 2014 года мы исследуем Писание, ежедневно собираясь в скайпе. Исследуем Библию по синодальному переводу, обращаясь к оригиналам на иврите и греческом. Здесь представляем основные открытия при исследовании отдельных текстов и тем.
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 70
Друзья сайта

Маранафа! Господь наш грядет!



Форум мессианский иудаизм

Реклама

Реклама

Реклама



Рейтинг@Mail.ru


Яндекс.Метрика

Фотосайт Расфокус.ру | Фото и фотографыФото

Главная » Статьи » Современный Вавилон: ЧТО ЭТО?

Вавилон – 18

«Жрецы Египта просто отдыхают, когда за дело берутся

волшебники Вавилона» (Сергей Лукин)

 

 

Глава 18. Немощная плоть Христа

 

Верующие обычно приходят ко Христу только для того, чтобы получить прощение грехов, избавиться от больной совести и страха. Христа они воспринимают только как Жертву, что была положена алтарь за их грехи. В их понимании спасение это когда Христос простил все грехи и взял прощёных грешников на Небо. Но ведь это обман. Спастись мы должны, прежде всего, от самих себя, от своей плотской, греховной натуры. Именно наша испорченность приговаривает нас к смерти, делая не достойными неба. Спасение заключается в исправлении, в наполнении Божеским естеством, а не в том, чтобы просто получить прощение и избежать суда.

 

Но притворные поверхностные верующие, составляющие великий Вавилон, не хотят исправляться, потому не хотят слышать, что Христос приходил, в первую очередь, как Наставник, Учитель и Первопроходец открывший путь спасения через Свою плоть. А между тем, прежде всего Иисус пришёл для того, чтобы Своей жизнью, Своим примером показать нам практически, как надлежит жить и поступать, чтобы спастись. Пришёл показать, что нужно принести себя, своё своеволие в жертву, лечь на алтарь, вознести плотскую натуру на крест. Мы лишь должны повторить Его подвиг, идя «по Его следам» и беря пример с Него.

 

Тут возникает ключевая мысль, разделяющая мнения верующих-блудниц и верующих-невест. Если Христос приходил как Учитель и Наставник, то Он должен был прийти в такой же плоти как у нас, то есть в немощной плоти, склонной ко греху. И это принципиально, иначе Христос не может быть для нас примером для подражания.

 

Верующий-блудница, не хочет исправляться, потому ему выгодно считать, что Христос приходил в святом теле Ангела, не способном искушаться. Верующий-невеста же хочет исправиться, потому он видит во Христе Наставника и читает Библию так, как написано. А написано, что Христос имел такую же немощную плоть как у нас. То есть Он не только как мы болел, испытывал боль, голод, усталость, страх и душевные страдания, но Он как и мы, испытывал всё то давление, что оказывает на нас плоть, склоняя к греху.

 

Давайте детально и не предвзято рассмотрим все аргументы подтверждающие это. Ошибается тот, кто думает, что этот вопрос незначительный и маловажный. На самом же деле, ясное понимание этого вопроса имеет принципиальное значение и является ключевым для нашего спасения. Многие непривычные фразы этой темы, такие как «грех во плоти Христа», «имел грех во плоти» поначалу, возможно, будут «резать ухо» и вызывать возмущение, так как мы знаем, что грех и Христос несовместимые понятия. Это так и есть, но советую запастись терпением и постараться вникнуть в «тайну благочестия» и понять суть спасения, предложенного Христом.

 

Что такое плоть?

 

Для начала, нужно получить ясное представление, что же такое человеческая плоть вообще. Рассмотрим следующие стихи: «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют» (Гал.5:19-21). «Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти» (Рим.7:4,5). «Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху... ; а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живёт во мне, то есть в плоти моей, доброе; … но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» (Рим.7:14-24).

 

Из этих и многих других строк видно, что характерной особенностью плоти является грех. Хотим мы этого или нет, признаём мы это или нет, но та храмина, в которой живёт каждый человек, изначально имеет наследственную предрасположенность ко греху – греховную натуру, естество. После грехопадения каждый рождающийся человек стал заложником плоти, то есть заложником греховной природы, передающейся по наследству от родителей. Человеческая плоть это не только тело, то есть кости, мясо и внутренности, а, прежде всего, «плоть» это падшая человеческая природа, где в результате грехопадения оказались тесно переплетены и душа, и тело, и человеческий невозрожденный дух (разум). Грех сидит у нас в «костях», всегда пытаясь подчинить нас себе. Мы узники в клетке под названием плоть, мы стали её заложниками, и освободиться от влияния плоти не удавалось ни одному человеку. У всех людей есть желание добра, но прилежит обычно зло, так как к нему влечёт наша натура – плоть. Люди, понимают, что нужно быть добрыми, любящими, милосердными, заботливыми и снисходительными. Но, несмотря на это, являются алчными, эгоистичными, хвастливыми, похотливыми и тщеславными, так как склоняет их к этому всё та же падшая плотская натура – плоть. Делая такие дела и имея такую природу, люди являются падшими существами, достойными смерти, потому что, где бы они не находились и чтобы не делали, им как правило сопутствует зло.

 

В результате грехопадения господином, князем и богом сего мира стал дьявол, приучив людей делать беззаконие. Люди, полюбив дьявольские принципы жизни, такие, как эгоизм, ложь, превозношение, тщеславие, бесчинство, гордость, попали в плен этой греховной натуры, так как грех глубоко внедрился в суть человека. По этой причине люди потеряли надежду войти в Царство Бога, так как в Его Царстве не может быть ничего нечистого.

 

Грехопадение погубило человека и лишило его вечности. Однако Бог, по Своей великой любви, решил дать людям шанс на исправление и спасение. Бог Отец послал Своего Единородного Сына в такой же плоти как у нас для того, чтобы разрушить дела дьявола тем, чтобы собственным примером доказать, показать и научить людей жить свято и праведно в человеческой греховной плоти, показать пример, как освободится от её господства. А так же пришёл, чтобы Собой искупить согрешивших из-под клятвы закона гласящего: «Возмездие за грех – смерть».

 

Плоть Христа

 

Для того, чтобы понять, какая плоть была у Христа, рассмотрим следующие строчки из Слова Божьего –Библии: «А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству. Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово. Посему Он должен был во всём уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушён, то может и искушаемым помочь» (Евр.2:14-18). Здесь мы читаем, что Иисус воспринял такую же плоть и кровь как у нас, и во всём уподобился братьям, чтобы Своей смертью лишить дьявола силы и освободить попавших в рабство.

 

Сегодня, уже никто не возражает, что Христос имел такую же плоть и кровь как у нас, однако, есть очень популярное мнение, что Его плоть была такая же, как у нас, но только по виду. То есть, мол, плоть Христа, не имела врождённой склонности ко греху, а была «святая», как у Ангела или как у Адама до грехопадения. Но в приведённых выше строчках ясно говорится, что не Ангелов приемлет Бог, а приемлет семя Авраамово. Другими словами, можно сказать так: «Так как Бог приемлет не Ангелов, то Иисус, во всём должен был уподобится братьям». Что это значит? «Во всём» – это значит, что Он принял на себя точно такую же плоть как наша, без малейших отличий, чтобы оказаться в равных условиях с нами. То, что искушает нас, то искушало и Его. Те страсти и вожделения, что бушуют в нашей плоти, бушевали и в Его плоти. Как нас тянет ответить злом на зло, так тянуло и Его. То есть, Он во всём уподобился нам. Для чего? Ответ находится в тех строчках, что мы рассматриваем: «Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушён, то может и искушаемым помочь».

 

Скажите, как можно искушать того, кто по природе не искушается и не имеет к этому предрасположенности? Как можно претерпеть в искушении, если тяги ко греху нет? Если нет тяги ко греху то, слова «претерпевать» и «искушён» просто не уместны, так как того, кто имеет «святую» плоть, ко греху не влечёт, и терпеть ему нечего. Скажите, как бы Иисус знал, как нам помочь, если бы не побывал в нашей шкуре? Как бы Он мог сострадать нам, если бы однажды не побывал в зависимости у греховной плоти? – Никак!

 

Иисус пришёл в точно такой же плоти как у нас и не разу не поддался греху, а потому Он и знает как нам помочь, так как претерпел в искушениях, испытав всю силу влечения ко греху. Благодаря этому Он знает, как победить грех и освободиться от его рабства, знает, как помочь тому, кто не может не раздражаться,  кто не может не вожделяться, тому, кто устал от похотей, слабостей и дурных привычек. Он знает как помочь, потому что не понаслышке знает об этом, а потому, что Сам испытал на себе и победил. Именно потому, что Христос «был искушён, то может и искушаемым помочь». (См. «Библия о ДЕВСТВЕННИКАХ»).

 

Семя жены

 

«И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоём, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт.3:14,15). Это самое первое предсказание, которое говорит нам о том, что план спасения человека у Господа появился сразу же после грехопадения. Господь предсказал, что именно будет поражать дьявола в самую его голову, и это не что иное, как семя жены. Мы понимаем, что речь идёт о Христе, но почему Он назван именно так? Он ведь был Сын Бога, зачат при содействии Духа Святого, то уместнее было бы написать «семя Духа, семя Бога и т.д.» Почему же конкретизируется, что поражать змея, то есть дьявола, будет именно семя жены, а не что-либо другое?

 

Правление дьявола строится на грехе, беззаконии, эгоизме и на том, что все люди генетически попали в рабство греховной природы – плоти. Посредством этой врождённой плотской слабости дьявол обладает полнотой власти в этом мире. Единственный способ спасти людей – это помочь им преодолеть эти слабости и освободится от наркотической, греховной зависимости. Сам Сын Бога воплощается в человеческой плоти (от семени жены), побеждает грех и плоть, не давая им руководить, и побеждает мир и дьявола. Одержав победу над плотью, Спаситель ведёт за Собой всех желающих освободиться. Таким образом, имея пример, имея Учителя, люди освобождаются от сетей дьявола, и его царство начинает рушиться. Семя жены, таким образом, поражает змея в голову, лишая его власти и силы повелевать человеком.

 

Но, почему Иисус назван: «семя жены»? Дело в том, что он буквально был рождён от «семени жены». Он воплотился посредством женского семени, от Марии и никакого другого семени в Его рождении не участвовало. Вся человеческая природа падшего человека, заключенная в Марии, целиком передалась плоти Христа. Утверждать, что «со звёзд» было послано «святое» мужское семя, это заниматься фантазиями и брать на себя слишком большую ответственность. Нигде в Библии не говорится о «небесном семени», а говорится только о человеческом семени, посредством которого воплотился Христос. Именно тем, что Иисус воплотился, приняв на Себя падшую природу человека, победив и осудив грех во плоти, Он поразил дьявола в голову, лишив его надежды на вечное господство над человеком. Это и подтверждают слова Павла, рассмотренные нами выше: «А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола». Именно восприятие Им нашей плоти и победа над грехом в ней, явилось решающим фактором, определившим поражение дьявола в голову, определившим начало конца его правления. То, что Христос явился во плоти, является ключевым и в нашей победоносной жизни.

 

Христос по плоти и по духу

 

Но если мы имеем греховную плоть, то неужели и Христос имел плоть, склонную ко греху? Чтобы понять этот вопрос, мы прочитаем следующие строчки: «... которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, о Сыне Своём, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мёртвых, об Иисусе Христе Господе нашем» (Рим.1:2-4). Перед этим мы читали, что не Ангелов приемлет Бог, а семя Авраамово. Здесь же говорится, что Иисус буквально был от семени Аврамова по плоти, ведь и Давид потомок Авраама. Также знаем, что рождённое от плоти есть плоть, и если Авраама плоть имела греховную природу, то получается, и плоть Христа должна иметь такую же падшую природу, как у Авраама. Очень странный вывод, ведь мы привыкли, что Иисус и грех – несовместимые понятия. Как же может оказаться так, что Христос, имея плоть, склонную ко греху, и вдруг мог оказаться Спасителем?

 

Чтобы это понять, нужно обратить внимание на строчки, приведенные в пример выше. В них Апостол Павел как бы разделяет Христа, на Христа по плоти и Христа по духу. Он говорит, что Христос родился по плоти от семени Авраама, но открылся по духу, и не только по духу, но по духу святыни. Что это значит? А значит то, что Иисус хоть и родился от семени Авраама, но это рождение не было рождением Христа как таковым. Ведь мы знаем, что Он «от начала Сущий» и был рождён задолго до рождения самого Авраама. Рождение Христа по плоти от семени Авраама, было лишь воплощением Христа на земле в телесном, человеческом облике. Это было не рождением Христа как таковым, а актом принятия Им на Себя человеческой плоти и крови. Человеческая плоть была только «хижиной», «глиняным сосудом», «внешней оболочкой», «храминой» которую вынужден был принять на себя Христос, чтобы воплотится и стать Мессией. То, что эта оболочка была греховна, то есть предрасположена ко греху, вовсе не оскверняет Его, а наоборот, выводит Его святость на непревзойденный уровень. Ведь Он смог сохранить эту святость, имея падшую человеческую природу – плоть. Но мы должны быть очень осторожны, чтобы ни в коем случае «греховность» плоти не приписать Его Духу и Ему Самому, так как Он был во все дни своей жизни свят и безукоризнен. Если мы и говорим о греховности, то имеем в виду только плоть Христа, ту внешнюю оболочку, в которой Он приходил. Под этой греховностью Его плоти подразумевается не то, что Он грешил, а то, что Его плоть, как и наша, была немощна и слаба в части исполнения воли Божьей. Его плоть, как и наша, имела своеволие и тяготела больше проявлять эгоизм, чем любовь, но Христос не разу не поддался этой слабости, в отличие от нас. (См. «О тайне воплощения Сына Божьего»).

 

Грех во плоти

 

Сразу возникает вопрос: «Если Он имел грех во плоти, как мы, то что, Он был греховен, как мы?» Такой вопрос возникает от непонимания сути воплощения Христа. Для того, чтобы понять, что такое иметь греховную плоть, то есть иметь грех во плоти, рассмотрим следующие стихи. «Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас» (1Ин 1:7,8). Иоанн говорит, что все мы имеем грех, но так же он пишет: «Всякий, пребывающий в Нём, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил» (1Ин 3:6-8). Это говорит нам о том, что иметь грех и грешить  совершенно разные вещи. Это так же, как искушаться и согрешать совсем не одно и то же. Что же значит иметь грех во плоти? Иметь грех во плоти – это значит иметь греховную природу, иметь падшую человеческую оболочку (хижину), то есть иметь падшую человеческую плоть. Каждый человек имеет грех во плоти, то есть имеет греховную природу, но при этом он может и не грешить, если познал Его. То есть человек может иметь грех во плоти, иметь греховную природу и быть при этом праведным и святым, живя по воле Божьей. Иисус, так же имел немощную плоть с врождённой слабостью по отношению ко греху, но Он не грешил, а был праведным и святым.

 

Конечно, читая подобное, многих коробит сама мысль того, что Иисус имел грех во плоти, ведь грех и Сын Божий не совместимы. Думаю, следует ещё раз внести ясность в этот непростой вопрос. Многим кажется, что грех во плоти умаляет величие Божье, а многим даже кажется, что каким-то образом даже оскверняет Его. Это связано с непониманием природы греха во плоти. Если взять в пример малолетнего ребёнка в годовалом возрасте, то он такой же, как и мы, руки, ноги, голова, язык и всё остальное. Конечно же, он имеет плоть и естественно, что имеет грех во плоти, то есть потенциальную греховную предрасположенность – плоть. Только мы с вами не можем назвать его греховным, то есть грешным, так как он не сделал ещё никакого греха. То понимание, что в будущем ему не избежать согрешений, не записывает его автоматически в грешники, так как никакой вины на нём ещё нет. Он имеет грех во плоти, но он не греховен, не грешен.

 

Иисус, также имел грех во плоти (склонность), но грешником не был. Если бы Иисус хоть раз согрешил, то стал бы греховным, и Его плоть можно было бы назвать греховной, но так как Он этого не сделал, то Его плоть греховной назвать нельзя. Поэтому Апостол Павел пишет: «… Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти» (Рим.8:3). Павел не мог написать, что Христос приходил в греховной плоти, так как плоть Христа греховной была очень условно и он боялся, что греховность плоти Христа будет приписана и Ему Самому, поэтому он написал: «в подобии плоти греховной». Но мы берём на себя смелость говорить, что Иисус имел греховную плоть только для того, чтобы разрушить стереотип о «святости» плоти Христа и доходчиво объяснить тайну благочестия. Мы не можем позволить себе бояться и говорить фразу «подобии плоти греховной», так как она стала ключевой в борьбе против истины. Потому-то и развелось сегодня такое множество учений, что Христос имел не такую же плоть как у нас, а лишь её «подобие».

 

То, что Христос имел грех во плоти, испытывал все те искушения, помыслы, вожделения и страсти, что испытываем и мы, не только не умаляют Его Божественности, а наоборот показывают Его Небесное благородство, делая Его достойным славы и великой чести за то, что смог победить грех, одержав победу над сатаной. Следует так же отметить, что слово «подобие» имеет и другой смысл, а именно «тождественность». Именно слово тождественность стоит во многих переводах и более подходит по смыслу. К примеру: «Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями». (Рим.8:29). Здесь, так же по смыслу больше подходит выражение «точно такими же, тождественными», а не «в некотором смысле, только внешне похожими».

 

Сегодня всё больше людей стали ревностно исследовать вопрос воплощения Христа и не случайно в «Международном критическом комментарии к Священному Писанию» отмечено, что слово «подобие» было использовано Павлом с целью показать, что Сын Божий не был лишь внешне изменённым в человека, а Он при том, что всегда оставался Самим Собой, был «послан» в подобии плоти греховной, приняв на Себя падшее греховное человеческое естество, которое имеем мы. Тем самым выражая мысль, что слово подобен, означает, что Он был, в точности такой же как мы.

 

Только в этом смысле вполне уместна фраза и осудил грех во плоти. Он «осудил грех» в естестве, которое находится под владычеством принципа греха или себялюбия. Не воплотившись в человеческом естестве, Он не смог бы и осудить Его, ведь как можно осудить невиновного. Чтобы осудить грех во плоти, Ему нужно было Самому доказать, что возможно не грешить в человеческой плоти, и Он сделал это.

 

Христос, пришедший во плоти

 

Апостол Иоанн, в первом послании с тревогой пишет: «Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придёт и теперь есть уже в мире» (1Ин 4:1-3).

 

Почему же Иоанн увещевает так радикально относится к тем, кто не исповедует Иисуса Христа пришедшего во плоти? Неужели уже тогда появились верующие, полагавшие, что Христос приходил не в плоти, а скажем в теле Ангела, в тела Адама до грехопадения, в виде некоторой духовной сущности, только внешне напоминавшей плоть?

 

Собственно, а что в этом понимании такого губительного? Почему Апостол Иоанн предупреждает так принципиально относиться к тем, кто имеет ложное представление в этом вопросе?  Если следовать версии основной массы верующих считающих, что Христос приходил только как искупительная жертва, то какая разница, в каком теле приходил Христос? Ведь важно, что Сын Бога в принципе принёс Себя в жертву. Но Иоанн пишет, что это вовсе не безобидные вещи, а принципиальные, и тот, кто считает, что Христос приходил не во плоти, тот лжепророк, имеющий дух заблуждения и дух антихриста.

 

То, что Христос приходил именно во плоти, могло иметь такое исключительное и принципиальное значение только в случае, если у Него была такая же плоть как у нас. Тогда мы понимаем, что Апостол Иоанн не имел сомнений в том, что Иисус приходил во плоти, как мы, имеющей грех. Иоанн знал Христа, не так, как мы с вами, а он вживую видел Его, ходил с Ним бок о бок, и он, как никто другой видел те страдания, какие доставляла Христу та телесная храмина, в которой Он явился ради нас с вами. Иоанн понимал спасительную миссию Христа, понимал, какую наитруднейшую задачу выполнил Он ради любви к нам. Он понимал, что Христос принципиально пришёл в плоти греховной, чтобы доказать нам, что возможно жить в этой плоти и быть святым, соблюдая Божьи нравственные законы и заповеди. Иоанн понимал – именно в том, что Иисус приходил в греховной плоти, заложена вся сила нашего противодействия дьяволу и освобождения от рабства греха. Осознавая это, Апостол видел, какая опасность исходит от лжеучений, утверждающих, что у Христа была плоть, отличающаяся от нашей в плане предрасположенности ко греху. Ведь если Он имел преимущества, и Ему было проще, чем нам противостоять искушениям, то, тогда некоторые получают полное право утверждать, «что в нашей-то плоти быть святым вообще невозможно». Тогда всё, что остаётся, так это только уповать на то, что Бог, по своей милости, возьмёт их, грешников, на небо вместе со всем их греховным «багажом». Иоанн видел, как стали появляться всё больше и больше лжепророков, ведомых духом антихриста, внушающих людям, что у Христа была плоть, но чуть-чуть другая, не человеческая, греховная плоть, а тело. Ведь мы должны понимать, что человеческая плоть, не имеющая греха, вовсе не плоть, а просто тело.

 

Миллионы верующих были обмануты вавилонской блудницей, поверив тому, что «нужно только поверить в Христа» и билет на Небо уже куплен и лежит в правом кармане. При этом они остаются всё теми же эгоистичными, гордыми, сребролюбивыми, обидчивыми, гневливыми, злыми, чёрствыми и холодными. При этом дьявол празднует победу, так как его дело процветает, несмотря на все усилия, которые предпринял Иисус, пытаясь извлечь нас из этой пропасти. А фразу «исповедовать Иисуса Христа, пришедшего во плоти» дьявол превратил в пустой набор слов, лишённых какого бы то ни было смысла. Нередко верующие разных конфессий, встречаясь, прежде чем начать общаться, первым делом спрашивают: «А вы исповедуете Иисуса Христа, пришедшего во плоти?» Те говорят: «да». Тогда они облегчённо вздыхают и начинают диалог, переставая коситься друг на друга. Эта фраза верующими превращена в пароль, подобно тому, как применяют его военные при смене часовых. Многие совершенно не осознают, какая глубина обольщения сокрыта в отсутствии ясности в этом вопросе.

 

Сегодня фраза «не всякому духу верьте» ещё более актуальна, так как масштабы обмана ужасающи. Почти со всех кафедр слышишь сладостные рассказы о «святой» плоти Христа и гневные ругательства в сторону сторонников человеческого воплощения Христа. Они кричат: «не верьте, Он был Святой, они обманщики». Говоря так, они оказывают медвежью услугу Христу и обеспечивают огромную выгоду себе, продолжая торговать спасением, живя за счёт религиозных чувств доверчивых верующих.

 

Разрушение – дело дьявола

 

Благодаря Вавилонской блуднице, основная масса верующих считает, что Христос пришёл только как искупительная жертва, чтобы всех поверивших в Него искупить и такими, какие они есть, взять на Небо. Бесспорно, что это очень удобная, а потому очень популярная теория. Но ведь написано: «Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола» (1Ин 3:8). Возникает вопрос: «Каким образом тогда разрушаются дела дьявола, если убеждённые, неисправимые грешники не меняются и такими, какие есть, вдруг попадают на Небо? И как может получиться, что одних грешников Бог изгоняет из Рая, а других грешников вдруг туда берёт? Это не может быть действительностью, потому что Иисус про Царство Небесное сказал: «И не войдёт в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи...» (Откр.21:27). Иоанн бескомпромиссно пишет: «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола» (1Ин 3:8).

 

Как же тогда Иисус разрушил дела дьявола? Если считать, что Иисус пришёл только как искупитель, как жертва, то каким образом, тогда совершилась победа над дьяволом и как разрушено его дело? В том-то всё и дело, что в этом случае никакой победы нет. Но сторонники этой версии не успокаиваются и приводят «весомые аргументы» в защиту своей теории. В частности, они трактуют так, что победа Христа заключена в том, что Он освободил нас от клятвы закона и потому все грешники, уверовавшие в Него, автоматически спасены. Если же их спросить, а как же возможно, что грешное и нечистое вдруг попадает на Небеса?», то на это они говорят: «Да, на земле мы не переменимся, а переменимся в последний момент, в момент прихода Христа».

 

Конечно, кто будет возражать, что наши тела «вмиг» изменятся, но ведь характеры-то останутся прежними. Наши эгоистические наклонности, наш потребительский подход, наша гордыня и требовательность к другим, обидчивость, раздражительность, непримиримость никуда не исчезнут, так как они и составляют наш характер, наш дух, наше самосознание, со всеми убеждениями, принципами и подходами к жизни. Если бы это было возможно, то Бог давно всех бы исправил. Потому тот, кто это осознаёт, не должен легкомысленно надеяться на то, что в «последний момент, вмиг» он переменится, ведь цена ошибки очень велика, и потом исправить ничего уже не удастся. Иисус одержал победу над плотью, над грехом и дьяволом именно тем, что пришёл в этой плоти, склонной ко греху, такой же как у нас с вами. Но Он ни разу не согрешил, потому дьявол потерпел поражение, ведь всё его оружие заключено в слабости плоти. Иисус был территорией Царства Небесного на земле, где дьявол был бессилен и вообще изгнан оттуда.

 

Дом сильного

 

Иисус говорит так: «Никто, войдя в дом сильного, не может расхитить вещей его, если прежде не свяжет сильного, и тогда расхитит дом его» (Мк 3:27). Иисус вошёл в самое сердце того, на чём строил свою власть дьявол, Он пришёл во плоти. Таким образом, Христос вошёл в дом сильного, связал его там и выкинул вон. Сделав это, Он одержал победу в своей плоти, а потому, как настоящий Учитель, как Мастер в этом вопросе, Он может помочь всем желающим освободиться от рабства греха. Те, кто последовал за Учителем, так же распяли эту капризную плоть, изгнав дьявола. Таким образом, в них дело дьявола, затеянное ещё в Эдемском саду, разрушилось, так как они избрали другую жизнь, другие принципы: принципы святости, чистоты и любви, а не попустительство капризам плоти и её эгоистическому нраву.

 

Мольбы Христа

 

Читая Евангелие, мы видим, что Иисус часто уходил в пустынное место, чтобы молиться Отцу. Нередко, Он уходил в горы и молился всю ночь. Выглядит так, что в этом у Него была жизненно важная необходимость, но вот какая именно? Для чего Ему необходимо было обрекать Себя на подобные страдания, ведь провести в молитве всю ночь дело совсем не приятное для плоти. Мы видим, что это общение Христа с Отцом приносит благодатные плоды, проявляясь в Нём скромностью, любовью, кротостью, добротой, благостью, незлобивостью, демонстрируя совершенный характер. Так, что же именно происходило в моменты общения Иисуса с Отцом и какая в этом была необходимость и польза? Сторонники того, что у Христа была плоть несколько отличной от нашей, мотивируют частое уединённое общение Христа с Отцом тем, что, мол, это было необходимо для того, чтобы наполнятся некой мистической силой, позволяющей Ему исцелять, творить чудеса и изгонять бесов. Это очень «удобное» объяснение для тех, кто ещё не освободился от суеверия и мистицизма. Однако давайте рассмотрим один эпизод, где видны подробности молитвы Христа.

 

«И, выйдя, пошёл по обыкновению на гору Елеонскую, за Ним последовали и ученики Его. Придя же на место, сказал им: молитесь, чтобы не впасть в искушение. И Сам отошёл от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился, говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет. Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его. И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю. Встав от молитвы, Он пришёл к ученикам, и нашёл их спящими от печали и сказал им: что вы спите? встаньте и молитесь, чтобы не впасть в искушение» (Лк 22:39-46).

 

Из этих строк мы видим, что Иисус призывал учеников и молился Сам Богу Отцу для того, чтобы получить укрепление и помощь в борьбе с подошедшим искушением. Иисус, понимая, что скоро Его миссия полностью исполнится, закончившись смертью в нечеловеческих муках и страданиях, по-человечески боялся предстоящих испытаний. И хотя Его разум понимал, что Он для этого и пришёл на землю и что это необходимо сделать, тем не менее, Его душа, Его человеческая природа, страшилась надвигающегося ужаса, стараясь избежать боли и мук. Этот совершенно естественный для людей страх и в лёгкой форме, его испытывали и мы, скажем, перед визитом к стоматологу или перед хирургической операцией. И хотя умом мы понимаем, что это необходимо сделать для нашего же блага, тем не менее, жуткий страх съедает нас и посылает мысли попытаться хоть как-нибудь избежать или отсрочить пугающую процедуру. Хотя дух, разум Христа, хотел исполнить волю Божью, другая Его часть противилась, стараясь избежать уготованного Богом Отцом. Как в плоти любого человека, так и в плоти Христа, бушевали животные страхи, инстинкт самосохранения, своеволие, искушения к неуверенности и прочие непонятные чувства и ощущения, давящие на Его умиротворение и покой. Если Он имел «святую» природу, то откуда взялись эти типичные для человеческой природы симптомы? А ведь у Него было такое искушение, такая агония, что капли пота были как кровь. Всё дело в том, что Он был в точности такой же, как мы, и все слабости и немощи плоти, предрасположенной ко греху, были и у Него. В Евангелии от Марка в Евангелии от Матфея Сам Иисус в этом эпизоде говорит: «дух бодр, плоть же немощна». Немощь (astheneia) это слабость, которая делает людей способными к согрешению. Христос не понаслышке знал об этой наследственной немощи плоти, так как каждодневно сталкивался с тем, что плоть искушала Его совершить то, чему противился Его Дух. Если бы Христос не сталкивался с немощью сам, то и учеников не смог бы увещевать.

 

Страданиями навык послушанию

 

Иисусу не было проще, чем нам, и чтобы не согрешить, проявив своеволие, Иисус обращался за помощью к Отцу. Апостол Павел описывает это так.

 

«Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принёс молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного» (Евр.5:7-9). Здесь мы видим, что молитва Христа была со слезами и сильным во-о-оплем, ведь Он реально понимал, что малейшая слабость, малейший грех приведёт Его к смерти. Эта борьба духа и плоти приводила к страданиям. И это не те страдания, которые испытывает человек, когда ему больно, это те страдания, когда человек отвергает то, к чему влечёт его природа. Поэтому Павел о Христе пишет: «однако страданиями навык послушанию». Навыкнуть, означает научиться, получить навык. Отсюда мы видим, что послушание нелегко Ему далось, как это трактуют сторонники Ангельской плоти Христа. Послушание досталось Ему титаническим трудом над своим характером, досталось не при рождении, а в страданиях, неизбежно возникающих в тех, кто живёт по духу, распиная плоть, отвергая её капризы. В этих страданиях Иисус усовершенствовался (совершившись, сделался для всех), что говорит о том, что изначально этого совершенства у Иисуса не было, и этот навык послушанию, был достигнут страданиями, когда Он топил, крестил, то есть умерщвлял грех, пытавшийся проявиться в Его жизни. Он молился Богу, потому что это было Его жизненной необходимостью, так как дьявол применял к Нему все силы, на какие он только способен.

 

Ещё Апостол Павел обращает наше внимание на некоторую деталь: «хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию». Этим Павел как бы говорит, что «несмотря на то, что Он Сын, всё равно страданиями навыкал послушанию». Если Он был Сыном Бога не только по духу, но и «по плоти», то никакого навыкания через страдания не потребовалось бы, так как не было бы никакого противления со стороны «святой» плоти. Страдания возникают только у тех, кто отвергает собственную волю, избирая волю Божью. Если же своеволие во Христе вызывало страдание, то это значит, что природа плоти Христа была не «святая», не плоть Адама до грехопадения, а что ни на есть природа падшего Адама, которую имеем все мы. Слово «совершившись», то есть, усовершенствовавшись, опять же подразумевает некоторое развитее и подразумевает некоторое несовершенство, с которым Христос сталкивался прежде. Откуда это несовершенство могло возникнуть у того, кто совершен изначально? В том-то всё и дело, что воплощение Христа как Святого Сына Божьего в человеческой греховной плоти заставило Его пройти новое испытание и увидеть новые грани совершенства, через призму человеческой природы. В этих испытаниях, на грани собственных сил, Иисус вынужден был обращаться за духовной поддержкой и помощью к Отцу. Этим и объясняется Его непрестанная молитвенная работа. Это и подтверждает, что Иисус настоящий Бог, любящий нас.

 

 

Перейти в главу 19

Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Чтобы ознакомиться с будущим государственным устройством современного Вавилона перейдите в статью «Папин СССР».

Бог Вам в помощь!

 

 
 
 

Bookmark and Share

 
 
 

Нравится

 
 

 
 
 
 
 

 

 

 

Категория: Современный Вавилон: ЧТО ЭТО? | Добавил: Georges (14.01.2015) | Автор: Сергей Лукин E W
Просмотров: 1682 | Теги: золотая чаша, папа Римский, Современный Вавилон, благодать, кровь Христа, Моисеев закон, вера Божья, Сергей Лукин, немощная плоть Христа | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Божий КАЛЕНДАРЬ

ГОВОРИТ, что СЕГОДНЯ

ШЕСТОЙ

день недели

18 нисана

Баннер САЙТА и АДМИН




Код данного баннера
и других баннеров ЗДЕСЬ

О распорядителе сайта
и его координатах ЗДЕСЬ


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters

Copyright MyCorp © 2024 |