«Жрецы Египта просто отдыхают, когда за дело берутся
волшебники Вавилона» (Сергей Лукин)
Глава 10. Лаодикия
Каждая сегодняшняя церковь считает себя остатком, невестой, то есть «истинной» церковью последнего времени. Но согласно «Откровению», церковь последнего временного периода, имеет название – Лаодикия. Поэтому всякая сегодняшняя церковь, гордо именующая себя «истинной» церковью последнего времени, – это Лаодикия. А раз все сегодняшние церкви «истинные», то значит они все Лаодикийские. Кто-то наверно скажет: «ну и что, всё же это церковь Христова». А Христова ли? Обращаясь к этой церкви, Иисус говорит: «се стою у двери и стучу…». Получается, что Иисус не внутри церкви, а снаружи. Получается, что Иисус ждёт, когда Его впустят, но судя по тому, что происходит, никто Христа впускать не собирается, предпочитая проповедовать своего Христа, удобного, спасающего дешёвой благодатью, с грехами и во грехах.
Почему же так происходит, что Христос стучится в дверь церкви, а Его не впускают? Ответ даёт Сам Иисус: «Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"» (Откр.3:17). Проблема, сегодняшних церквей в том, что она сыты, самодовольны и самодостаточны. Они уже имеют «спасение», уже «посажены на небесах» и уже «царствуют со Христом». Зачем им Христос, если они уже всё имеют: власть, деньги, влияние, истинные учения и доктрины? Они богаты, не только материально, а прежде всего они «богаты» духовно, богаты знаниями, учениями и преданиями. Они уже всё знают, для них уже всё ясно: «только веруй и спасёшься». Зачем им истина, если они уже спасены?
Но, Иисус говорит Лаодикийской церкви: «А не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг». То есть Лаодикия оказалась богата учениями, преданиями, доктринами, а бедна оказалась духовным богатством: любовью, добротой, снисхождением, милосердием, миролюбивостью и радушием. То есть она бедна оказалась Христом, да к тому же оказалась ещё и слепой. Она не видит, что несчастна, что раздета, что погрязла во грехах, интригах, ссорах, распрях и вражде. Она только видит, что вполне хороша, и не такая как вон те, или те. Она не видит, что перед Богом, знающим всё, открыта и обнажена вся «срамота наготы» её. Все её дела и поступки, сделанные втайне, все мотивы пасторов и лидеров, все погони за наживой Богу известны. Потому Иисус ей, прежде всего, говорит: «Знаю твои дела» (Откр.3:15). Лаодикия, погрязла в лицемерии и фальшивости. Она, делая вид истинной церкви, на самом деле живёт обычной мирской жизнью, утопая в чревоугодии, похотях, пьянствах, стяжательстве и т.д. Все эти «дела» Бог видит, видит её тёплость, сытое самодовольство и высокомерность, потому намерен исторгнуть её из уст Своих.
«Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (Откр.3:15,16).
Горячий человек всем сердцем следует за Христом. Он неутомим, он не успокоится, пока не достигнет победы и свободы от греха. Он неотступно молится, чтобы получить помощь, чтобы получить натуру Бога. Холодный верующий самодоволен, думая, что раз он «верит», значит с Богом у него всё в порядке. Тёплый живёт жизнью обычного плотского человека, лишь внешне являясь набожным и горячим. Если горячий христианин хочет от Бога получить небесное сокровище, в виде характера Бога, то тёплый, хочет получить воздаяние в виде материальных благ. То есть, мотивы тёплого эгоистичны и стяжательны. Тёплый верует не потому, что любит Бога за Его характер, а приходит из расчёта на выгоду: получить блага здесь, и на небе получить золотой дом на кисельных берегах молочных рек. Вся его жизнь это сплошное притворство, лицемерие и театр, где он обманывает не только самого себя, но и других. Потому Христос исторгает такую не покаявшуюся церковь из Своих уст. (См. «Что же произошло в 2008 году?», «И Ангелу Лаодикийской церкви напиши…»).
Лаодикия, это не церковь Христова, это не невеста, а это Вавилон, это церковь-блудница, голая, раздетая, где все её постыдные дела явны и выставлены напоказ. За каждой религиозной церковью, тянется длинный шлейф злых и бессердечных поступков, насилия, унижения и преследования. Только усыплённые и зомбированные не замечают этого произвола, будучи опьянены лжеучением, преподнесённым от имени Бога. Люди годами ходят в церковь, говорят о святости, а лучше не становятся, так как они попали в плен религиозного церковного Вавилона.
Не всегда Лаодикией становятся сразу. Иногда группа искренних верующих выходит из Вавилона, желая создать чистую церковь, стремясь к правде. Но время идёт, и на смену искренним приходят притворные книжники и фарисеи, которым не привыкать захватывать Моисеево седалище. Их уже интересует не правда Божья, а интересует доход и количество членов. Затем происходит постепенная деградация и вырождение истинного учения, ведь для того, чтобы членов было больше и больше было дохода, нужно делать «врата пошире». Для этого новые лидеры убирают до минимума условия и обязательства, оставляя лишь дешёвую благодать и бесплатное спасение «без дел».
И вот собрания полны, звонкая монета течёт рекой. Но людей-то пригласили мирских с намерением сделать их «духовными». Однако выходит с точностью до наоборот. С тем, чтобы удержать массу людей, особенно молодёжь, руководителям приходится учитывать их мнение и пристрастия. Они идут на то, чтобы позволить мирскую одежду на собрании и упростить дресс-код. Дальше – больше, тут и мода, и развлечения, и увеселительные мероприятия и наслаждение пищей на разных праздниках и мероприятиях. В проповедях становится меньше серьёзности, а всё больше шуток и прибауток. Происходит постепенное «обмирщение» церкви. Так что иногда дом молитвы поистине похож на вертеп разбойников.
Затем, под видом осуждения «законничества» появляется пренебрежительное отношение к заповедям Божьим, когда их нарушение не такой уж и грех. Всё меньше проповедей про святость и праведность, а всё больше про то, что «грехи не победить», что «борьба с грехами, это самоправедность» и что «совершенство на земле недостижимо».
В церкви начинает царствовать дух гордости, мирского честолюбия, высокомерия, брезгливости, а Дух Христа с добротой, любовью и миролюбием, был как-то незаметно изгнан. Осталась форма без содержания. В итоге церковь окончательно превращается в ту больницу, что не исцеляет, а только отправляет людей в морг.
Так образовывается сытая, самодовольная Лаодикия, а вернее типичная Вавилонская церковь, которая уже пала ниже некуда, потому близится её полнейшее падение. «Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!» (Откр.18:7). За эту сытость и самодовольство, за наготу и раздетость, за слепоту и духовную близорукость исторгает её Господь из уст своих. И падение этого Вавилона будет стремительным, так как явным станет его обман.
Лаодикия это вавилонская церковь, то есть религиозная система, характерной особенностью которой является тоталитарное управление.
Перейти в главу 11
Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ
Чтобы ознакомиться с будущим государственным устройством современного Вавилона перейдите в статью «Папин СССР».
Бог Вам в помощь!
Нравится
|