Quo vadis? Куда идёшь?

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 23.10.2017, 21:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Глобальное потепление [8]
Глобальное потепление и его связь со всемирным потопом. Текст основного Откровения 2000 года и статьи по отдельным аспектам данного вопроса
О принципах устройства Вселенной [7]
Что открывает дух пророчества через Писание и науку о том, как на самом деле устроена вселенная
О свободе и других категориях [5]
Что дух пророчества открывает из слова Божьего и философии по поводу свободы и других категориях
Воспоминания о будущем [27]
Всё то, что ждёт нас в скором будущем уже было в веках, бывших прежде нас. Надо только увидеть это с помощью духа пророчества через слово Божие!
Вопросы ФИЗИКИ, БИОЛОГИИ, ГНОСЕОЛОГИИ и др. НАУК [7]
Вопросы ФИЗИКИ, БИОЛОГИИ, ГНОСЕОЛОГИИ и др. НАУК, которые открываются в своей непротиворечивости и целокупности благодаря духу пророчества из Писания и науки
О ТАЙНАХ природы и мироздания [12]
Господь Бог открывает боящимся Его тайны Свои. Слава Богу!
О ЛЮБВИ, её природе и проявлениях [8]
В чём состоит таинство любви, её зарождения, природе. Какие бывают виды любви. Что такое божественная любовь и как она описана в слове Божьем
Проблемы ВЕРЫ Божией [35]
Неверующих людей нет и проблем с верой у людей не бывает, поскольку без веры просто невозможно жить. А вот проблем с верой Божьей очень много...
Богословие [36]
Царица наук во все века - слово о Боге. Во все века любой учёный был в первую очередь богословом, ибо наука в те века стояла и строилась на самом твёрдом основании - Библии
Учение о Троице [12]
Как соотносится с Писанием учение о Троице? Есть ли разумная библейская альтернатива принятому людьми тринитаризму?
АРХИВ НОВОСТЕЙ [6]
Архив новостей с самого начала восстановления сайта 2 октября 2014 года
Избранные СТИХИ братьев во Христе [23]
Избранные СТИХИ братьев во Христе, в том числе и поэтов известных и великих по теме сайта
Иллюстрации к Потопу и ПОТЕПЛЕНИЮ [37]
Иллюстрации к Потопу и ПОТЕПЛЕНИЮ - к разделу 2
Связь с Богом через СНЫ, ВИДЕНИЯ, ПОВЕЛЕНИЯ, ПРОРОЧЕСТВА, ЧУДЕСА и другие ОПЫТЫ [21]
Связь с Богом через СНЫ, ВИДЕНИЯ, ПОВЕЛЕНИЯ, ПРОРОЧЕСТВА, ЧУДЕСА и другие ОПЫТЫ - содержание и анализ
Воскресный ДЕКРЕТ (ВД) - хроника трагедии [10]
Воскресный ДЕКРЕТ (ВД) - хроника трагедии, как это было и прошло
Тематические СБОРНИКИ СТАТЕЙ каталога [2]
Тематические СБОРНИКИ СТАТЕЙ каталога в виде брошюр, готовых к распечатке
Иудео - христианское ПРИМИРЕНИЕ [7]
Иудео - христианское ПРИМИРЕНИЕ - какие здесь проблемы и перспективы?
Современный Вавилон: ЧТО ЭТО? [24]
Замечательный трактат Сергея Лукина!
Библия: заметки на полях [35]
С 1 января 2014 года мы исследуем Писание, ежедневно собираясь в скайпе. Исследуем Библию по синодальному переводу, обращаясь к оригиналам на иврите и греческом. Здесь представляем основные открытия при исследовании отдельных текстов и тем.
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44
Друзья сайта

Маранафа! Господь наш грядет!



Форум мессианский иудаизм

Реклама

Реклама

Реклама



Рейтинг@Mail.ru


Яндекс.Метрика

Фото

Главная » Статьи » Современный Вавилон: ЧТО ЭТО?

Вавилон – 17 – 2

«Жрецы Египта просто отдыхают, когда за дело берутся

волшебники Вавилона» (Сергей Лукин)

 

 

Глава 17. Отменён ли закон Божий?

 

(окончание)

 

Власть закона

 

«Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрёт муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрёт муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа» (Рим.7:1-3). Скажите, разве здесь идёт речь о смерти закона, как это любят говорить определённые группы верующих?

 

Замужняя женщина привязана законом к живому мужу. И некоторые проповедники трактуют, что «живой муж», это закон, и он должен умереть. Но, обратите внимание, что женщина привязана законом к «живому мужу». И если следовать такой логике, то женщина законом привязана к закону (живому мужу). Возникает путаница, а путаница, это как раз то, что и нужно блуднице. В этой путанице так легко выдать желаемое за действительное. На самом же деле, живой муж (старый муж) это наша плоть (греховная природа). Именно греховная плоть должна умереть, а не Святой закон, так как проблема не в законе, а проблема в греховной плоти. Извратить же смысл, это как раз в духе тех, кто хитростью и обманом захватил Моисеево седалище. («Кафедру» по-гречески – Ю.С.).

 

Новый муж это Христос. Но как мы можем выйти за Него замуж, если жив старый муж, то есть пока жива наша греховная плоть? Никак. Распяв же, умертвив плоть, перестав жить под её руководством, мы становимся невестой Христа, так как умер (распят) старый муж: греховная плоть, натура. Умерев плотью, мы начинаем жить по духу (по разуму) и служить Богу в духе и истине. Мы привязаны законом, законом греха и смерти к плоти. То есть, согрешив, мы приговариваемся к смерти (закон греха и смерти). Но если плоть мертва, то мы свободны выйти замуж за другого мужа, но уже не по плоти, а по духу (разуму).

 

Те, кто обручился Христу, обещав добрую совесть, но при этом всё ещё «гуляет на сторону» со старым мужем, плотью, тот и называется блудницей. Блудница, это верующий, живущий по плоти, независимо от того, в какую церковь он ходит. И таких верующих преобладающее большинство. Церкви таких блудниц, все вместе и составляют Вавилон великий, великую Вавилонскую блудницу. Несмотря на то, что все они разные и разобщены, их объединяет одно: блуд, то есть жизнь со старым мужем – плотью и грехом.

 

Учитывая всё вышесказанное, мы и говорим, что умереть должен старый муж – плоть, а не закон, поэтому применение этой цитаты в качестве аргумента ненужности закона Божьего – заблуждение.

 

Перемена закона

 

«Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона» (Евр.7:11,12). Эта цитата также нередко используется как аргумент, якобы, говорящий об отмене (перемене) закона. Но так ли это? Если мы прочитаем предыдущие стихи, то заметим, что речь идёт о левитском священстве, а раз так, то фраза о перемене закона относится только к Моисееву закону, так как десятисловный закон Божий вообще вопросы священства, обрядов и церемоний не затрагивает. Следовательно, утверждать, что заповеди Божьего закона отменены (переменены), не соответствует правде.

 

Конечно, в некотором смысле закон Божий изменился но, ни в коем случае не отменился. Если сначала закон говорил «не прелюбодействуй», то есть не прелюбодействуй телом, то теперь наше понимание закона Божьего расширилось, и мы понимаем, что не только нельзя прелюбодействовать телом, но и в мыслях и сердце. Однако эта «перемена» вовсе не означает, что закон Божий «отменён», и теперь я могу прелюбодействовать. Наоборот, лишь теперь, благодаря Христу, понятна «глубина и широта» Божьей заповеди.

 

Искуплены от клятвы закона

 

«А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе], дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою» (Гал.3:11-14). Клятва закона гласит: «возмездие за грех – смерть».

 

Будучи неверующими, мы хоть раз да согрешили, а значит попали под проклятие закона, приговаривающего нас к смерти. Следовательно, мы не имели бы никакой надежды на примирение с Богом, если бы не Христос. Только посредством искупительной жертвы Христа, раскаявшись, мы получаем прощение грехов, соделанных прежде (Рим.3:25) , а потому получаем и примирение с Богом. То есть Павел говорит, что Христос является искупительной жертвой нашей вины, то есть является нашим Искупителем из-под клятвы закона, сделавшись за нас клятвою. Однако это касается только прежних грехов, но никак не будущих, в отношении которых всё так же действует вечный закон и его клятва, осуждающая грешника. Блудница же ставит дело так, что раз Христос стал за нас клятвою, то нам прощаются вообще все грехи: прошлые, настоящие и будущие, – так, что теперь можно блудить и грешить без оглядки на Слово Божье, на закон. Думаю, вы понимаете, что за этой проповедью беззакония стоит сатана, поэтому такое его хитрое, скрытое действие под маской ангела света и называется «тайной беззакония».

 

Здесь нет речи о том, что закон Божий «отменён» или нечто подобное. Павел лишь говорит, что есть разница между делами закона и жизнью веры. Закон это «детоводитель» ко Христу, и Павел как бы говорит: «Ну нельзя же всю жизнь жить под руководством детоводителя, пора уйти от этого формализма, обрядов, церемоний и лицемерия, пора жить по вере, то есть жить праведно (законопослушно)». Авраам не исполнял Моисеев закон, однако был праведен. Почему? Потому что жил праведно, жил по заповедям Божьего закона, написанного у него внутри, в сердце. Он не заставлял себя исполнять закон, а он любил всем сердцем и всем разумением этот закон, осознавая его благость. Вот эта праведность по вере Авраамовой и должна распространиться на всех людей и не в формальном, сухом, бездумном исполнении мёртвых правил и обрядов, а в живом исполнении Слова Божьего. В живом исполнении Его воли, близко принятой сердцем, верою. Верою, то есть по собственному желанию, исходящему изнутри, а не из-за страха наказания Моисеева закона. Павел никогда не имел в виду, что закон Божий утратил свою значимость, а потому приписывание Павлу этого понимания является искажением сути Евангелия и Слова Божьего.

 

Истребив рукописание

 

«Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою» (Кол. 2:14,15). Во-первых, истреблено именно «рукописание», коим является только Моисеев закон, так как он был написан «рукою посредника».

 

Во-вторых, почему рукописание данное «для нас», было против нас? И каким образом Христос, рукописание пригвоздил ко кресту, и когда это произошло? Конечно, это произошло не буквально, но всё же стоит понимать, как это рукописание было пригвождено.

 

Как мы уже говорили, что: «закон имеет власть над человеком, пока он жив». Закон был «ослаблен плотью», и именно греховная немощная плоть являлась элементом, ослабляющей плотью закон. То есть, плоть своей капризностью, немощью и расхлябанностью препятствовала исполнению закона. Человек живущий во плоти и по плоти, не мог исполнить закон и это «рукописание» было против него, всегда приговаривая его к смерти. Иисус же, показал путь и способ как исполнить закон, а именно: Он показал, что единственный способ, это умертвить, распять плоть на кресте. Мы не должны дать этой плотской натуре вздохнуть, посадив её на «голодный паёк». Прибитая к кресту «плоть», то есть наша греховная натура, через время умирает, переставая мучить нас и повелевать нами, как господин своим рабом. Иисус показал нам этот единственный путь стать праведными, а именно: Он первый взял Свою плоть и пригвоздил ко кресту. Он не пригвоздил «Моисеев закон» и закон Божий, так как это не в законе дело, а Он пригвоздил Свою человеческую натуру, Свою плоть, которая брыкалась подобно нашей, склоняя Его ко греху. Более подробно мы этот вопрос рассмотрим в главе «Немощная плоть Христа».

 

Любовь – исполнение закона

 

«Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь. Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона» (Рим.13:7-10).

 

Некоторые сегодняшние христианские лжеучителя нередко оборачивают дело так, что достаточно иметь любовь, тогда исполнение закона уже наступает само собой. В некотором смысле это справедливо, но мы должны понимать в каком смысле. Если мы любим человека то, разумеется, что уже не будем у него красть, на него лжесвидетельствовать и ему завидовать. Ведь закон и учит нас любви. Но обман лжеучителей в том, что они учат, что достаточно иметь некую «любовь» внутри, а исполнять закон уже не обязательно. Мол, закон уже исполнен любовью. Это приводит к тому, что обманутые верующие уверены, что если они имеют некую аморфную, бесформенную «любовь» внутри, то им к закону уже не обязательно относиться так свято и трепетно. При этом, они могут явно согрешить против человека, говоря при этом: «Я же люблю его в сердце». Но ведь их грех, выявленный законом, и показывает, что никакой любви они не имеют. Так, что никакое внутреннее чувство или ощущение не может упразднить закон, который всегда будет приговаривать грешника, пока он не исправится. (См. «Нелюбовь как любовь»).

 

Праведность не от закона

 

«Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона» (Гал.3:21). О каком законе идёт речь? Если мы читаем ниже, то видим, что речь опять идёт о «детоводителе», о «детском, плотском законе», то есть о Моисеевом. Не только тогда, но и сейчас есть много таких «праведников от закона», поэтому Павел и увещевает, таким образом предупреждая не обольщаться. Только раньше люди заблуждались, считая себя праведниками, формально исполняя Моисеев закон, сейчас же считают себя праведниками, исполняя церковные правила: хожу на собрания, верю, сдаю деньги, учувствую в вечере, проповедую, читаю Библию. Но это вообще не праведность, а если и праведность, то «от закона». Исполнение таких правил и формальное исполнение закона не может «животворить», то есть давать жизнь, а превращает в чёрствого, сухого, безжизненного законника. Животворит, то есть даёт жизнь, только хождение в вере, а именно: праведная святая жизнь, свободная от греха и порока. Однако праведная жизнь подразумевает жизнь в послушании Духу Святому, а значит, в исполнении Божьих законов.

 

Освобождены от закона греха и смерти

 

«Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» (Рим. 8:2). Что же такое закон духа жизни и что такое закон греха и смерти? Неразбериха и путаница в этом вопросе часто является следствием того, что некоторые верующие имеют дерзость называть Божий закон любви законом греха и смерти. Но как может закон любви вдруг превратиться в закон греха и смерти? Абсурд.

 

Закон это ведь проявление некоторой закономерности. Например, есть закон земного притяжения, в соответствии с которым закономерно свободное падение на землю всех подброшенных предметов. Закон греха и смерти это тоже своего рода закономерность, закон. То есть, если кто-то согрешил, значит, его ожидает смерть, то есть осуществляется закономерность, закон, именуемый законом греха и последующей смерти. Этот закон действует во всех плотских людях, и апостол Павел описывает закон греха и смерти так: «Ибо знаю, что не живёт во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих» (Рим.7:18-23). Мы видим, что здесь речь идёт о Божьем законе и о «ином законе», пленяющем людей. Это безудержное влечение нарушать закон Божий закономерно у тех, кто имеет плоть, то есть падшую греховную природу. Плотские люди, не могут не грешить, так как плотская природа греховна и противится Божьему Святому закону. Эта греховная закономерность (закон) неизбежно действует в плотских людях, то есть в тех, кто живёт под руководством плоти. Никто живущий по плоти не в силах избежать этой закономерности, то есть закона греха и неминуемой после него смерти.

 

Однако Павел говорит, «что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» (Рим. 8:2). То есть мы можем освободиться от этой порочной закономерности посредством закона духа жизни. Но как действует закон духа жизни? Закон духа жизни это так же некоторая закономерность. И точно так же, как жизнь по плоти неизбежно приводит ко греху, а следовательно и к смерти, также и жизнь по духу приводит к праведности, а значит, к жизни вечной.

 

Что такое жизнь по духу? Если жизнь по плоти это жизнь под руководством капризной и падшей плоти, то жизнь по духу, это жизнь по внутреннему человеку, то есть по возрождённому от Бога уму и разуму. Родившись свыше, мы получили от Бога новое помышление, новую цель в жизни, ведь мы поняли смертоносность греха, отравляющего всю радость жизни. Поэтому всегда, когда нас влечёт греховная природа, мы распинаем её, избирая волю Божью, делая богоугодный, а не низменный, плотской поступок. Дух Святой тихим, еле слышимым советом наставляет нас, уча тому, как поступать и что отвергнуть. Плоть теряет свою силу в нас, следовательно, закон греха и смерти теряет свою закономерность. В нас начинает действовать закономерность духовная, закономерность к жизни, когда мы избираем волю Божью, учась от Него и приобретая Его естество. Поэтому Павел пишет: «Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живёте по плоти, то умрёте, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"  Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии» (Рим.8:12-16). Вот эти две закономерности, что подчёркнуты в словах Павла.

 

И ещё: «Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир» (Рим.8:4-6). Именно об этих двух законах (закономерностях) и говорит Павел, и он никак не имеет в виду, что Божий закон любви является законом греха и смерти, как это любит преподносить блудница.

 

Вменённая праведность

 

«Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха» (Рим.4:5). Вавилонская любодейца любит говорить: «Нам праведность вменена без дел. Господь нам не вменяет греха только потому, что мы верующие. Поэтому, наше дело только верить в то, что все наши грехи прощены». Очень удобная теория, и она убила больше верующих, чем первая и вторая мировые войны. Здесь нужно понимать, о каких делах идёт речь и о какой вере. «Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу». Возникает наводящий вопрос: «воздаяние вменяется делающему что?» Добрые дела, дела веры, дела любви? Если так, то что? Эти дела уже не нужно делать, раз праведность не от дел? Нет, речь в данной цитате идёт не о делах веры, а о делах закона Моисеева. Как мы уже говорили, что праведность не в формальном исполнения некоторых правил, а праведность в сердце и проявляется она делами веры. Из контекста видно, что эти слова обращены к подзаконным Иудеям, искавшим праведность не в вере, а в делах закона: обряды, омовения, жертвоприношения и т.д. Иудеи, имея такую праведность от дел, в действительности же праведными не были, будучи холодны, злы, высокомерны, непримиримы и т.д. В пример Павел приводит Авраама, который был праведен задолго до появления Моисеева закона. И эта праведность Аврааму вменилась не от дел закона (Моисеева), не от обрезания, а «знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании» (Рим.4:11). Авраам верил Богу, ходил перед Ним, исполняя Его волю, потому и эта живая вера Авраама вменилась ему в праведность. Авраам не сидел на месте, а он свято исполнял Слово Божие, зная, что вера без дел мертва. « Верою Авель принёс Богу жертву … Верою Ной приготовил ковчег… Верою Авраам повиновался… Верою Авраам, будучи искушаем, принёс в жертву Исаака… Верою в будущее Исаак благословил Иакова и Исава… Верою Моисей по рождении три месяца скрываем был родителями своими… Верою оставил он Египет… Верою Раав блудница…» (Евр.11:4-31). «А без веры угодить Богу невозможно» О какой вере идёт речь? О вере, без дел веры? Или о вере с делами веры? Слова Павла говорят о том, что праведность не от дел Моисеева закона, не от обрезания, а праведность от живой веры, проявляющейся в делах веры. Однако в религиозном мире случается «волшебство», когда с репейника собираются смоквы. То есть, получается, быть праведником, фактически являясь при этом грешником. Происходит это применением волшебного слово «вера», ничего общего не имеющей с настоящей верой. Поэтому вера это, прежде всего дела веры, без которых веры, как таковой, нет.

 

Мы умерли для закона

 

«Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Гал.2:14-20). В этих строчках наглядно видно, что Павел говорил об ошибке, совершаемой многими верующими, которые прячутся от гнева Божьего либо за дела закона, либо за Христову жертву, ища оправдание своим поступкам. Какой бы хитростью грешник не пытался спрятаться от осуждения, он всё равно будет наказан, так как он преступник Божьего закона.

 

«Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак». Многие, приходят ко Христу только для прощения грехов, ища оправдание, при этом совершенно не желая менять свою жизнь. Поэтому, как раньше они лукаво прятались за дела закона, точно так же и сегодня они прячутся за Христа, оправдывая свою безудержную греховность Христовой жертвой. Но Христос не служитель греха, и Он не оправдывает того, кто сознательно грешит. Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. То есть, получив прощение грехов при обращении и покаянии, получив «авансом» от Христа белую одежду праведника, мы ни в коем случае не должны грешить, покрывая грязью свои одежды праведности. Если же остаёмся грешниками и приходим к Христу только за тем, чтобы Он опять её омыл, от сознательно свершенного греха, то представляем Христа в виде «служителя греха», в виде прачки, что обязан грешника постоянно очищать. Этой уловкой пользуются те, кто не хочет сораспяться Христу, кто не хочет распять на кресте свою греховную, падшую натуру.

 

Вера во Христа, приводит нас не к порочному кругу греха и покаяния, а приводит к освобождению от порока посредством распятия плоти на кресте. То есть вера приводит нас к праведности, святости, удаляя от прошлой жизни во грехах. Однако лукавые делатели, духовные прелюбодеи, круглосуточно ведут работу по искажению и извращению истины, чтобы обмануть и запутать тех, кто хотел бы освободится. Эти делатели держат всегда наготове «золотую чашу», полную яда, с тем, чтобы отравить и опьянить тех, кто начал задумываться и идти к свободе.

 

Искуплены от клятвы закона

 

«Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе], дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою» (Гал.3:13,14). Обратите внимание, что апостол, говоря «искупил нас», не имеет в виду вообще всех подряд верующих. Говоря «нас», он имеет в виду тех, кто сораспялся Христу, тех, кто отверг своеволие и покорился Богу. Иисус сделался клятвою не за всех номинальных и формальных верующих, а только за тех, кто принял Его условия. Об этих условиях не хотят слышать ленивые верующие, желающие пролезть инде (через забор), то есть верующие, не желающие идти узким путём. Условия эти: «кто не отрешится…, кто не возьмет крест…, кто не возненавинит… и т.д., – не может быть Моим учеником». Только послушные ученики получают обещанного Духа верою. Ведь Дух Святой не приходит рассказывать сказки про спасение без дел, а Дух Святой приходит «крестить», то есть показывать нам то, что должно быть отвергнуто, распято и умерщвлено (крещено, утоплено). Благословение Авраамово распространяется только на желающих жить как Авраам, а не на тех, кто формально причисляет себя к избранному народу, придя в так называемую «правильную церковь».

 

Мы не под законом

 

«Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью» (Рим.6:14). Те, кто утверждают, что закон Божий отменён, любят произносить фразу: «мы не под законом, а под благодатью». Возникает естественный вопрос: «А раз мы не под законом, то что, теперь можно грешить?» Сам Павел отвечает: никак, то есть никаким образом. «Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак» (Рим.6:15). «Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаёте себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?» (Рим.6:14-16). Рабство греха ведёт к смерти, а послушание Богу ведёт к праведности и значит к жизни вечной. Прочитаем ещё раз слова Павла: «Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью». То есть, если вы под благодатью, то грех над вами не господствует. Если же над вами ещё господствует грех, то вы не под благодатью, а под законом. Не под законом тот, кто умер для греха, распял свою плоть и перестал грешить. Переставший грешить уже не под законом, а под благодатью. Ведь благодать, это не медаль, не орден, не похвальная грамота, а благодать это, прежде всего, дарованный нам Дух Святой, научающий и руководящий нами. «Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке» (Тит.2:11,12). Тот же, кто не под благодатью, то есть не под руководством Святого Духа, тот ещё под законом, даже не осознавая, что либо одно – либо другое: либо проснулся – либо ещё спишь, либо младенец – либо взрослый, либо плотской – либо духовный. Под законом, в данном случае, означает под законом «греха и смерти». То есть под клятвой закона, приговаривающего всех живущих по плоти, так как живущие по плоти всё равно умрут, поскольку грешат. Только дух (возрождённый разум), если исправится, то спасётся, а плотские Царство Божие не наследует.

 

Следовательно, и эти строчки из Библии не умаляют и не отменяют Божий вечный закон, который пребудет «пока небо и земля».

 

Обобщение

 

Можно много говорить об этом, и не хватит бумаги, чтобы описать эту простую истину о Божьем законе. Однако то, что мы рассмотрели, уже достаточно, чтобы прийти к выводу, что за всеми этими теориями об отмене закона Божьего стоит опытный лжец. Работа этого лжеца незаметна, скрытна, поэтому в Библии она именуется как тайна, «тайна беззакония»: «Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь» (2Фес.2:7). Это беззаконие поразило не только простых людей, но главное, что оно полностью поразило «народ Божий», верующих. Учение беззакония бесцеремонно вторглось в церковь и заняло кафедру (Моисеево седалище – Ю.С.), став одним из основных ингредиентов вина блудодеяния, что держит в своей руке великая Вавилонская блудница (Откр.17:4). Запутав и извратив смысл библейских понятий, блудница одурманила, заворожила и усыпила тех, кто ещё вчера стремился к чистоте, святости и праведности. (Откр.18:23). Выпив вина блудницы, верующий уже не видит греха, не видит порока, считая себя спасённым только потому, что он верующий и номинальный член «истинной» церкви. Верующие перестали быть светильниками, освещающими мрак, а они сами стали мраком, стали порой гораздо коварнее, злобнее и непримиримее неверующих. Оттого уже никто не боится Бога, оттого никто не верит, и не стремится к Богу, видя, какие дела творятся в среде верующих, а именно: обман, лицемерие, господство одних над другими, эксплуатация, возвышение, унижение одних другими.

 

Блудница убедила, что раз ты в «истинной» церкви, раз ты верующий и ходишь на собрание, то спасёшься. Но Слово Божие говорит совершенно противоположное. Может быть, ты самый активный член церкви, много евангелизируешь, много делаешь дел, хорошо знаешь Библию, имеешь дары, так что говоришь языками, пророчествуешь, изгоняешь бесов, переставляешь горы, но это ровным счётом не говорит о том, что Бог тебя знает. «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф 7:22,23). Заметьте, они пророчествовали, изгоняли бесов, творили чудеса, решали, кто спасётся, а кто нет, а вышло, что Бог о них даже не знал, мало того, вообще, никогда их не знал. Именно потому, что они делали беззаконие, то есть грешили, нарушая Божий святой закон.

 

Ведь цель Бога не привести на небо неисправимых грешников, так как Он их оттуда беспощадно изгоняет. Его цель исправить грешника, очистить его от греха и беззакония и только очистившихся привести на Небо. И исключительно ради этой цели Он принёс Себя в жертву. «Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам» (Тит.2:14). Обратите внимание на слова, которые обычно замазывает белым маркером блудница, это слова «избавить от всякого беззакония». Ничего общего не может быть света с тьмой и праведности с беззаконием, так как это совершенно разные понятия, несмотря на то, что многие хотят соединить их. Но «какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?» (2Кор.6:14).

 

Беззаконие это нарушение закона Божьего, нарушение Его заповеди, Его воли. Беззаконие это грех, а грех это беззаконие. «Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие» (1Ин 3:4). Поэтому любящий Бога любит и исполняет Его законы и заповеди. «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди» (Ин 14:15). Нелюбящий Бога не любит Его заповеди и ищет лазейку, чтобы их не исполнять. И как это не удивительно, часто верующие попадают из одной крайности в другую. Из крайности беззакония в крайность законничества, как мы уже говорили. Законничество это то же беззаконие, хотя, казалось бы, ратует за исполнение закона. Но в чём подвох? Дело в том, что невозможно какими-то законами и правилами описать всю волю Божью. Цель закона предотвратить беззаконие и грех, осудить грешника. «Закон не для праведника, а для грешника» (1Тим.1:9). Главная цель закона – выявить, обнаружить грех, чтобы показать человеку, от чего он должен очиститься. Однако законники не хотят очищаться, а они прячутся за сухое, формальное исполнение некоторых правил: суббота, свинина, десятина, омовение, вечеря, – для того, чтобы получить самоправедность. Но это праведность от «дел закона», а не праведность настоящая, не праведность веры, мёртвая самоправедность. (См. «Праведность и самоправедность»).

 

Стоит упомянуть, что те, кто сегодня больше всего кричит о том, что «закон отменён», и мы «не под законом», они же, как не странно, больше и ревностней других заставляют исполнять закон. Вы удивляетесь? Именно так, просто отменяя закон Божий, они негласно провозглашают свой закон. И уж этот, «их» закон, по их мнению, безоговорочно должен исполнятся, иначе, мол, они не спасутся. А что это за законы? Каждая конфессия и церковь имеет свой список законов, не исполняя которые, по их мнению, спасения нет. К примеру, обязательно нужно ходить в нашу церковь и не пропускать собрания, обязательно нужно жертвовать деньги на «дело Божие», обязательно нужно читать Библию и трактаты церкви, нельзя перечить пастору, нельзя оспаривать его авторитарное мнение и обсуждать его поступки и т.д. С одной стороны, они говорят, что «делами закона не спасётесь», а с другой стороны, провозглашают, что без дел «нашего» закона, не спасётесь. Так, в угоду религиозных авантюристов и мошенников, отменяются Божьи Заповеди и постановляются свои, в своих меркантильных интересах. Может, кого оскорбила фраза, называющая неких церковных лидеров мошенниками? Если лидер бескорыстен и не ищет своего, то никто не сможет назвать его мошенником, если наоборот, то пусть никто не пытается закрывать рот, так как мы должны смело провозглашать и называть чёрное – чёрным, а белое – белым. Овечья одежда должна быть сброшена с этих волков, иначе овец не останется совсем, а будут только одни волки в овечьих одеждах. Что собственно и наблюдается в большинстве церквей.

 

Теперь, мы видим, какой закон упразднён, а какой будет пребывать, пока небо и земля. Однако многие прилагают невероятные усилия, чтобы объединить эти законы, но делают это только с одной цель, для того, чтобы их вместе было проще отменить. Мол, «нет закона, нет и понимания о грехе, делай что хочешь, раз нет закона». Так же объединение этих двух разных законов им необходимо, чтобы очернить их и умалить их достоинство, выставив их совершенно не нужными. Объединив эти законы, блудница умаляет значимость этих законов, делая так, что скрижалей во Святом Святых нашего храма нет, а значит и Бог не может избрать себе этот дом в жилище.

 

В Новом завете, то же есть заповеди, которые включают закон Божий, и это набор заповедей называется как закон Христов. (Гал.6:2). Конечно, даже этот самый лучший закон не может исправить человека, так как это не его задача. Цель закона дать знание, что такое хорошо, а что такое плохо. Исправляет же и доводит до совершенства учение Христа, научающее жизни в послушании Духу Святому. Однако Дух Святой учит нас и ведёт по Божьим заповедям. Например, когда вы решите что-то «взять», то Дух Святой вам скажет: «не укради». Но тем, кто «упразднил» закон Божий, тому Дух Святой, ничем помочь не может и ничему не научит. «Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их» (Евр.10:16). Здесь вообще говорится «о законах» во множественном числе, мало того, не то, что они будут «отменены», но они будут написаны на челе и в сердце. Потому что Господь хочет, чтобы мы не «из-под палки» исполняли Его законы, а полюбили их глубоко всем сердцем, осознав их необходимость. (Сделав эти законы своими личными правилами жизни – Ю.С.) Он хочет, чтобы поняли, что «закон добр, свят и праведен» и заповедь необходима для гармонии и порядка. «Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра» (Рим.7:12). Именно закон, как детоводитель, приводит нас ко Христу, указывая на необходимость исправления. А без закона мы окажемся в числе тех, кому Бог скажет: «Я никогда не знал вас. Отойдите от меня делающие беззаконие»

 

 

Перейти в главу 18

Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Чтобы ознакомиться с будущим государственным устройством современного Вавилона перейдите в статью «Папин СССР».

Бог Вам в помощь!

 

 
 
 

Bookmark and Share

 
 
 

Нравится

 
 

 
 
 
 
 

 

 

 

Категория: Современный Вавилон: ЧТО ЭТО? | Добавил: Georges (14.01.2015) | Автор: Сергей Лукин E W
Просмотров: 254 | Теги: конфессии, Христос во плоти, собственные силы, тайна благочестия, Закон Божий, купцы Вавилона, блудница, Тора Божья, тайна беззакония | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Божий КАЛЕНДАРЬ

ГОВОРИТ, что СЕГОДНЯ

ТРЕТИЙ

день недели

5 тишри

Слава Богу!


Баннер САЙТА и АДМИН




Код данного баннера
и других баннеров ЗДЕСЬ

О распорядителе сайта
и его координатах ЗДЕСЬ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters


Bookmark and Share
 
 
 
Нравится
 
 
 
 
 
 




Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz