Quo vadis? Куда идёшь?

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 23.01.2019, 22:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Real Time Analytics
Меню сайта
Категории раздела
Глобальное потепление [8]
Глобальное потепление и его связь со всемирным потопом. Текст основного Откровения 2000 года и статьи по отдельным аспектам данного вопроса
О принципах устройства Вселенной [7]
Что открывает дух пророчества через Писание и науку о том, как на самом деле устроена вселенная
О свободе и других категориях [5]
Что дух пророчества открывает из слова Божьего и философии по поводу свободы и других категориях
Воспоминания о будущем [29]
Всё то, что ждёт нас в скором будущем уже было в веках, бывших прежде нас. Надо только увидеть это с помощью духа пророчества через слово Божие!
Вопросы ФИЗИКИ, БИОЛОГИИ, ГНОСЕОЛОГИИ и др. НАУК [7]
Вопросы ФИЗИКИ, БИОЛОГИИ, ГНОСЕОЛОГИИ и др. НАУК, которые открываются в своей непротиворечивости и целокупности благодаря духу пророчества из Писания и науки
О ТАЙНАХ природы и мироздания [12]
Господь Бог открывает боящимся Его тайны Свои. Слава Богу!
О ЛЮБВИ, её природе и проявлениях [9]
В чём состоит таинство любви, её зарождения, природе. Какие бывают виды любви. Что такое божественная любовь и как она описана в слове Божьем
Проблемы ВЕРЫ Божией [35]
Неверующих людей нет и проблем с верой у людей не бывает, поскольку без веры просто невозможно жить. А вот проблем с верой Божьей очень много...
Богословие [36]
Царица наук во все века - слово о Боге. Во все века любой учёный был в первую очередь богословом, ибо наука в те века стояла и строилась на самом твёрдом основании - Библии
Учение о Троице [12]
Как соотносится с Писанием учение о Троице? Есть ли разумная библейская альтернатива принятому людьми тринитаризму?
АРХИВ НОВОСТЕЙ [6]
Архив новостей с самого начала восстановления сайта 2 октября 2014 года
Избранные СТИХИ братьев во Христе [23]
Избранные СТИХИ братьев во Христе, в том числе и поэтов известных и великих по теме сайта
Иллюстрации к Потопу и ПОТЕПЛЕНИЮ [37]
Иллюстрации к Потопу и ПОТЕПЛЕНИЮ - к разделу 2
Связь с Богом через СНЫ, ВИДЕНИЯ, ПОВЕЛЕНИЯ, ПРОРОЧЕСТВА, ЧУДЕСА и другие ОПЫТЫ [21]
Связь с Богом через СНЫ, ВИДЕНИЯ, ПОВЕЛЕНИЯ, ПРОРОЧЕСТВА, ЧУДЕСА и другие ОПЫТЫ - содержание и анализ
Воскресный ДЕКРЕТ (ВД) - хроника трагедии [10]
Воскресный ДЕКРЕТ (ВД) - хроника трагедии, как это было и прошло
Тематические СБОРНИКИ СТАТЕЙ каталога [2]
Тематические СБОРНИКИ СТАТЕЙ каталога в виде брошюр, готовых к распечатке
Иудео - христианское ПРИМИРЕНИЕ [7]
Иудео - христианское ПРИМИРЕНИЕ - какие здесь проблемы и перспективы?
Современный Вавилон: ЧТО ЭТО? [24]
Замечательный трактат Сергея Лукина!
Библия: заметки на полях [35]
С 1 января 2014 года мы исследуем Писание, ежедневно собираясь в скайпе. Исследуем Библию по синодальному переводу, обращаясь к оригиналам на иврите и греческом. Здесь представляем основные открытия при исследовании отдельных текстов и тем.
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 54
Друзья сайта

Маранафа! Господь наш грядет!



Форум мессианский иудаизм

Реклама

Реклама

Реклама



Рейтинг@Mail.ru


Яндекс.Метрика

Фото

Главная » Статьи » О ТАЙНАХ природы и мироздания

О Личности Бога
О Личности Бога

 

 

Понятие ЛИЧНОСТЬ не является библейским. Введено оно было исключительно как инструмент для противостояния тем, кто утверждал, что Святой Дух – некая безликая сила. Сила в бытовом мышлении человека всегда слепа и не может обладать какими-либо характеристиками, свойственными человеку и всему живому, которое имеет душу. Отстаивая Бога живого, верующие приписали Ему характеристики, присущие личности. Большую роль во внедрении этого небиблейского понятия сыграли тринитарии. Для учеников Христа такого вопроса вообще не было, нет и быть не может!

Однако может ли Бог всё-таки быть Личностью, даже если это слово написать аршинными буквами или даже размером с планету или метагалактику? Что следует из Библии по сему вопросу? В каком случае можно говорить о Боге как о Личности? Сколько Личностей у Бога?

Под ЛИЧНОСТЬЮ – индивидом – обыкновенно разумеется неповторимый (уникальный) набор неких свойств и качеств характера, которые отличают один субъект от другого, в принципе РАВНОГО ему. Личностными характеристиками кроме человека могут обладать и животные. Естественно, ВСЕ ангелы являются личностями. Обратим внимание на то, что понятие Личность применимо ТОЛЬКО к субъектам ОДНОГО порядка, сравнимым друг с другом! Не так ли?

Библия же говорит о том, что НЕТ никого, равного Богу. Это и понятно, ибо если бы кто-то был второй, сравнимый с Богом Единым, с Творцом, то Он просто уже не был бы Богом просто по определению! Одного этого весьма существенного обстоятельства вполне достаточно, чтобы сделать однозначный вывод о том, что понятие ЛИЧНОСТЬ в отношении Бога, которого никто никогда не видел, но словом которого всё сотворено и существует, просто НЕПРИМЕНИМО. Выходит даже, что применение понятия ЛИЧНОСТЬ в отношении Бога бесконечно умаляет Его своим неоправдавданным очеловечиванием (антропологизацией). А Библия говорит, что Бог – не человек. Более того, Бог, Который сотворил всё сущее, в том числе и многочисленные личности, Сам бесконечно превосходит любое из Своих творений.

Бог, Который Духом Своим Святым даёт КАЖДОМУ из нас ЖИЗНЬ, является не просто Живым, но Он является Жизнедателем! Подобно этому Бог, Который КАЖДОГО из нас делает ЛИЧНОСТЬЮ, Сам является не просто Личностью, Он БОЛЕЕ чем Личность. Потому те, кто низводит Бога Небес невидимого до Личности, по сути дела БОГОХУЛЬСТВУЮТ, представляя Бога в искажённом свете! Кроме одного случая, о котором речь ниже.

Вопрос о трёх и более Личностях Божества Библия вообще не рассматривается, ибо нет никого, равного Богу Единственному (монос) Истинному, как Его именует Сам Сын Божий (см. Ин 17:3). Представление о нескольких личностях божества проистекает из язычества, в котором боги похожи на людей и не страдают Любовью. Современные верующие в большинстве своём прозелиты, потому внутри их языческих мозгов так удобно устроилось тринитарное заблуждение о Боге Триедином. Но такого не скажешь об их искренних сердцах, которые стремятся, как правило, к Богу Единому. Слава Богу! (См. «Механизм ОБОЛВАНИВАНИЯ Троицей»).

Однако нам известно, что наш живой Единый Бог, в отличие от других богов, является Всемогущим. Мы знаем, что Господь Бог желает, чтобы мы с Вами вернулись к Нему, как своему Отцу Небесному, слушались Его более чем наших земных родителей и понимали Его как можно лучше, ибо от сего зависит наше спасение. По всемогуществу Своему Бог неоднократно входил в своё Творение, бесконечно УМАЛЯЯ Сам Себя и подчиняя Себя Своим же Законам нравственности, биологии, физики и так далее и тому подобное. Авраам среди трёх странников различил Бога, ибо знал Его лично. Моисей беседовал с Богом. Иисус Навин…

Но самым впечатляющим было явление Бога через рождение Его смертной женщиной! Иисус Христос, Которого Бог представил нам с Вами в наиболее понятном нам образе, в образе Сына Человеческого, определённо был Личностью! Бог УМАЛИЛ Себя до Человека, чтобы явить Себя нам с Вами. Бог стал Личностью, сравнимой со Своими творениями, во Христе Иисусе. Воплощённый Сын Божий – это есть единственное проявление Личности Бога ровно так же, как и другие предшествующие материализации Бога, как описанные, так и не представленные в Библии. Таким образом, Единственная Личность Бога Всевышнего – это есть Иисус Христос Сын Человеческий! Так говорит Библия! А Библия говорит: «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин 1:18). Вот и ВЕСЬ вопрос о Личности Бога! Разве НЕ ТАК?

10.04.09 – 29.10.09

16.04.11

26.11.14

Слава Богу!

 

ДОПОЛНЕНИЯ

 

 

Таким образом, Бог – Творец всего сущего – сотворил нас с Вами по образу и подобию Своему, наделив нас Своими качествами, которые Он Сам имеет в БЕСКОНЕЧНОМ количестве и объёме, и поэтому Он не может быть Личностью, ибо НЕТ РАВНОГО Ему! Он БОЛЕЕ чем Личность!

Чтобы ЯВИТЬ Себя Личностью, Он бесконечно УМАЛИЛ Себя, чтобы «вместиться» чудным образом в Господа Иисуса Христа! Библия об этом УМАЛЕНИИ свидетельствует ещё жёстче: «Который в образе Божьем существовал, безо всякого хищения считая Своё существование равным Божественному, однако Сам опустошил Себя образом раба, получив при рождении сходство с человеком и приняв человеческий облик» (Флп 2:6,7 – авторский перевод с греческого языка). Словом ОПУСТОШИЛ переведён греческий глагол κενοω (кэноо) опорожнять, опустошать, делать тщетным или пустым, упразднять, уничтожать. Вот как описано бесконечное унижение Сына Божьего, чтобы предстать пред нами Личностью!

18.10.09

16.04.11

Слава Богу!

 

 

17.02.11

Пророк Исайя проливает дополнительный свет на природу Христа в 43 главе: «А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы - свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог; от [начала] дней Я Тот же, и никто не спасет от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это? Так говорит Господь, Искупитель ваш, Святый Израилев: ради вас Я послал в Вавилон и сокрушил все запоры и Халдеев, величавшихся кораблями. Я Господь, Святый ваш, Творец Израиля, Царь ваш» (Ис.43:10-15).

Как же Христос может говорить, что только Он Один Бог и Спаситель и нет иного? То, что Он Спаситель и нет иного это понятно. Но как же нет Другого Бога, кроме Христа, если есть Отец?

Данное противоречие открывает нам с Вами тот же Исайя, говоря об Ангеле лица Его - מלאך פניו (см. Ис.63:9). Чьего лица? Из контекста мы видим, что речь идёт о Представителе Бога с полномочиями Бога! Вот таким образом и в 43 главе и других местах Христос говорит ОДНОВРЕМЕННО от Лица Бога Отца и от Своего лица как Бога Израиля, имеющего Божественную власть от Отца.

Слава Богу!

 

 

26.11.14

Иисус говорит: «Я о Отец одно». Получается, что Сын равен Отцу? Конечно, Отец дал Сын такую же власть, какую имеет Сам. Но Он её ДАЛ Сыну (см. Мф 28:18), но Сам в Себе такую власть имеет только Один Отец (см. Ин 17:3). Сам Иисус запрещает нам уравнивать Его с Отцом, заявляя, что Отец Его более Него (см. Ин 14:28, а также «Три основных учения о Боге»).

С Духом Святым мы впервые встречаемся в Быт.1:2, где Он именуется как Дух Бога. Сам Иисус говорит самарянке в Ин 4:24, что Бог есть дух, но не наоборот. На греческом языке: πνευμα ο θεος (пнэума hо тэос) – допускает только перевод, из которого следует, что природа Бога духовна, и что есть и другие духи, но только Дух Бога является Святым. Соотношение между Богом, Его Сыном и Духом Святым явно показал Иоанн в Откр.1:4,5. Дух Бога, изображённый семью духами, находится пред престолом и служит Отцу и Сыну.

Понятие о Святом Духе встречается в ТНХе только в 63 главе книги Исайи. В этой главе в 9,10 текстах и далее мы видим чудное соотношение между Богом, Ангелом Лица Его, Святым Духом Его, Духом Господним (Духом Сущего). Почему так пишет Исайя? Какими правилами руководствуется? Кто такой Бог в ТНХе? Это Сын Божий, которому Отец дал власть, равную Своей, и который выступает от имени Отца и являет Его. Об этом говорит и Сам Иисус: «Исследуйте писания, а они свидетельствуют обо Мне» (Ин 5:39). Писаниями на то время был только ТНХ. Если бы ТНХ свидетельствовал об Отце или об Отце и Сыне, то Христос, который есть сама Истина, сказал бы: «Исследуйте писания, а они свидетельствуют об Отце (или об Отце и обо Мне)». Не так ли?

А вот Ангел Лица Его – кто такой? Это тот же Сын Божий, Сущий, который, например, говорил из куста с Моисеем. Почему в таком виде? Это было явление Самого Сущего Бога Моисею, служение Сына Божьего. Об этом пишет апостол Иоанн: «Бога никто никогда не видел; единородный Бог, существующий в лоне (в груди) Отца, Тот явил (рассказал, показал)» (1:18 – перевод с греческого).

Кто такой Дух Святой Его, Дух Господень (Дух Сущего), Утешитель? Сравним, например, такие места, как Мф 18:20 и 28:20 об Иисусе с Ин 14:16,26 и 15:26 об Утешителе – Духе Святом. Иисус говорит: «Где двое-трое соберутся во имя Моё, там и Я среди них» и «Вот, Я с вами до скончания века». Он говорит о Духе Своём, как равном Себе! Как это понимать? Только так, что через Дух Свой Святой Бог осуществляет Своё присутствие и влияние в мире и на каждого человека. 

Слава Богу! 

 

 

Дополнение от 18.10.09 о Духе Святом

 

Христос говорит: «Бог есть дух» (Ин 4:24). То есть не у Бога есть дух, а Он Сам есть дух! Дух естественно Святой. Это и есть сама жизнь Бога, Его чувствующая, мыслящая и действующая сущность. Именно этой сущностью – Своим Духом Святым – Бог пронизывает всё творение, всю вселенную, даёт нам жизнь и касаясь сердец наших изменяет их до полного соответствия Своей воле, если мы с Вами, конечно, доверимся Ему.

 

Слава Богу!

 

27.12.14 и 15.12.18

Более глубокое исследование данного краткого текста на греческом языке открывает ещё кое-что существенное. Написано: πνευμα ο θεος – пнэума hо Тэос. Предложение состоит только из двух существительных, одно из которых с определённым артиклем. Слово «Бог» имеет определённый артикль, поэтому является в данном предложении подлежащим. Слово «дух» употреблено без артикля и может исполнять роль сказуемого. Таким образом, смысл данного предложения заключается в том, что Бог является по своей природе одним из многих духов, то есть природа Бога духовна. Открывается и такая истина, что Бог-Творец сотворил бесконечное количество духов, и далеко не все с Ним согласны. Но в отличие от всех духов дух Бога является Святым. Почему? Потому что, как следует из Библии, только Его Дух Святой является единственным духом, который может творить из ничего, любить и давать жизнь своему творению. Такую же власть (возможность) Бог дал и своему Сыну.

 

Слава Богу!

 

05.01.15

Читайте также, пожалуйста, небольшое дополнение «Два понимания Бога в Священном Писании» к заметке «Три основных учения о Боге».

Бог Вам в помощь!

 

Читайте по данному вопросу статьи:

 

Читайте также и другие статьи:

 

 

Вверху: Екатеринбург. Отражение (автор неизвестен)
 
Внизу: Лилия??? (фото Светланы Гришиной)
 
 
Все фотографии, украшающие сайт, можно посмотреть в альбомах ЗДЕСЬ
 
 
 
 

Bookmark and Share

 
 
 

Нравится

 
 

 
 
 
 
 

 

 

Категория: О ТАЙНАХ природы и мироздания | Добавил: Georges (26.11.2014) | Автор: Симонов Юрий Александрович E W
Просмотров: 729 | Комментарии: 5 | Теги: Бог, язычество, Сын Божий, тринитаризм, Личность Бога, Понятие, Моисей, оболванивание, личность, Иисус Христос | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 5
avatar
1 djdaniil • 19:45, 24.10.2016
1. На счет Бога Отца, что это унижение Его, когда мы называем Его личностью - очень интересная мысль. Хотя мы должны определить, что такое личность (?) и относится ли это только к человеку или может относиться к примеру также к Богу, Ангелам или даже животным? Что представляет из себя личность. Если это чисто человеческое, то действительно можно сказать, что только Сын, когда стал человеком - был личностью, как мы. А Бог Отец и Его Дух (и даже животные и ангелы) - не являются личностью?

2. На счет фразы "Я и Отец одно." 
Не совсем согласен с Вами, что это выражение говорит о "равенстве" Отца и Сына. Это не так. 
Если бы этот текст говорил о "равенстве", то мы также считались равным с Отцом, потому что Иисус далее сказал:

Ин. 17:21-22 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино."

Таким образом фраза "Я и Отец одно" говорит не о физическом (как считают тринитарии), а о духовном единстве (в плане и целях) и Иисус желает, что бы и мы были ОДНО с Отцом и Сыном.
А Иерархия Отца Главы над всем - Сыне (Отец Мой более Меня) и нас (стоящими ниже) явна.

1е Коринфянам 11:3 "Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог."

Аминь!
avatar
-1
2 Georges • 18:17, 29.10.2016
Сын равен Отцу по власти, которую отец дал сыну. Власть Творца. Об этом очень много. Просто надо дополнить, что вывод о равенстве отца и сына по их власти следует не только из одного данного текста. О многом говорит Мф 28:18. Сыну ДАНА божественная власть его отцом, который имеет её в самом себе. Так полагаю.
avatar
3 djdaniil • 23:20, 29.10.2016
Иоанна 10:30 ничего не говорит нам "равенстве" или "передаче власти".
Почему "Я и Отец одно." не говорит нам ничего о "равенстве" Отца и Сына? 
Во первых, потому что в контексте ничего об этом говорится.
О чем тогда говорит нам контекст? О духовном ЕДИНСТВЕ  и о СЛАВЕ Отца и Сына.
На каком основании делается данный вывод?
В котнексте того же письма Иоанна Иисус несколькими стихами (глав не существовало в оригинале. В нашей Библии это 7 главами далее) далее желает, чтобы и мы были ОДНО с Отцом и Сыном:  
Иоанна. 17:21-22 да будут все ЕДИНО, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас ЕДИНО, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И СЛАВУ, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут ЕДИНО, как Мы ЕДИНО."

Именно поэтому контекст Иоанна разъясняет нам, что говорится там о духовном единстве и никак не о "равенстве".

Иисус так и поясняет: "как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино". 
Если допустить мысль, которую Вы высказали о "равенстве" Бога и Сына, то на основании 17й главе 21го стиха можно оттождествлять "равенство" человека с Отцом и Сыном, а это не допустимо, так как это бы противоречило многим другим местам Писания. Например: Иоанна 7:16-18, Иоанна 14:28, 1е Коринфянам 8:4-6, 1е Коринфянам 11:3, 1е Коринфянам 15:24-28 и.т.д.

Благословенний!

P.S. Надеюсь, что это сильно вольное толкование Иоанна 10:30 о якобе говорящем "равенстве" Отца и Сына будет Вами исправленно. Из контекста эта мысль не прослеживается.
avatar
0
4 Georges • 11:40, 30.10.2016
Даниил, утверждение о равенстве по власти Бога Отца и сына Бога основаны не только и не столько на Ин 10:30. При этом о равносущности Отца и Сына в Библии НЕТ НИЧЕГО.

Но в ТНХе и НЗП есть немало сведений о том, что сын Бога суть Творец. Об этом говорит Исайя, апостолы Иоанн и Павел (См. Ис.6:1-13; 9:6,7; Ин 12:41; Кол.1:15,16 и много других мест). Стремление постигать Бога плотским умом причём БЕЗ СМИРЕНИЯ перед ним и есть ГНОСТИЦИЗМ, культивируемый сатаной, равно как и АГНОСТИЦИЗМ. Только после того, как человек примет ВСЁ писание всем сердцем и всей душой своею, искренне как слово Бога, как истину в последней инстанции, дух Бога может начать открывать его глубины, которые для плотского ума на поверхности полны противоречий. Этому не может помешать даже наличие некоторых неточностей даже в оригиналах и тем более в переводах. Слава Богу!
avatar
0
5 Georges • 11:47, 30.10.2016

Цитата
Надеюсь, что это сильно вольное толкование Иоанна 10:30 о якобы говорящем "равенстве" Отца и Сына будет Вами исправлено. Из контекста эта мысль не прослеживается.

Благодарю, Даниил, за твоё замечание. Но я не стал исправлять, поскольку ниже, в дополнениях, а теперь ещё в комментариях тема равенства (не равносущности) Отца и Сына некоторым образом раскрыта.

Думаю, что есть путаница и смешение понятий равенства и равносущности. Об этом подробнее в моей статье «Три основных учения о Боге» с важными дополнениями. Бог в помощь!
avatar
Вход на сайт
Поиск
Божий КАЛЕНДАРЬ

ГОВОРИТ, что СЕГОДНЯ

ПЯТЫЙ

день недели

18 швата

Слава Богу!


Баннер САЙТА и АДМИН




Код данного баннера
и других баннеров ЗДЕСЬ

О распорядителе сайта
и его координатах ЗДЕСЬ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters


Bookmark and Share
 
 
 
Нравится
 
 
 
 
 
 




Copyright MyCorp © 2019 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz