Божий народ
в истории человечества
Народ Божий с точки зрения человека и человечества – это сообщество людей, находящееся под непосредственным руководством и водительством Бога через избранных Им людей. Народ Божий всегда начинается с ИСХОДА. Исход – это видимое отделение людей от нечистого, что есть основное в ОСВЯЩЕНИИ, и ДОБРОВОЛЬНЫЙ переход формируемого сообщества таких людей под ПОЛНУЮ власть Бога – ТЕОКРАТИЮ. При этом люди могут оставаться под властью не только Бога, а своих царей и господ, только в пределах, которые не противоречат воле Божьей. Воля Бога выражена в Торе Божьей (не путать с Талмудом!) и во всём Священном Писании, основанном на ней. Бог избирает не только начальствующих над народом людей, но и пророков, через которых сообщает Свою волю народу.
Неотъемлемым качеством народа Божьего и его обязательным признаком является владение, хранение и донесение до всего мира ПОЛНОЙ Истины для настоящего времени через свидетельство о Ней своей жизнью, словом и если потребуется, то и смертью! Эту истину открывает Дух пророчества НЕПОСРЕДСТВЕННО и через Священное Писание.
Задача Божьего народа состоит в том, чтобы являть миру образ Божий, живя строго по Его установлениям с Божьей помощью и, главное, под Его водительством и властью. Таким образом, народ имеет статус Божьего до тех пор, пока он оказывает Божественное влияние на других людей и другие народы. Это влияние не оставляет никого равнодушными к Божьему народу. Когда же народ теряет такое влияние или даже бесчестит имя Божье, то он теряет статус Божьего народа в полном смысле этого словосочетания.
В послепотопной истории человечества уже состоялось ШЕСТЬ ИСХОДОВ. Мы с Вами живём накануне СЕДЬМОГО, последнего ИСХОДА.
1. Семья Ноя из допотопного народа.
2. Семья Авраама из Ура Халдейского и далее: семья Исаака, семья Иакова.
3. Дом Израиля из Египта буквального. (См. «Подвиг сынов Израиля, сокрытый в Исх.13:18»).
4. Дом Иуды из Вавилона буквального.
5. Первоапостольская церковь из отступившего дома Иуды.
6. Церковь АСД из Вавилона символического (христианство). (См. «Адвентисты Седьмого дня суть народ Божий или КАК?»).
7. Последнеапостольская церковь из Вавилона символического.
Все СЕМЬ ИСХОДОВ имеют очень много общих черт. Шесть прошедших исходов должны, несомненно, интересовать нас, чтобы нам стала яснее картина готовящегося Богом последнего, седьмого исхода, ибо «нет ничего нового под солнцем, … всё уже было в веках, бывших прежде нас» (См. Ек.1:9,10).
Продолжительность существования ПЕРВОГО Божьего народа определить трудно. Однако можно основательно считать, что к моменту строительства Вавилонской башни этого народа не стало. В противном случае он неизбежно стал бы в организованную оппозицию к богоборческим замыслам Нимрода, внука Хама. Бог обязательно отметил бы через Моисея в Торе такое противостояние – ведь в это время на земле был только один народ и даже одно наречие! То есть можно считать, что ПЕРВЫЙ Божий народ существовал не более 300 лет, пока сохранялось влияние Ноя и его сыновей и внуков. Это влияние сменилось влиянием Нимрода (III – IV век от потопа). Именно тогда он встречался с молодым Авраамом.
ВТОРОЙ Божий народ начался с выхода Авраама из Ура Халдейского, по сути, из Вавилона буквального в IV веке во времена могущества Нимрода, и закончился после переселения Иакова в Египет с момента обращения потомков сынов Израиля в рабство. ВТОРОЙ Божий народ Авраама, Исаака, Иакова просуществовал не более 500 лет. Бог не призвал бы Авраама, если бы оставался ПЕРВЫЙ Божий народ.
ТРЕТИЙ Божий народ начался с Исхода пятой части сынов Израилевых из Египта (см. Исх.13:18 – правильный текст и перевод). Окончанием этого народа можно было бы считать требование назначить им царя. Однако при Давиде и Соломоне Божественное влияние этого народа на окружающие было достаточно велико. Поэтому его окончанием можно считать раскол единого государства после смерти Соломона. После чего влияние его резко упало и проявлялось эпизодически при правлении в Иудее богобоязненных царей, что свидетельствует об исчезновении главного признака народа Божьего – теократии. Таким образом, ТРЕТИЙ Божий народ просуществовал на планете не более 600 лет.
ЧЕТВЁРТЫЙ Божий народ начался с выхода дома Иуды из Вавилонского плена рукой Божьей через Кира. Влияние этого народа было несравненно меньшим, чем предшествующих. И концом его влияния и теократии можно считать захват его Александром Великим. Таким образом, ЧЕТВЁРТЫЙ Божий народ просуществовал на планете не более 500 лет.
ПЯТЫЙ Божий народ начался с образования первоапостольской церкви до его полного уничтожения христианством и мусульманством к VII веку. Таким образом, ПЯТЫЙ Божий народ просуществовал на планете не более 700 лет, из них в Европе около 500 лет.
ШЕСТОЙ Божий народ начался с адвентистского движения XIX века и образования церкви АСД, что равнозначно выходу его из христианства, как главного отдела символического Вавилона, до его возвращения в Вавилон после принятия троицы в 1980 году. Таким образом, ШЕСТОЙ Божий народ просуществовал на планете более 120 лет. (См. «ДВА Христа (трагедия свободы)»).
Таким образом, получается, что после потопа Божий народ на земле существовал порядка 2,2 тысяч лет из 4,3 тысяч, что составляет около половины истории человечества. Следовательно, отсутствие народа Божьего в наше время не является чем-то уникальным в истории человечества. История человечества не прерывается исключительно потому, что в течение всего времени после потопа жили на планете люди, верные Богу, так называемый ОСТАТОК. Сей факт, в частности, открыл нам Бог через пророка Илию, который думал, что остался единственным на земле человеком Божьим. Мир в гордыне своей даже и не задумывается над тем, ради кого Бог ещё долготерпит человечество, умножающее грех на планете. (См. 3Ц18:10-18).
Следует отметить, что центр мировых исторических событий во время ПЯТОГО и ШЕСТОГО Божьих народов переместился из Азии в Европу в соответствии с пророчеством Ноя об Иафете (см. Быт.9:27). А в последствии через принятие Иафетом веры Симовой, утверждение христианства в 325 году и распространение владычества Иафета над всей планетой, Слово о Боге Живом распространилось по всему миру, что и предсказано пророками. Но в ближайшем будущем центр глобальных исторических событий вернётся в Азию. (См. «О роли государства Израиль в последнее время»).
Предстоящий исход выделяется среди предыдущих шести, по крайней мере, тремя признаками:
1. Глобальный масштаб исхода Божьего народа.
2. Отсутствие у него средств к существованию из-за отсутствия возможности покупать и продавать. (См. Откр.13:16,17 и «Начертание ЗВЕРЯ и ЧИПЫ»).
3. Последний исход закончится ПОЛНОЙ ПОБЕДОЙ, видимой для всей вселенной, пред которой Христос предъявит Церковь первенцев – 144000. (См. «Библия о 144000»).
Первый исход имел глобальные масштабы. Пятый и шестой исходы во второй раз тоже имели глобальный характер в рамках тогдашнего мира. Это были проекции на последний исход, глобальный характер которого станет уникальным.
А какие же основания имеются в Писании, чтобы вести речь о предстоящем, СЕДЬМОМ Исходе народа Божьего? Неужели на планете в наше время действительно нет народа Божьего? А государство Израиль? Иудеи считают себя народом Божьим, а христиане тем более. Да и не только они?!
Все основания для такого утверждения имеются в Писании в полном объёме. Особенно ЯВНО на эти вопросы отвечает Сам Господь Иисус в 18 главе Откровения. Господь призывает выйти народ Свой из Вавилона. Что это означает? Только ОДНО: в настоящее время народ Божий находится в полном составе в глобальном символическом Вавилоне. Точно так же, как ранее находились в буквальном Вавилоне ДВА народа (II и IV исходы), в Египте буквальном (III исход), в символическом Вавилоне, которым стала Иудея (V исход), в Вавилоне символическом – христианстве (VI исход). А все, кто считает себя народом Божьим, не имеют оснований на это, поскольку не имеют всех признаков народа Божьего. (См. «ПЯТЬ признаков Божьего Остатка»). Да и в завете с Богом не состоят, поскольку не может быть никакого завета с Вавилоном, кроме его уничтожения. (См. «О ВЫХОДЕ из Вавилона» и далее по ссылкам в статье и под статьёй и послушайте уроки о выходе из Вавилона).
Что представляет собою глобальный символический Вавилон, читайте, пожалуйста, в трактате Сергея Лукина «Современный Вавилон: ЧТО ЭТО?» и далее по главам трактата.
Последний, СЕДЬМОЙ Исход повторит многие черты предшествующих исходов, и в то же время будет иметь и коренные отличия. Например, в I, II, III исходах НЕЛЬЗЯ было ДОГНАТЬ тех, кто вышел, то есть изменить своё решение. А в последнем исходе, как и при исходе первоапостольской церкви (V исход), можно будет до определённого времени, а именно: до отнятия Духа Святого от планеты, – можно будет ДОГНАТЬ учеников Христа и ДОПОЛНИТЬ их число, как это было и в первые века. Так же было и во время исхода АСД из Вавилона (VI исход). (См. «ЧЕТЫРЕ группы людей перед концом мира»).
Что же ещё нового и отличительного будет в последнем, СЕДЬМОМ исходе?
Последнеапостольская церковь в отличие от первоапостольской и других пяти Божьих народов будет совершенно лишена источников к существованию по причине осуществления пророчества о запрете покупать и продавать. В своём материальном обеспечении она сможет полагаться ТОЛЬКО на Милость Божью, проявляемую через возделывание земли и через других людей. Но это было и при Исходе Израиля из Египта, когда Господь кормил Свой народ и даже сохранял их одежду! (См. «Об исполнении пророчества Откр.13:16,17»).
А куда будет совершаться Седьмой Исход? Ведь он ГЛОБАЛЬНЫЙ?
Безусловно, конечным пунктом этого Исхода будет Небесный Ханаан подобно тому, как конечным пунктом III исхода был земной Ханаан!!! Разберём этот вопрос более детально с Божьей помощью.
Слово Божье говорит о двух домах, с которыми Бог заключает НОВЫЙ ЗАВЕТ: дом Израиля и дом Иуды. Новый завет заключается на протяжении 2000 лет на ДВУХ основных принципах, о которых нам сообщает Господь через раба Своего Иеремию (см. Иер.31:33,34 и в небольшой статье «ТаНаХ и новый завет»).
При этом обратите внимание, что первым упоминается дом Израиля, а потом дом Иуды. Откуда взялись эти ДВА дома? Писание свидетельствует о том, что ассирийский царь Салманассар переселил 10 кланов Израильских в Ассирию, и что на своём месте остался фактически только клан Иуды, который позже был уведён в Вавилонский плен. (См. 17 главу 4Царств).
Однако история дома Израилева на этом вовсе не заканчивается. У пророка Иезекииля мы читаем, что к дому Иуды Бог приведёт дом Израиля, причём от ДРУГОГО завета! (См. Иез.16:61). От какого? История в Евангелиях и своих событиях открывает нам, что ДРУГОЙ завет – это НОВЫЙ ЗАВЕТ, который заключает Иисус Христос с домом Израиля через апостолов в соответствии с пророчеством Иеремии. Из 37 главы Иезекииля нам открывается, что дом Израиля будет собран со всего мира и соединён с домом Иуды в ОДИН народ, послушный Богу, под началом ОДНОГО царя – Давида. (См. Иез.37:24). Рав Шауль понимал пророков ещё глубже и ещё выше оценивает роль Давида! (См. Рим.11:26).
Почему же вдруг дом Иуды обратится снова к Богу? Увидев народ Божий от другого завета – дом Израиля, живущий в строгом соответствии с Торой Божьей во имя Иисуса из Назарета, как это было и в первоапостольской церкви, дом Иуды возревнует и вступит в новый завет с Богом. Таким образом, «весь Израиль спасётся» (Рим.11:26).
Вот так ВКРАТЦЕ открывает Библия великую Божью Любовь к нам и Его великую Мудрость, которой так восхищается апостол Павел, особенно, в 11 главе своего письма в Рим, когда говорит о трагической и славной судьбе своих соплеменников, через которых Бог приведёт к Себе многие народы!
Ещё раз мы с Вами убеждаемся, что дальнейшая история будет происходить совсем не так, как этому учат купцы Вавилона в христианстве, иудаизме и прочих религиях и учениях всемирного Вавилона, а так, как она изложена в Священном Писании.
03.08.11 – 27.03.12
08.03.13
Слава Богу!
ДОПОЛНЕНИЯ
16.04.12
Таким образом, народ должен иметь СЕМЬ основных признаков, чтобы обладать статусом народа Божьего, а именно:
1. Начинается с ИСХОДА.
2. Форма власти – Теократия.
3. Жизнь в соответствии с Торой Божьей. (См. «Моисеев закон: как это понимать?»).
4. Наличие пророка и Духа пророчества в действии.
5. Обладание ПОЛНОЙ Истиной для настоящего времени.
6. Явление миру ОБРАЗА Божьего.
7. Оказание Божественного ВЛИЯНИЯ на другие народы.
Слава Богу!
Подробнее о НОВОМ ЗАВЕТЕ и его ДВУХ ОСНОВНЫХ УСЛОВИЯХ читайте, пожалуйста, в небольшой статье «ТаНаХ и новый завет» и далее по ссылкам в статье и под статьёй.
08.12.13
Для того, чтобы дети Божьи особенно в последнее время при многочисленных обманах сатаны и самообманах могли бы отличить Божий остаток, Господь подарил нам в Откровении как минимум ЧЕТЫРЕ основных признака Божьего остатка, и ДВАЖДЫ их повторил через апостола Иоанна разными способами, чтобы до нас достучаться.
Особое значение имеет один из признаков, который в числе семи упомянут в самой середине выше, то есть четвёртым, а именно: наличие Духа пророчества, или свидетельства Иисусова, которое двигало пророками и в наше время пребывает только в Божьем остатке и ведёт его, наставляет, обличает и открывает НОВЫЙ СВЕТ из Писания!!! Кстати, именно по этому признаку, как минимум, мы с Вами можем отличить Божий народ или остаток от религиозных народов!
Подробнее по данному вопросу читайте, пожалуйста, в небольшой статье «ПЯТЬ признаков Божьего Остатка».
Слава Богу!
О пятом Божьем народе
17.12.13
В наше время Господь открывает Духом пророчества новый свет относительно пятого Божьего народа – первоапостольской церкви (не путать с раннехристианской!!! См. «Раннехристианская церковь: что это?»). Очень многое открывается через глубокое исследование текста Дан.7:25 в ближайшем контексте и контексте всего Писания. Так, из содержания данного текста следует, что он никоим образом не относится к христианству, поскольку он относится ко святым Всевышнего, которые, естественно, хранят все заповеди Божьи в полном объёме.
Малый рог только пожелает изменить у святых праздничные времена (ЗМАНИМ) и закон (ДАТ), но никогда не сможет сделать этого, а в христианстве он сделал это с самого его установления в IV веке безо всяких мечтаний об изменениях. (См. «ДВА Христа (трагедия свободы)»).
Причём под праздниками имеются в виду все праздники народа Божьего, перечисленные в 23 главе Книги Левит. Однако, в наше время, пока на планете нет Божьего народа, актуальным является только суббота Господня (ШАББАТ ШАББАТОН). (См. «Моисеев закон: как это понимать?»).
В 508 году впервые в истории в соответствии с пророчеством Дан.8:24 малый рог стал использовать военную силу, причём не свою, для насаждения духовных ценностей. Король франков Хлодвиг подчинил вестготов папе Римскому, которые представлены в Дан.7:8,20,24 одним из трёх рогов, исторгнутым пред малым рогом. Это есть установление мерзости запустения (ШИККУЦ ШОМЭМ) на святом месте. Сутью установления мерзости запустения в соответствии с Дан.12:11,12 является замена поклонения Богу Авраама, Исаака, Иакова на троицу, богу христианства. Прекращение ежедневной (жертвы – ТАМИД – постоянная) означает прекращение служения Богу со стороны святых, ведь жертва Богу – дух сокрушённый! Именно с этого момента исчисляются сроки 1295 и 1335 лет.
Мерзость запустения, о которой говорится в Дан.9:27, связана с убийством Христа. Надо отметить, что мерзость запустения устанавливается (НАТАН – даётся) всякий раз, когда на том месте, где поклоняются Богу Авраама, Исаака, Иакова, начинают поклоняться иному богу. Поэтому Иисус и говорит в Мф 24:15 о мерзости запустения, поставленной (на длительное время) на святом месте (το βδελυγμα της ερημωσεως εστος εν τοπω αγιω). А место поклонения Богу Израиля и есть святое (отделённое) место, будь то храм или собрание святых на берегу реки! Иисус говорит, что увидите (οραω) мерзость. Это значит, что мерзость запустения может быть, но далеко не все её видят, ибо надо не только смотреть, но и видеть с Божьей помощью!
Нам известно, что первоапостольская церковь не была уничтожена малым рогом, но была предана в руку малого рога на 1260 лет, начиная с 538 года и до ареста папы Римского в 1798 году. То есть, святые Всевышнего перестали существовать как Божий народ, но остались верные Богу, как Божий остаток.
Оказывается, вальденсы существовали с IV века, когда они стали особенно приметны на фоне христианства, которое в Писании представлено как язычники, попирающие святой город в течение 1260 лет. Наименование «вальденсы» означает «люди долины». По свидетельству католических источников вера их была апостольской, что полностью соответствует Писанию. Арианство, которое им приписывают, всегда являлось одной из ересей христианства, к которому вальденсы, естественно, не имели никакого отношения. Ведь вальденсы сохранились до наших дней!
Из текста Дан.8:10 следует, что малому рогу удалось привлечь на свою сторону некоторых святых Всевышнего («звёзд», КОХАВИМ, как и в Дан.12:3). Когда Иисус говорит о том, что Его церковь не одолеют врата ада, то Он, конечно, имеет в виду именно тех святых, которые верны Ему до смерти. (См. «О загробной жизни»).
Понятно вполне определённо, что 2300 вечеров и утр в свете текста Дан.8:13 включают два периода: постоянной (жертвы – ТАМИД) и опустошительного нечестия (ПЭША ШОМЭМ). Продолжительность постоянной (жертвы) – это 490 лет, – и начинается этот период с момента восстановления храма. Отсюда следует, что начинается 2300 вечеров и утр с того же момента, что и 490 лет, то есть с момента издания повеления о восстановления Иерусалима в 457 году до Р.Х.
По истечении 2300 вечеров и утр, то есть в 1844 году, святилище очистится (НИЦДАК КОДЭШ – святое будет оправдано – единственное место в ТНХе! Что это значит?). В этот момент «судьи сели, и раскрылись книги», то есть начался Суд Божий. Вот мы и живём во время этого Суда. (См. «Кто сии 24 старца?», «Что же произошло в 2008 году?»).
Слава Богу!
Читайте по данному вопросу статьи:
Читайте также и другие статьи:
Кольский полуостров. Хибины. Озеро Пайкунъявр и река Куна
Вверху: Гора на левом берегу смотрится в озеро
Внизу: Куна редко бывает такой
Все фотографии, украшающие сайт, можно посмотреть в альбомах ЗДЕСЬ
Нравится
МирТесен
|