Quo vadis? Куда идёшь?

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 17.12.2018, 10:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Real Time Analytics
Меню сайта
Категории раздела
Глобальное потепление [8]
Глобальное потепление и его связь со всемирным потопом. Текст основного Откровения 2000 года и статьи по отдельным аспектам данного вопроса
О принципах устройства Вселенной [7]
Что открывает дух пророчества через Писание и науку о том, как на самом деле устроена вселенная
О свободе и других категориях [5]
Что дух пророчества открывает из слова Божьего и философии по поводу свободы и других категориях
Воспоминания о будущем [29]
Всё то, что ждёт нас в скором будущем уже было в веках, бывших прежде нас. Надо только увидеть это с помощью духа пророчества через слово Божие!
Вопросы ФИЗИКИ, БИОЛОГИИ, ГНОСЕОЛОГИИ и др. НАУК [7]
Вопросы ФИЗИКИ, БИОЛОГИИ, ГНОСЕОЛОГИИ и др. НАУК, которые открываются в своей непротиворечивости и целокупности благодаря духу пророчества из Писания и науки
О ТАЙНАХ природы и мироздания [12]
Господь Бог открывает боящимся Его тайны Свои. Слава Богу!
О ЛЮБВИ, её природе и проявлениях [9]
В чём состоит таинство любви, её зарождения, природе. Какие бывают виды любви. Что такое божественная любовь и как она описана в слове Божьем
Проблемы ВЕРЫ Божией [35]
Неверующих людей нет и проблем с верой у людей не бывает, поскольку без веры просто невозможно жить. А вот проблем с верой Божьей очень много...
Богословие [36]
Царица наук во все века - слово о Боге. Во все века любой учёный был в первую очередь богословом, ибо наука в те века стояла и строилась на самом твёрдом основании - Библии
Учение о Троице [12]
Как соотносится с Писанием учение о Троице? Есть ли разумная библейская альтернатива принятому людьми тринитаризму?
АРХИВ НОВОСТЕЙ [6]
Архив новостей с самого начала восстановления сайта 2 октября 2014 года
Избранные СТИХИ братьев во Христе [23]
Избранные СТИХИ братьев во Христе, в том числе и поэтов известных и великих по теме сайта
Иллюстрации к Потопу и ПОТЕПЛЕНИЮ [37]
Иллюстрации к Потопу и ПОТЕПЛЕНИЮ - к разделу 2
Связь с Богом через СНЫ, ВИДЕНИЯ, ПОВЕЛЕНИЯ, ПРОРОЧЕСТВА, ЧУДЕСА и другие ОПЫТЫ [21]
Связь с Богом через СНЫ, ВИДЕНИЯ, ПОВЕЛЕНИЯ, ПРОРОЧЕСТВА, ЧУДЕСА и другие ОПЫТЫ - содержание и анализ
Воскресный ДЕКРЕТ (ВД) - хроника трагедии [10]
Воскресный ДЕКРЕТ (ВД) - хроника трагедии, как это было и прошло
Тематические СБОРНИКИ СТАТЕЙ каталога [2]
Тематические СБОРНИКИ СТАТЕЙ каталога в виде брошюр, готовых к распечатке
Иудео - христианское ПРИМИРЕНИЕ [7]
Иудео - христианское ПРИМИРЕНИЕ - какие здесь проблемы и перспективы?
Современный Вавилон: ЧТО ЭТО? [24]
Замечательный трактат Сергея Лукина!
Библия: заметки на полях [35]
С 1 января 2014 года мы исследуем Писание, ежедневно собираясь в скайпе. Исследуем Библию по синодальному переводу, обращаясь к оригиналам на иврите и греческом. Здесь представляем основные открытия при исследовании отдельных текстов и тем.
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53
Друзья сайта

Маранафа! Господь наш грядет!



Форум мессианский иудаизм

Реклама

Реклама

Реклама



Рейтинг@Mail.ru


Яндекс.Метрика

Фото

Главная » Статьи » Богословие

Три основных учения о Боге

 

Три основных учения о Боге

 

 

Основные человеческие учения о Боге

Все существующие человеческие рассуждения сводятся к ДВУМ основным и противоположным учениям о Боге: тринитарному и унитарному. Тринитарное учение ВОЗНОСИТ Сына Божьего до РАВНОСУЩНОСТИ Богу. Унитарное – НИЗВОДИТ Сына Божьего до РАВНОСУЩНОСТИ человеку. Оба учения не имеют подтверждения в Библии и противоречат ей в самой своей сути.

 

 

Библейское учение о Боге

Бог Один и Един. Выше Его Одного НИКОГО НЕТ. Духом Своим Святым Бог пронизывает всю вселенную, находясь одновременно в каждой её точке здесь и сейчас. Прежде творения Бог родил Сына, Который по рождению Своему является Богом и ВСЁ имеет от Своего Отца, Который для Него является Богом. Будучи даже РАВНЫМ Богу Сын Божий НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РАВНОСУЩИМ Ему, ибо рождён Богом по воле Его. Отец и Сын сотворили всё сущее. Сын Божий имеет Тот же Дух жизни Святой, что и Отец, как ДО, так и ПОСЛЕ Своего воплощения, при котором Он сменил Свою божественную природу на человеческую.

09.03.10

01.01.11

Слава Богу!

 

 

ДОПОЛНЕНИЯ

 

Откуда взялось учение о Троице?

 

Восстановлено 03.01.15

Попытаемся обратиться в первые века, когда только появилась начала развиваться Назорейская ересь мессианского иудаизма (См. Дн 24:5). Она развивалась разными путями, но два из них были основополагающими. Первый был строго основан на ТНХе (это то, что сатана назвал позже «Ветхим заветом»). И на этом пути развилась верная Христу первоапостольская церковь, которая просуществовала по пророчеству Даниила до VII века. По второму же пути пошли те, кто считал, что Христос как-то изменил ТНХ, и он привёл их в раннехристианскую церковь, на основе которой было создано в IV веке христианство. (См. «Раннехристианская церковь: что это?»).

Господь Иисус Христос явно открыл истину о том, что есть Бог – Отец и есть Его Сын, который тоже является Богом, причём равным Отцу Своему. И если для тех последователей Христа, которые следовали ТНХу, наличие ДВУХ Богов при единобожии не вызывало особых вопросов, то для тех, кто присоединился к последователям Назорейской ереси особенно из других народов, исповедовавших многобожие или разные виды языческого тринитаризма, сей факт был камнем преткновения.

Обратим внимание на то, как например, исповедовал Иисуса из Назарета будущий апостол Нафанаил: «Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев!» (См. Ин 1:49). А кто был Царём Израиля? Сам Бог, Творец вселенной, с которым мы встречаемся впервые в Быт.1:1. И далее по всему ТНХу! И не требуется для понимания Писания изобретать каких-то «костылей» в виде троицы и тому подобное! А все кажущиеся противоречия ученики Христа всегда разрешали строго на основе Писания подобно первым АСД. (См. «О ТРОИЦЕ со ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ»).

Отступники же от ТНХа, пытаясь преодолеть противоречие между наличием ДВУХ Богов в Писании и единобожием, придумали сначала оригинальное учение о двоице, состоящей из равносущих друг другу Отца и Сына. Со временем двоицу дополнили равносущим Святым Духом так, что получилась троица, которая и стала со временем богом христианства, как бы одним. Так и «родился» другой Христос – антихрист, о котором предупреждали апостолы. А через троицу сатана осуществил свою мечту сесть в сонме богов на краю севера! (См. Ис.14:13 и статью «ДВА Христа (трагедия свободы)», «О тексте Мф 28:19»).  

 

 

Два понимания Бога

в Священном Писании

 

11.03.10.

Восстановлено 03.01.15

Для того, чтобы проще было понять Библейское учение о Боге тем, кто желает поклоняться Богу Авраама, Исаака, Иакова, нашему Творцу и Спасителю, важно ещё познакомиться с ДВУМЯ пониманиями Бога в Священном Писании, которые мы с Вами обязательно обнаружим в Писании при его глубоком исследовании с Божьей помощью.

 

1. Бог Единственный (на иврите ЭХАД, ЛЕВАД, на греческом МОНОС). Бог – Отец суть Один, который имеет божественную власть в Самом Себе.

 

2. Сын Божий, действующий от имени Отца и Его властью, которая ДАНА Ему Отцом прежде создания мира. Как открывает нам апостол Иоанн в 1:18, Сын есть Бог, который находится внутри Бога – Отца и который явил Отца. Апостол Павел пишет в письме в Колоссы, что именно Сыном всё сотворено и стоит Им и для Него, а Он Сам рождён прежде творения. Сам Бог – Отец признаёт Сына как Бога. (См. Пс.44:7,8). Если в 1 главе Бытия Бог действует, не входя в творение, то во 2 главе при творении человека Он входит в творение. Затем гуляет в саду. Встречается с Авраамом, с Моисеем, с Иисусом Навиным и так далее. Но Сам же Иисус Христос говорит, что Отец Его более Его и является Его Богом, как и Богом нашим! Ведь Сын от Отца, а не наоборот! Не так ли?

 

Именно Сын Божий и есть Бог ТНХа, в котором мы ни разу не видим Отца действующим или говорящим! Даниил только упоминает об Отце в Дан.7:13. В 6 главе Исайи мы видим Сына Божьего (см. Ин 12:41). Только когда Сын Божий сошёл с небес, воплотился и жил на земле как Человек, мы слышим три раза Бога – Отца, говорящего с небес! (См. «О тайне ВОПЛОЩЕНИЯ Сына Божьего»).

 

Можно представить, какое потрясение испытали многие иудеи, когда тот всемогущий Бог, пред которым они трепетали у подножия Синая, тихо и скромно явился пред ними простым Плотником! И хотя многое было предсказано о рождении Мессии в мельчайших подробностях, надобно было иметь веру Божью и смирение, чтобы принять такое откровение Бога о Самом Себе в человеческом виде!!! Но многие всё-таки приняли, хотя и не сразу! Симон – Пётр говорит Иисусу: «Ты Сын Бога живого». Фома говорит Иисусу: «Ты Господь мой и Бог».

 

Когда Иисус сказал, что Его Отец суть Единственный Истинный Бог (см. Ин 17:3 – МОНОС), то Его ученики приняли эту истину безо всяких сомнений, что Сам Иисус тоже Бог! И Он Сам говорит, что Божественная власть Ему ДАНА (см. Дан.7:13-14; Ин 5:27; Мф 28:18). Сын Божий всегда поступает так, как на Его месте поступил бы Сам Отец! Он славит имя Отца, но не Своё! Поэтому Иисус и говорит, что имеющий Сына имеет и Отца и что никто не приходит к Отцу, минуя Сына! Иисус желает, чтобы между Его учениками было такое же единство, какое существует между Ним и Отцом! Всё ведь так предельно ясно! Слава Богу!

 

Однако на протяжении почти двух тысяч лет идут споры о природе Бога и Помазанника Его. Не прекращаются попытки постигнуть  Бога человеческим умом, подогнать Творца под человеческие мерки, хотя написано, что Бог не человек!  Бог даёт ответы на все вопросы о Себе через дух пророчества, обещанный Его остатку в Откр.12:17 и 19:10. (См. «О природе Христа», «Библия и ДВЕ природы Христа», «О Личности Бога», «ДВА Бога и МОНОТЕИЗМ», «Бог ЭХАД и ЯХИД»).

 

С Божьей помощью ДВА понимания Бога в Писании успешно складываются в одно – единственное, истинное! ПРОВЕРЕНО! Слава Богу!

 

 

Унитарианская ересь,

её начало и современность

 

04.07.11

Унитарианская ересь является разновидностью унитарной. Унитарианство отличается от чистого унитаризма тем, что унитариане считают Иисуса Богом, Который в ОДНОМ лице является и Сыном и Отцом. Данное учение, как и прочие человеческие учения о Боге, возникли, естественно, не в первоапостольской  церкви, а в раннехристианской церкви. (См. «Раннехристианская церковь: что это?»).

 

Это тоже была одна из многих попыток преодолеть противоречие между наличием ДВУХ Богов и единобожием в Писании. Истоки унитарианства восходят к первым векам, когда в раннехристианской церкви те люди, которых позже стали именовать отцами церкви, пытались познать природу Бога ограниченным человеческим разумом и втиснуть Бога в прокрустово ложе человеческих представлений. Они решили очень просто, что Бог – Отец и Сын Божий суть одно, а ДВУХ Богов просто не может быть!.. и подобно тринитариям «заточили» Писания под свои человеческие представления о Боге…

 

Отметим ещё раз, что в первоапостольской церкви, которая состояла из учеников Христа, ЛИЧНО знавших Бога в соответствии с основным условием нового завета, таких исканий просто НЕ БЫЛО и БЫТЬ НЕ МОГЛО! Они строго следовали ясному Библейскому учению о Боге, учению Торы и Пророков. То же было у первых АСД, поскольку их богословие было основано строго на Писании! (См. Иер.31:34 и  статью «ТаНаХ и новый завет», «Вероучение АСД времён Елены Уайт»).

 

Представителей данной ереси называли монархианами – модалистами. В наше время по-русски их именуют «единственниками»…

 

Благодарение Господу Богу, открывающему тайны Свои боящимся Его в соответствии с Его обещанием, записанным Давидом в Пс.24:14.  

 

Слава Богу!

 

 

15.12.18, суббота Господня

Думаю, что следует буквально в двух словах изложить ядовитую суть тринитаризма и антитринитаризма. Ведь это две стороны одной медали от дьявола, которая именуется очень просто: «Выдумка о природе Бога». Творец дал человеку Библию, чтобы каждый мог получить здравое представление о нём безо всяких религиозных словоблудий.

Слава Богу!

 

 

 

Вверху: Ростов Великий. Кремль со стороны Неро (автор неизвестен)
 
Внизу: Царское Село. Скульптура девочки (автор неизвестен)
 
 
Все фотографии, украшающие сайт, можно посмотреть в альбомах ЗДЕСЬ
 
 
 
 

Bookmark and Share

 
 
 

Нравится

 
 

 
 
 
 
 

 

 

 

Категория: Богословие | Добавил: Georges (04.01.2015) | Автор: Симонов Юрий Александрович E W
Просмотров: 1801 | Комментарии: 8 | Теги: унитарианство, Троица, тринитаризм, библейское учение о Боге, монотеизм, унитаризм, равносущность, Три основных учения о Боге, равенство | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 8
avatar
1 zsafonova • 15:14, 02.06.2018
«Господи! Нет подобного Тебе, и нет Бога, кроме Тебя, по всему, что слышали мы своими ушами.
21 И кто подобен народу Твоему Израилю, единственному народу на земле, к которому приходил Бог, [чтоб] искупить его Себе в народ, сделать Себе имя великим и страшным делом - прогнанием народов от лица народа Твоего, который Ты избавил из Египта.
22 Ты соделал народ Твой Израиля Своим собственным народом навек, и Ты, Господи, стал Богом его.
23 Итак теперь, о, Господи, слово, которое Ты сказал о рабе Твоем и о доме его, утверди навек, и сделай, как Ты сказал.
24 И да пребудет и возвеличится имя Твое во веки,чтобы говорили: Господь Саваоф, Бог Израилев, есть Бог над Израилем, и дом раба Твоего Давида да будет тверд пред лицом Твоим» (1Пар.17:20-24).

В Танахе не написано о рождении Сына в Вечности.
avatar
0
2 Georges • 17:36, 02.06.2018
Вы пишете: «В Танахе не написано о рождении Сына в Вечности».

Действительно, в ТНХе, на первый взгляд, не написано ЯВНО о рождении Сына в Вечности. Но что не записано в ТНХе, ЯВНО открыто в новозаветных писаниях. А эти суть ОДНО священное писание, ОДНО ЦЕЛЬНОЕ свидетельство духа пророчества от самого Эдена! Слава Богу!

Вот Давид пишет: «…нет Бога, кроме Тебя…». Иисус подтверждает, что его Отец суть единственный (МОНОС) истинный Бог (см. Ин 17:3). Действительно, такого Бога, каким является Отец, нет и быть не может. Подробнее по данному вопросу читайте, пожалуйста, в моей статье «Бог ЭХАД и ЯХИД» и далее по ссылкам под статьёй.

Однако апостол Павел представляет сына Бога как Творца, автор письма к евреям тоже (см. Кол.1:15-18; Евр.1:1-14). А Матфей и Иоанн отмечают существенную разницу между Отцом и Сыном его (см. Мф 28:18 (ключевое слово ДАНА) и Ин 1:18 (только НЕ СЫН, а БОГ на греческом). Это только некоторые из многих мест, которые указывают на сына Бога, как на Творца и Бога. И в том нет никакого противоречия, если понять простую библейскую истину, что впервые мы с Вами встречаемся с сыном Божьим в Быт.1:1. И на протяжении всего ТНХа он действует как Бог от имени Отца и со властью Отца, прославляя его, а не себя, о чём он не раз говорит и после воплощения своего. Слава Богу!

А поскольку Быт.1:1 начинается со слов «В НАЧАЛЕ», то сие означает, что Бог (сын Бога) сотворил не только вселенную и всё, что в ней, но и ВРЕМЯ, в котором существует вся вселенная. И ПРОСТРАНСТВО. А сам сын был рождён ПРЕЖДЕ бытия вселенной, где имел славу у Бога. Подробнее по данному вопросу читайте, пожалуйста, в моей статье «ЗАМЫСЕЛ и ПРОВИДЕНИЕ» и далее по ссылкам в статье и под статьёй.

Обильных Вам Божьих благословений, Зина, и Божьей помощи в глубочайшем исследовании священного писания и личном познании Сущего Бога и Господа нашего Иисуса Христа (Йешуа hам-Машиаха)! Аминь.
avatar
5 zsafonova • 20:11, 02.06.2018


«И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе» (1Тим.3:16).

Вы, Юрий, прекословите Богу. Я вижу так. Когда Йешуа говорил о Писании, Он говорил о том, что было на тот момент – ТАНАХ.

Писания Нового Завета были оформлены в 3-4 веках и позже. А вы ссылаетесь только на эти Писания. Посмотрите по-другому и пусть Всевышний вам покажет.  

«Когда Всевышний עֶלְיֹון давал уделы народам и расселял сынов человеческих, тогда поставил пределы народов по числу сынов Израилевых; 9 ибо часть Господа יְהֹוָה народ Его, Иаков наследственный удел Его» (Вт 32:8-9).
  
avatar
0
6 Georges • 21:14, 02.06.2018
«Когда Йешуа говорил о Писании, Он говорил о том,что было на тот момент – ТАНАХ. Писания Нового Завета были оформлены в 3-4 веках и позже». Да и Аминь.  

Кстати, чтобы исследовать писание, следует лучше его знать: в 1Тим.3:16 слова «Бог» нет, там «который». Если речь идёт о сыне Божьем, то всё понятно, а если об Отце Небесном, то возникает сразу вопрос: «А кто оставался на хозяйстве, пока Бог был во плоти?»

avatar
0
3 Georges • 18:06, 02.06.2018
Следуя такому правильному библейскому представлению, нам с Вами открывается Божественная истина во всей её простоте и красоте. ПРОВЕРЕНО! Слава Богу! 
avatar
7 zsafonova • 21:50, 02.06.2018
Предыдущий стих 1Тим.3:16 напоминает, что речь идёто Боге, и 1Пар.17:20-22 говорит, что искупить Израиля приходил  יְהוָה
avatar
0
8 Georges • 12:35, 03.06.2018
Следуя из Вашего замечания, Зина, Вы, как и многие другие люди, исследующие писания, не признаёте за сыном Божьим права быть Богом. Не буду терзать Вас вопросом: «А когда Сущий Бог – יְהוָ֧ה אֱלֹהִ֛ים = Йаhвэ Элоhим – Господь Бог (в синодальном переводе) – приходил искупить Израиля, где был сын Божий и чем занимался? Или его вообще не было?»

Действительно, когда первый раз читаешь, именно читаешь священное писание, а не исследуешь его, складывается такое впечатление, что все дела делает исключительно Бог, который в новозаветных писаниях именуется Отцом Небесным, и что сын Божий появляется только в этих писаниях. Однако в этих же новозаветных писаниях открывается истина о том, что сын Божий был уже ПРЕЖДЕ бытия мира и имел славу у единственного истинного Бога, что все писания свидетельствуют только о нём, а не об Отце! Аминь.

И вот когда мы узнаём, что Отец всё сотворил через сына своего, и начинаем снова не просто читать, но исследовать писания после таких «открытий», то становится более понятным, с кем именно мы имеем дело с первых строк ТНХа. Становится постепенно понятным, что в Быт.1:1 и далее действует в качестве Бога-Творца именно сын Божий силой Отца своего и от его имени. Именно поэтому сын Божий, сотворивший «В НАЧАЛЕ» время, говорит правду, что он был прежде бытия мира! Слава Богу!

Становится также понятным, что именно сын Бога входил всегда в творение и действовал от имени Бога и его силой, а Отец его оставался на небесах в неприступном свете и действовал через сына своего. Именно сын Бога вдунул дыхание жизни в ноздри человека и дал ему жизнь в Быт.2:7. Именно он встречается с Моисеем на горе и даёт десятисловие и Тору Бога живого народу своему и всему миру. Именно он ведёт Израиль как Ангел Господень, переводит через Красное море как Ангел лица Бога. Именно сын Божий непосредственно и через Дух Святой = Дух Господень = Дух Христов открывает истины пророкам своим, посланникам и апостолам. Слава Богу!

Когда же смущают нас многие места писания, в которых сын Божий заявляет, что только он есть истинный Бог и нет иного, то нам с Вами следует понимать, что он говорит не о себе, а об Отце. Ведь он и нам заявляет в новозаветных писаниях, что не ищет славы своей, но чтит Отца своего и нас с Вами учит тому же. Слава Богу!

Так же не стоит смущаться от того, что сын Божий носит все имена Отца своего и у него имён даже больше, чем у Отца. Ведь Бог ДАЛ ему их вместе с божественной властью, как и говорит сам сын Божий в Мф 28:18, в Ин 5:27. В этом только и есть отличие Отца и Сына, а именно: Отец имеет божественную власть в себе самом изначально и всегда, а сыну Божьему она ДАНА Отцом! И когда Сын сходил с небес, то во всём уподобился нам, отдав власть Отцу своему. Даниил описывает, как Отец вновь даёт сыну своему власть. Именно перед этим Иисус и говорит Марии, чтобы та не прикасалась к нему, ибо он ещё не восшёл к Отцу своему. Аминь.

Евреи всё это знали о сыне Божьем ещё во времена Моисея, поэтому именно через апостолов-евреев Бог открывает нам с Вами эти истины. Особенно через Иоанна и Павла. Хотя современные евреи так же, как и многие люди, не признают сына Божьего за Бога, и мы знаем почему. Если бы они признали его за Бога, то не убили бы в своё время. Гордыня помешала признать Бога в скромном и смиренном плотнике. Это проблема извечная и постоянно воспроизводится через гордыню человеческую. Первым отказался признавать сына Божьего в качестве Бога сатана. САТАН = противник. Не стоит следовать примеру противника Бога и нашего противника. Следует смириться пред величием Бога и его слова, и тогда Дух Святой сможет открыть каждому ищущему истину единственный правильный путь к ней. А сын Бога открывает нам с Вами сам, что он сам и есть истина, путь и жизнь. Разумеется, жизнь вечная! Слава Богу!

Обильных Вам Божьих благословений, Зина, смирения и Божьей помощи в глубочайшем исследовании священного писания и личном познании Сущего Бога и Господина нашего Иисуса Христа (Йешуа hам-Машиаха)! Аминь.
avatar
0
4 Georges • 19:44, 02.06.2018
Следует дополнить всё вышеизложенное ответом на вопрос: «А где же описан Отец в священном писании?»

Иисус сам отвечает на этот вопрос, что все писания свидетельствуют о нём (см. Ин 5:39; 10:25). Таким образом, Отца и не должно быть на страницах Библии по одной простой причине, а именно: сын Божий сам явил своего Отца, который является и нашим Отцом Небесным! Тем не менее, в ТНХе мы видим Отца один раз сидящим (см. Дан.7:9), а в новозаветных писаниях он даже говорит три раза, знаете, где и когда. Слава Богу!
avatar
Вход на сайт
Поиск
Божий КАЛЕНДАРЬ

ГОВОРИТ, что СЕГОДНЯ

ВТОРОЙ

день недели

9 тевета

Слава Богу!


Баннер САЙТА и АДМИН




Код данного баннера
и других баннеров ЗДЕСЬ

О распорядителе сайта
и его координатах ЗДЕСЬ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters


Bookmark and Share
 
 
 
Нравится
 
 
 
 
 
 




Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz