Quo vadis? Куда идёшь?

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 22.09.2017, 12:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Глобальное потепление [8]
Глобальное потепление и его связь со всемирным потопом. Текст основного Откровения 2000 года и статьи по отдельным аспектам данного вопроса
О принципах устройства Вселенной [7]
Что открывает дух пророчества через Писание и науку о том, как на самом деле устроена вселенная
О свободе и других категориях [5]
Что дух пророчества открывает из слова Божьего и философии по поводу свободы и других категориях
Воспоминания о будущем [27]
Всё то, что ждёт нас в скором будущем уже было в веках, бывших прежде нас. Надо только увидеть это с помощью духа пророчества через слово Божие!
Вопросы ФИЗИКИ, БИОЛОГИИ, ГНОСЕОЛОГИИ и др. НАУК [7]
Вопросы ФИЗИКИ, БИОЛОГИИ, ГНОСЕОЛОГИИ и др. НАУК, которые открываются в своей непротиворечивости и целокупности благодаря духу пророчества из Писания и науки
О ТАЙНАХ природы и мироздания [12]
Господь Бог открывает боящимся Его тайны Свои. Слава Богу!
О ЛЮБВИ, её природе и проявлениях [8]
В чём состоит таинство любви, её зарождения, природе. Какие бывают виды любви. Что такое божественная любовь и как она описана в слове Божьем
Проблемы ВЕРЫ Божией [35]
Неверующих людей нет и проблем с верой у людей не бывает, поскольку без веры просто невозможно жить. А вот проблем с верой Божьей очень много...
Богословие [36]
Царица наук во все века - слово о Боге. Во все века любой учёный был в первую очередь богословом, ибо наука в те века стояла и строилась на самом твёрдом основании - Библии
Учение о Троице [12]
Как соотносится с Писанием учение о Троице? Есть ли разумная библейская альтернатива принятому людьми тринитаризму?
АРХИВ НОВОСТЕЙ [6]
Архив новостей с самого начала восстановления сайта 2 октября 2014 года
Избранные СТИХИ братьев во Христе [23]
Избранные СТИХИ братьев во Христе, в том числе и поэтов известных и великих по теме сайта
Иллюстрации к Потопу и ПОТЕПЛЕНИЮ [36]
Иллюстрации к Потопу и ПОТЕПЛЕНИЮ - к разделу 2
Связь с Богом через СНЫ, ВИДЕНИЯ, ПОВЕЛЕНИЯ, ПРОРОЧЕСТВА, ЧУДЕСА и другие ОПЫТЫ [21]
Связь с Богом через СНЫ, ВИДЕНИЯ, ПОВЕЛЕНИЯ, ПРОРОЧЕСТВА, ЧУДЕСА и другие ОПЫТЫ - содержание и анализ
Воскресный ДЕКРЕТ (ВД) - хроника трагедии [10]
Воскресный ДЕКРЕТ (ВД) - хроника трагедии, как это было и прошло
Тематические СБОРНИКИ СТАТЕЙ каталога [2]
Тематические СБОРНИКИ СТАТЕЙ каталога в виде брошюр, готовых к распечатке
Иудео - христианское ПРИМИРЕНИЕ [7]
Иудео - христианское ПРИМИРЕНИЕ - какие здесь проблемы и перспективы?
Современный Вавилон: ЧТО ЭТО? [24]
Замечательный трактат Сергея Лукина!
Библия: заметки на полях [35]
С 1 января 2014 года мы исследуем Писание, ежедневно собираясь в скайпе. Исследуем Библию по синодальному переводу, обращаясь к оригиналам на иврите и греческом. Здесь представляем основные открытия при исследовании отдельных текстов и тем.
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43
Друзья сайта

Маранафа! Господь наш грядет!



Форум мессианский иудаизм

Реклама

Реклама

Реклама



Рейтинг@Mail.ru


Яндекс.Метрика

Фото

Главная » Статьи » Библия: заметки на полях

Исход 38 - 40 главы

 

Исход 38 – 40 главы

Шемот

 

Описание работ по жертвеннику всесожжения, двора, столбов.


38:1-7

И сделал жертвенник всесожжения из дерева шиттим: пять локтей длина его и пять локтей ширина его, четырехугольный, и три локтя вышина его. 2 И сделал роги (КЭРЭН 7161 (См. Быт.22:13) –> КАРНОТАВ) на четырех углах его, из него же были роги его; и обложил его медью. 3 И сделал все принадлежности жертвенника: горшки и лопатки, и кропильницы, вилки и совки; все принадлежности его сделал из меди. 4 И сделал для жертвенника решетку сетчатой работы из меди, вдоль окружности его, снизу до половины его. 5 И вылил четыре кольца к четырем углам решетки вместилищами для шестов. 6 И сделал шесты из дерева шиттим, и обложил их медью. 7 И вложил шесты в кольца по бокам жертвенника, чтобы носить его посредством их; полым из досок сделал его. (ТНХ)

Постановка данной задачи. (См. 27:1-8).

יצא – йаца м.р. – A(qal): выходить. Отделить (ИРИС). 996 – в ТНХе 20 раз: Исх.38:1…


38:8

И сделал умывальник (КИОР 3595 (См. 30:18)) из меди (НЕХОШЭТ 5178 (См. Быт.4:22)) и подножие его из меди, из зеркал (МАР’А) женщин, которые толпились (ЦАВА) у входа (ПЭТАХ 6607 (См. Быт.4:7)) шатра соборного. (См. ниже с иврита). (ТНХ)

Постановка данной задачи. (См. 30:17-21).

Зеркала женщины использовали для совращения мужей своих, чтобы умножались сыны Израиля в Египте?!

Син. перевод данного предложения, к сожалению, слишком вольный и весьма далёк от оригинала…

ויעש את הכיור נחשת ואת כנו נחשת במראת הצבאת אשר צבאו פתח אהל מועד – вай-ЙА’АС ЭйТ hак-КИЙОР НЕХОШЭТ ве-ЭйТ КАННО НЕХОШЭТ бе-МАР’ОТ hац-ЦОВе’ОТ АШЭР ЦАВе’У ПЭТАХ ОhЭЛь МО’ЭйД – и сделал он умывальник тот (из) меди и подножие его (из) меди из зеркал тех толпившихся (женского рода), которые толпились (собрались) (у) входа (в) скинию собрания.

מראה – мар’а ж.р. – 1 . видение; 2 . зеркало. Зеркало (ИРИС). 4759 – в ТНХе 11 раз: Быт.46:2; Исх.38:8… Есть МАР’Э 4758 м.р. – вид. (См. Быт.2:9; 12:11). Во мн. числе не отличить. От hЭР’А – показывать. (В ТНХе не найден).

צבא – цава – A(qal): 1 . идти на войну, идти войной; 2 . служить, исполнять службу. E(hi): собирать или записывать в войско. + H(peal): желать, хотеть. Толпиться, собираться (вокруг) (ИРИС). 6633,4 – в ТНХе 32 + 7 раз: Исх.38:8… + Дан.4:14… Отсюда ЦАВА 6635 – ополчение. (См. Быт.2:1).

יצא – йаца м.р. – A(qal): выходить. Отделить (ИРИС). 996 – в ТНХе 20 раз: Исх.38:1…


38:9-20

И сделал двор с полуденной стороны, к югу: завесы из крученого виссона во сто локтей. 10 Столбов для них двадцать и подножий к ним двадцать из меди; крючки у столбов и связи их из серебра. 11 И по северной стороне - во сто локтей, столбов для них двадцать и подножий к ним двадцать медных; крючки у столбов и связи их из серебра. 12 И с западной стороны - завесы в пятьдесят локтей; столбов для них десять и подножий к ним десять; крючки столбов и связи их из серебра. 13 И с восточной стороны, к восходу - в пятьдесят локтей. 14 Завесы в пятнадцать локтей к одному крылу; столбов для них три и подножий к ним три. 15 И ко второму крылу, с той и с другой стороны ворот двора, завесы в пятнадцать локтей; столбов к ним три и подножий их три. 16 Все завесы вокруг двора из крученого виссона. 17 А подножия у столбов из меди, крючки же столбов и связи их из серебра, и обложение верхов их из серебра, серебряными же связями соединены все столбы двора. 18 Завеса же ворот двора узорчатой работы из синеты и багряницы, и червленицы, и крученого виссона в двадцать локтей длиною, а вышиною, при ширине в пять локтей, соразмерно завесам двора. 19 И столбов к тому четыре, и подножий к ним четыре из меди; крючки у них серебряные и обложение верхов их и связи их из серебра. 20 Все же колья для скинии и вокруг двора из меди. (ТНХ)

Постановка данной задачи. (См. 27:9-19).

יצא – йаца м.р. – A(qal): выходить. Отделить (ИРИС). 996 – в ТНХе 20 раз: Исх.38:1…


38:21-23

Вот счета по скинии, скинии откровения, сведенные по повелению Моше трудом Лейвитов под руководством Итамара, сына Аарона, священника. 22 Быцалэйл же, сын Ури, сын Хура, из колена Йыудина сделал все, что повелел Господь Моше; 23 И с ним Аолиав, сын Ахисамаха, из колена Данова, резчик и искусный ткач и вышивальщик по синете, по багрянице и по червленице, и по виссону. (ТНХ)

יצא – йаца м.р. – A(qal): выходить. Отделить (ИРИС). 996 – в ТНХе 20 раз: Исх.38:1…


38:24-31

Всего золота, употребленного в дело во всем священном труде, было: золота приношений - двадцать девять талантов и семьсот тридцать шекэлей, по шекэлю священному. 25 Серебра же от общественного исчисления - сто талантов и тысяча семьсот семьдесят пять шекэлей, по шекэлю священному. 26 По бэке с головы, по половине шекэля, по шекэлю священному, с каждого, проходящего для пересмотра, от двадцатилетнего возраста и выше, - с шестисот трех тысяч пятисот пятидесяти. 27 И пошло сто талантов серебра на вылитие подножий святилища и подножий завесы; сто подножий из ста талантов, по таланту на подножие. 28 А из тысячи семисот семидесяти пяти сделал он крючки к столбам и обложил верхи их, и соединил их связями. 29 Меди же приношения - семьдесят талантов и две тысячи четыреста шекэлей. 30 Из нее сделал он подножия для входа шатра соборного и жертвенник медный, и решетку медную к нему, и все сосуды жертвенника, 31 И подножия для окружности двора, и подножия для ворот двора, и все колья скинии, и все колья двора кругом. (ТНХ)

יצא – йаца м.р. – A(qal): выходить. Отделить (ИРИС). 996 – в ТНХе 20 раз: Исх.38:1…


БЦ к 38:1-31: Духовность и отчётность: «Сегодняшний отрывок предлагает нам парадоксальное сочетание священного текста и бухгалтерской книги. С одной стороны, описание того самого жертвенника, вокруг которого будут собираться люди, ищущие встречи с Богом, с другой — аккуратное перечисление всех расходов, связанных с сооружением Скинии: сколько принесено, сколько и на что потрачено, сколько осталось»… Читать дальше…

 

Описание работ над священными одеждами.


39:1-7

А из синеты и багряницы, и червленицы сделали они служебные одежды (БЭГЭД 899 (См. Быт.24:53)) для служения (ШАРАТ 8334 пиель инф. (См. Быт.39:4)) во святилище; и изготовили священные одежды Аарону, как повелел Господь Моше. 2 И сделал эйфод (ЭйФОД 646 (См. 25:7; 28:4)) из золота, синеты и багряницы, и червленицы, и крученого виссона. 3 И выплощили (РАКА пиель) листы (ПАХ) из золота, и разрезали (КАЦАЦ пиель) в нити, чтобы воткать (АСА инф.) в синету и в багряницу, и в червленицу, и в виссон искусною работою. 4 Оплечия приделали к нему связывающие (ХАВАР 2266 прич. (См. Быт.14:3; Исх.26:3)); на обоих концах его был он связан. 5 И пояс эйфода, который поверх него, был из него же, одинаковой с ним работы, из золота, синеты и багряницы, и червленицы, и крученого виссона, как повелел Господь Моше. 6 И оправили (АСА) камни ониксовые, вставив (МУСАВ 4142 hофаль прич. (См. 28:11)) их в золотые гнезда и вырезав (ФАТАХ 6605 пуаль прич. (См. Быт.7:11)) резьбою печати (ХОТАМ 2368 (См. Быт.38:18)) по именам сынов Исраэйлевых. 7 И положил их на оплечия эйфода, камни памяти для сынов Исраэйлевых, как повелел Господь Моше. (ТНХ)

Постановка данной задачи. (См. 28:6-14).

39:1. В покрывала закутывали все предметы скинии перед отправкой в путь.

БЭГЭД – весьма многозначное слово.

39:2. Ефод – пояс с прикреплённым с ним куском материи, закрывавшей ноги сзади.

39:6,14. Как на печати, то есть ВЫПУКЛО?!

רקע, ריקע – рака, рикэйа – A(qal): 1 . распростирать, расстилать; 2 . топтать; 3 . топать. C(pi): 1 . разбивать (в тонкие металлические листы); 2 . обкладывать, покрывать. D(pu): прич. разбитый (в тонкие металлические листы). E(hi): простирать. I. топать; бить копытом. II. натягивать, растягивать (уст.). III. 1. расплющивать 2. чеканить (ИРИС). 7554 – в ТНХе 11 раз: Исх.39:3… Отсюда РАКИЙА 7549 – свод. (См. Быт.1:6).

פח – пах м.р. – 1 . ловушка, сеть (для птиц); 2 . лист. I. 1. жесть 2. жестяная коробка, ёмкость. II. ловушка, западня (ИРИС). 6341 – в ТНХе 25 раз: Исх.39:3…

קצץ, קיצץ – кацац, кицэйц – A(qal): отрезать, отсекать, обрубать. C(pi): разрезать, рассекать. D(pu): прич. отсечённый. I. 1. срезать 2. мелко рубить. II. 1. уменьшать, урезать, сокращать 2. отрезать, отсекать (ИРИС). 7112 – в ТНХе 14 раз: Исх.39:3…

יצא – йаца м.р. – A(qal): выходить. Отделить (ИРИС). 996 – в ТНХе 20 раз: Исх.39:3…


39:8-14

И сделал наперсник (ХОШЭН 2833 (См. 25:7; 28:4)) работы художественно-ткацкой, такой же работы как эйфод, из золота, синеты и багряницы, и червленицы, и крученого виссона. 9 Четырехугольный был он; двойной сделан был наперсник: пядь длина его и пядь ширина его, двойной. 10 И вставили в него четыре ряда камней; ряд: рубин, топаз и изумруд - один ряд. 11 А ряд второй: карбункул, сапфир и алмаз; 12 Ряд третий: яхонт, агат и аметист; 13 И четвертый ряд: хризолит, оникс и яшфэй, обрамленные золотыми гнездами, в оправе их. 14 Камни же эти по именам сынов Исраэйлевых: двенадцать для имен их, резьбы печатной; каждый для имени на нем, для двенадцати колен. (ТНХ)

Постановка данной задачи. (См. 28:15-20).

יצא – йаца м.р. – A(qal): выходить. Отделить (ИРИС). 996 – в ТНХе 20 раз: Исх.39:1…


39:15-21

И сделали к наперснику цепочки (АВОТ 5688 (См. 28:14)) граненые, плетеной работы, из чистого золота. 16 И сделали два гнезда из золота и два золотых кольца, и прикрепили оба кольца к двум концам наперсника. 17 И вдели оба золотые плетешка в оба кольца по концам наперсника. 18 Оба же конца двух плетешков прикрепили к обоим гнездам, и прикрепили их к оплечиям эйфода с лицевой стороны его. 19 Еще сделали два кольца золотых и прикрепили к двум концам наперсника, на том краю его, который к эйфоду внутрь. 20 Еще сделали два кольца золотых и прикрепили их к обоим оплечиям эйфода снизу, с лицевой стороны его, против шва его, над поясом эйфода. 21 И прикрепили наперсник кольцами его к кольцам эйфода шнуром из синеты, чтобы он был над поясом эйфода и чтобы не сдвигался наперсник с эйфода, как повелел Господь Моше. (ТНХ)

Постановка данной задачи. (См. 28:15-20).

39:15. Наперсник – нагрудник.

יצא – йаца м.р. – A(qal): выходить. Отделить (ИРИС). 996 – в ТНХе 20 раз: Исх.39:1…


39:22-26

И сделал ризу к эйфоду, тканой работы, всю из синеты. 23 А отверстие ризы в середине ее, как отверстие у брони, обшивка вокруг отверстия ее, чтобы не рвалось. 24 А по подолу ризы сделали они гранаты (РИМОН 7416 (См. 28:33)) из синеты и багряницы и червленицы сученой. 25 И сделали колокольчики из чистого золота, и подвесили колокольчики между гранатами по подолу ризы кругом: 26 Колокольчик и гранат, колокольчик и гранат по подолу ризы кругом для служения, как повелел Господь Моше. (ТНХ)

Постановка данной задачи. (См. 28:31-35).

39:24. Яблоки – то есть если яблоко, то яблоко?!

יצא – йаца м.р. – A(qal): выходить. Отделить (ИРИС). 996 – в ТНХе 20 раз: Исх.39:1…


39:27-32

И сделали кутонэты (КАТНОТ 3801 (См. Быт.3:21)) из виссона, работы тканой, для Аарона и для сыновей его 28 И кидар из виссона, и нарядные наглавники из виссона, и нижнее льняное платье из крученого виссона. 29 И пояс из крученого виссона и синеты, и багряницы, и червленицы, узорчатой работы, как повелел Господь Моше. 30 И сделали пластинку к священному венцу из чистого золота, и начертали на ней письменами печатной резьбы: ,,Святыня Господня". 31 И прикрепили к ней шнур из синеты, чтобы налагать (ее) на кидар сверху, как повелел Господь Моше. 32 Этим кончилась вся работа для скинии шатра соборного (КАЛА 3615 (См. Быт.2:1; 6:16) + МИШКАН 4908 (См. 25:9) + ОХЭЛь 168 (См. Быт.4:20) + МО’ЭйД 4150 (См. Быт.1:14; 17:21) –> ват-ТЭйХЭЛь КОЛь-АВОДАТ МИШКАН ОХЭЛь МО’ЭйД); и сделали сыны Исраэйлевы все, как повелел Господь Моше, так и сделали. (ТНХ)

Постановка данной задачи. (См. 28:39-43).

39:32. Впервые для обозначения скинии используются сразу три слова, которые применяются и по отдельности. Такое тройное обозначение встречается ещё в не менее чем в 5 местах. (См. 39:40; 40:2,6,29; 1Пар.6:32).

יצא – йаца м.р. – A(qal): выходить. Отделить (ИРИС). 996 – в ТНХе 20 раз: Исх.39:1…


39:33-43

И принесли скинию к Моше: шатер и все принадлежности его, крючки его, брусья его, засовы его, столбы его и подножия его; 34 И покров из кож бараньих красных, и покров из кож тахашевых, и завесу для полога; 35 Ковчег откровения и шесты его, и крышку; 36 Стол со всеми принадлежностями его и хлебы предложения; 37 Светильник чистый, лампады его, лампады расставленные, и весь прибор его, и елей для освещения; 38 И жертвенник золотой, и елей помазания, и благовония для курения, и завесу ко входу в шатер; 39 Жертвенник медный и решетку медную к нему, шесты его и все принадлежности его, умывальник и подножие его; 40 Завесы двора, столбы его и подножия к ним, и завесу к воротам двора, веревки и колья ее, и все вещи для служения в скинии, для шатра соборного; 41 Одежды служебные для служения во святилище, одежды священные Аарону, священнику, и одежды сынам его для священнослужения. 42 Во всем, как повелел Господь Моше, так и сделали сыны Исраэйлевы всю работу. 43 И осмотрел Моше всю работу, и вот, они сделали ее; как повелел Господь, так и сделали. И благословил их Моше. (ТНХ)

יצא – йаца м.р. – A(qal): выходить. Отделить (ИРИС). 996 – в ТНХе 20 раз: Исх.39:1…

 

Установка скинии и освящение её.


40:1-11

И сказал Господь Моше, говоря: 2 В первый день первого месяца поставишь ты скинию шатра соборного (ХОДЭШ 2320 (См. Быт.7:11) + КАМ 6965 hифиль (См. Быт.4:8; 6:18) –> бе-ЙОМ-hа-ХОДЭШ hа-РИШОН бе-ЭХАД ла-ХОДЭШ ТАКИМ эт-МИШКАН ОХЭЛь МО’ЭйД). 3 И помести там ковчег откровения, и закрой ковчег завесою. 4 И внеси стол, и расставь на нем все по порядку (АРАХ 6186 (См. Быт.14:8; 22:9) + ЭРЭХ –> ве-АРАХТА эт-ЭРКО), и внеси светильник, и зажги лампады его. 5 И поставь жертвенник золотой для курения пред ковчегом откровения, и повесь завесу у входа в скинию. 6 И поставь жертвенник всесожжения пред входом в скинию шатра соборного. 7 И поставь умывальник между шатром соборным и жертвенником, и влей в него воды. 8 И выстрой двор кругом, и повесь завесу в воротах двора. 9 И возьми елей помазания, и помажь скинию и все, что в ней, и освяти ее и все принадлежности ее, и будет она свята. 10 И помажь жертвенник всесожжения и все принадлежности его, и освяти жертвенник, и будет жертвенник пресвятым. 11 И помажь умывальник и подножие его, и освяти его. (ТНХ)

40:2,17. Первый день первого месяца второго года (без привязки к выходу из Египта!) – 1 авива?

40:2. Здесь тройное обозначение. (См. 39:32).

40:4. АРАХ глагол и порядок ЭРЭХ.

ערךэрэх – 1 . порядок, ряд, принадлежности (расположенные в порядке); 2 . оценка, цена; 3 . соразмерность, соответствие, расчет. 1. значение, важность; ценность; стоимость 2. словарная статья (ИРИС). 6187 – в ТНХе 29 раз: Исх.40:4… От АРАХ 6186 – раскладывать. (См. Быт.14:8; 22:9).

יצא – йаца м.р. – A(qal): выходить. Отделить (ИРИС). 996 – в ТНХе 20 раз: Исх.40:1…


40:12-16

И подведи Аарона и сыновей его ко входу шатра соборного, и омой их водою. 13 И облеки Аарона в священные одежды, и помажь его, и освяти его на священнослужение Мне. 14 И сыновей его подведи и облеки их в кутонэты. 15 И помажь их, как помазал ты отца их, и станут они священниками Мне, и тому быть, чтобы стало им помазание их правом вечного священства в роды их. 16 И сделал Моше все; как повелел Господь ему, так и сделал. (ТНХ)

יצא – йаца м.р. – A(qal): выходить. Отделить (ИРИС). 996 – в ТНХе 20 раз: Исх.40:1…


40:17-33

И было, в первый месяц второго года, в первый день месяца, поставлена (КАМ 6965 hофаль –> hУКАМ hам-МИШКАН) была скиния. 18 И поставил Моше скинию, и положил подножия ее, и поставил брусья ее, и наложил засовы ее, и поставил столбы ее. 19 И распростер шатер над скиниею, и наложил покрышку шатра на него сверху, как повелел Господь Моше. 20 И взял, и положил откровение в ковчег, и вложил шесты (в кольца) ковчега, и наложил крышку на ковчег сверху. 21 И внес ковчег в скинию, и повесил полог для завесы, и закрыл ковчег откровения, как повелел Господь Моше. 22 И поставил стол в шатер соборный, на северной стороне скинии, вне завесы. 23 И разложил на нем ряд хлебов пред Господом, как повелел Господь Моше. 24 И поставил светильник в шатре соборном против стола, на южной стороне скинии. 25 И поставил лампады пред Господом, как повелел Господь Моше. 26 И поставил золотой жертвенник в скинии собрания пред завесою. 27 И воскурил на нем благовонное курение, как повелел Господь Моше. 28 И повесил завесу при входе в скинию. 29 И жертвенник всесожжения поставил у входа в скинию шатра соборного, и принес на нем всесожжение и дар хлебный, как повелел Господь Моше. 30 И поставил умывальник между шатром соборным и жертвенником, и влил в него воды для омовения. 31 И омывали из него Моше и Аарон, и сыновья его руки свои и ноги свои. 32 Когда входили они в шатер соборный и подходили к жертвеннику, омывались, как повелел Господь Моше. 33 И поставил он двор вокруг скинии и жертвенника, и повесил завесу над воротами двора. И (так) окончил Моше работу. (ТНХ)

40:17. Поставлена скиния силой Божьей – Моисей не знал, как ставить?! (hУКАМ hа-МИШКАН)

יצא – йаца м.р. – A(qal): выходить. Отделить (ИРИС). 996 – в ТНХе 20 раз: Исх.40:1…


40:34-38

И покрыло облако шатер соборный, и слава Господня наполнила скинию. 35 И не мог (ЙАХОЛь 3201 (См. Быт.13:6) –> ве-ЛО-ЙАХОЛь) Моше войти в шатер соборный, потому что осеняло (ШАХАН 7931 (См. Быт.3:24)) его облако и слава Господня наполняла скинию. 36 Когда поднималось облако от скинии, тогда отправлялись в путь сыны Исраэйлевы во все странствия свои. 37 Если же не поднималось облако, то и они не отправлялись, доколе оно не поднималось. 38 Ибо облако Господне было над скиниею днем, и огонь был ночью в ней пред глазами всего дома Исраэйлева во всех странствиях их. (ТНХ)

40:35. Не мог войти Моисей. Почему? Божественное присутствие не воспринимается органами чувств человека. Возможно, в присутствии Бога люди изнемогают так, что не могут войти? Изнемогают под гнётом своей греховности перед лицом святости Всевышнего? Это как при встрече Моисея с вестником Сущего? (См. 4:24-26).

יצא – йаца м.р. – A(qal): выходить. Отделить (ИРИС). 996 – в ТНХе 20 раз: Исх.40:1…

 

 

 

 

Перейти в Левит 1 – 5 главы

Назад в Исход 1 – 5 глава

Перейти к списку раздела
«Библия: заметки на полях»

Назад в Бытие 1 глава

 

 

 

Кольский полуостров
 
Вверху: Хибины. Пайкунъявр. ПОЛНОЧЬ (вырезано)
 
Внизу: Вид на Умбозеро. Дорога вдоль озера (вырезано)
 
 
Все фотографии, украшающие сайт, можно посмотреть в альбомах ЗДЕСЬ
 
 
 
 

Bookmark and Share

 
 
 

Нравится

 
 

 
 
 
 
 

 

 

Категория: Библия: заметки на полях | Добавил: Georges (12.12.2016) | Автор: Симонов Юрий Александрович E W
Просмотров: 207 | Теги: Моисей не мог войти, описание работ, освящение скинии, двор, священные одежды, установка скинии, жертвенник всесожжения, столбы, слава Сущего | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Божий КАЛЕНДАРЬ

ГОВОРИТ, что СЕГОДНЯ

ШЕСТОЙ

день недели

2 элула

Слава Богу!


Баннер САЙТА и АДМИН




Код данного баннера
и других баннеров ЗДЕСЬ

О распорядителе сайта
и его координатах ЗДЕСЬ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters


Bookmark and Share
 
 
 
Нравится
 
 
 
 
 
 




Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz