Quo vadis? Куда идёшь?

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 29.03.2024, 12:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Real Time Analytics
Меню сайта
Категории раздела
Глобальное потепление [8]
Глобальное потепление и его связь со всемирным потопом. Текст основного Откровения 2000 года и статьи по отдельным аспектам данного вопроса
О принципах устройства Вселенной [8]
Что открывает дух пророчества через Писание и науку о том, как на самом деле устроена вселенная
О свободе и других категориях [5]
Что дух пророчества открывает из слова Божьего и философии по поводу свободы и других категориях
Воспоминания о будущем [29]
Всё то, что ждёт нас в скором будущем уже было в веках, бывших прежде нас. Надо только увидеть это с помощью духа пророчества через слово Божие!
Вопросы ФИЗИКИ, БИОЛОГИИ, ГНОСЕОЛОГИИ и др. НАУК [7]
Вопросы ФИЗИКИ, БИОЛОГИИ, ГНОСЕОЛОГИИ и др. НАУК, которые открываются в своей непротиворечивости и целокупности благодаря духу пророчества из Писания и науки
О ТАЙНАХ природы и мироздания [12]
Господь Бог открывает боящимся Его тайны Свои. Слава Богу!
О ЛЮБВИ, её природе и проявлениях [9]
В чём состоит таинство любви, её зарождения, природе. Какие бывают виды любви. Что такое божественная любовь и как она описана в слове Божьем
Проблемы ВЕРЫ Божией [36]
Неверующих людей нет и проблем с верой у людей не бывает, поскольку без веры просто невозможно жить. А вот проблем с верой Божьей очень много...
Богословие [36]
Царица наук во все века - слово о Боге. Во все века любой учёный был в первую очередь богословом, ибо наука в те века стояла и строилась на самом твёрдом основании - Библии
Учение о Троице [12]
Как соотносится с Писанием учение о Троице? Есть ли разумная библейская альтернатива принятому людьми тринитаризму?
АРХИВ НОВОСТЕЙ [6]
Архив новостей с самого начала восстановления сайта 2 октября 2014 года
Избранные СТИХИ братьев во Христе [23]
Избранные СТИХИ братьев во Христе, в том числе и поэтов известных и великих по теме сайта
Иллюстрации к Потопу и ПОТЕПЛЕНИЮ [37]
Иллюстрации к Потопу и ПОТЕПЛЕНИЮ - к разделу 2
Связь с Богом через СНЫ, ВИДЕНИЯ, ПОВЕЛЕНИЯ, ПРОРОЧЕСТВА, ЧУДЕСА и другие ОПЫТЫ [21]
Связь с Богом через СНЫ, ВИДЕНИЯ, ПОВЕЛЕНИЯ, ПРОРОЧЕСТВА, ЧУДЕСА и другие ОПЫТЫ - содержание и анализ
Воскресный ДЕКРЕТ (ВД) - хроника трагедии [10]
Воскресный ДЕКРЕТ (ВД) - хроника трагедии, как это было и прошло
Тематические СБОРНИКИ СТАТЕЙ каталога [2]
Тематические СБОРНИКИ СТАТЕЙ каталога в виде брошюр, готовых к распечатке
Иудео - христианское ПРИМИРЕНИЕ [7]
Иудео - христианское ПРИМИРЕНИЕ - какие здесь проблемы и перспективы?
Современный Вавилон: ЧТО ЭТО? [24]
Замечательный трактат Сергея Лукина!
Библия: заметки на полях [35]
С 1 января 2014 года мы исследуем Писание, ежедневно собираясь в скайпе. Исследуем Библию по синодальному переводу, обращаясь к оригиналам на иврите и греческом. Здесь представляем основные открытия при исследовании отдельных текстов и тем.
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 70
Друзья сайта

Маранафа! Господь наш грядет!



Форум мессианский иудаизм

Реклама

Реклама

Реклама



Рейтинг@Mail.ru


Яндекс.Метрика

Фотосайт Расфокус.ру | Фото и фотографыФото

Главная » Статьи » Современный Вавилон: ЧТО ЭТО?

Вавилон – 17 – 1

«Жрецы Египта просто отдыхают, когда за дело берутся

волшебники Вавилона» (Сергей Лукин)

 

 

Глава 17. Отменён ли закон Божий?

 

Закон это список морально-нравственных правил, необходимых для гармонии, порядка и мира в обществе. Закон Божий включает в себя такие заповеди как: возлюби, не убей, не укради, не пожелай, не лжесвидетельствуй, не прелюбодействуй и т.д. Скажите, зачем отменять такие замечательные и необходимые заповеди? Отменять их абсурдно, но великая Вавилонская блудница, развратница и беззаконница, естественно не желает ограничивать себя какими-то моральными нормами, а потому она прилагает все усилия, чтобы Божий закон отменить и упразднить.

 

Это естественно, что блудница, любящая грешить, ненавидит закон, запрещающий ей это делать. Ведь закон чётко определяет, что такое грех, что есть преступление закона, выявляет грех блудницы, делая очевидным её любодейство. Вы наверно уже поняли, что речь идёт не просто о блудницах мира сего, а о религиозной блуднице, то есть о религиозных верующих, религиозных церквях, учения которых в той или иной степени оправдывают грех.

 

Отменять закон, убелять и оправдывать грех, религиозная блудница может только одним способом: с помощью Библии. Но ведь мы уже говорили, что отмена закона абсурдна. Так как же Вавилонская блудница всё же умудряется с помощью Библии «отменить» закон? Очень просто: она берёт библейские цитаты, и наполняет их своим смыслом. Вырывая стихи из контекста, подтасовывая и извращая, запутывая и смешивая, она способна ввести в заблуждение любого, кто чрезмерно доверчив и простодушен.

 

Отмена Божьего закона вместе с Моисеевым

 

Самый распространённый приём Вавилона это упразднение Божьего закона вместе с Моисеевым. Она берёт цитаты, касающиеся упразднения Моисеева закона и говорит: «Вот видите, закон отменён, и мы теперь уже не под законом». Тогда, раз мы не «под законом», раз закон Божий упразднён, то получается можно воровать, убивать и блудничать? Явный абсурд. Но это не мешает Вавилону обманывать, ведь он достиг величайшего мастерства в способности всё смешать, запутать и ставить с ног на голову. Так как же у блудницы это получается?

 

Божий закон на земле существовал всегда и Библия показывает, что и в допотопном и послепотопном мире был закон Божий. Но лишь небольшая масса людей чтила и исполняла этот закон. Основная же масса людей противилась этому закону вследствие того, что природа человека стала греховной: предрасположенной ко греху. Потому Богом был предопределён приход на землю Спасителя, который должен был освободить людей от рабства греха, сделав его праведным (послушным закону). И чтобы Спаситель был принят, Бог избрал один народ, Евреев, чтобы приготовить его к принятию Спасителя. Так вот, чтобы как-то образумить, обуздать невежественный народ и сделать его готовым к принятию Сына Бога и Его законов, им был дан временный закон, который мы знаем как Моисеев. С приходом Христа Спасителя, естественно, что временный закон упраздняется, так как на его смену приходит совершенный закон Христов, Божий закон любви.

 

Вышесказанное говорит нам о том, что с приходом Христа упраздняется только Моисеев закон с жертвоприношениями, церемониями и обрядами, но никак не вечный, непоколебимый Божий закон (десятисловный). Давайте теперь рассмотрим, как блудница манипулирует Библией, чтобы заодно с Моисеевым законом упразднить и Божий. (См. «Моисеев закон: как это понимать?»).

 

 

Упразднение закона заповедей

 

Рассмотрим некоторые цитаты, что любят применять купцы Вавилона, чтобы доказать упразднение закона.

 

«Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир» (Еф.2:14,15). Вот, говорит религиозная блудница: видите, закон заповедей упразднён.

 

Допустим. Тогда что, греха уже нет, делай что хочешь? Хочешь – блуди, хочешь – воруй, хочешь – хами, ведь закон отменён? Нет, говорят они, этого делать нельзя. Раз греха вообще нет, то почему же нельзя? Видите, какая неразбериха, смешение и путаница? Прямо как в древнем Вавилоне, духовное имя которого «смешение и путаница».

 

В этой цитате апостола Павла ясно говорится об упразднении закона, но какого? Чтобы это понять, нужно вникнуть в контекст данной фразы и понять тот смысл, который вкладывал в неё Павел. Какой закон вёл к вражде, к той вражде, что упразднил Христос? Ответив на этот вопрос, мы понимаем, что речь идёт только о Моисеевом законе, так как заповеди Божьи не подразумевают никакой вражды, а только любовь. Моисеев же закон проводил чёткую грань между иудеями и язычниками, между избранными и не избранными, между праведниками и грешниками, между чистыми и нечистыми, разделяя их, что, разумеется, приводило к вражде и неприязни одних к другим. Именно благодаря упразднению Моисеева закона, иудейская «избранность» потеряла свою исключительность, а «обрезанность» стала измеряться уже не формальными признаками, а живой верой. Таким образом, эта цитата, вовсе не говорит, что закон Божий отменён и упразднён. Упразднена в данном случае вражда, и упразднён закон заповедей учением. То есть Моисеев закон упразднён учением Христа, которое примиряет, учит миру и любви. То есть упразднён Моисеев закон, а никак не Божий.

 

Отмена заповеди

 

«Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. Отмена же прежде бывшей заповеди бывает по причине её немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довёл до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу» (Евр.7:17-19). Опять же, о каком законе идёт речь, и какая заповедь из этого закона отменена, так как оказалась немощна и бесполезна? Разве заповедь «не убей» бесполезна? Разве заповедь «не укради» никчемна? Ответив на этот вопрос, мы и приходим к выводу, что речь идёт не о законе Божьем, а именно о Моисеевом законе, так как разъяснение Павла касается священства. Только Моисеев закон регламентирует священство, а в законе Божьем о священстве нет речи, и в законе Божьем нет заповеди немощной и тем более бесполезной. Речь в этой цитате о том, что по закону Моисееву священником мог быть только человек из колена Левия. Однако Иисус стал священником не по закону символов, а по духу, по Своей сути, по силе Жизни. Потому, в этой цитате речь о Божьем законе вообще не идёт.

 

Опять же, почему закон ничего не мог довести до совершенства? Просто закон на это и не способен, его задача обозначить, выявить грех и грешника. Функция закона держать «под стражей», до «времени исправления», до времени Нового завета, заключённого «с сердцем и мыслями». Новый же завет способен исправить и довести до совершенства, однако ему не обойтись без «детоводителя», то есть без Ветхого завета. Поэтому «отмена» здесь касается временного Моисеева закона, а не вечного закона Божьего.

 

Мы не оправдываемся делами закона

 

«Потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех» (Рим.3:20). Как это понять? Неужели действительно блудница права и исполнять закон не нужно, раз мы не оправдываемся делами закона? Но ведь эти строчки говорят не о ненужности закона, а как мы уже говорили, говорят о том, что такое закон вообще. Закон и даже его исполнение не спасает. Цель закона выявить грех: «ибо законом познаётся грех». Исполняющий закон не спасается, но не исполняющий закон Божий не спасается тем более. Как это понимать? Человек внешне может исполнять закон, а внутренне его ненавидеть. Так кому нужно такое притворное исполнение закона? Никому. Поэтому делами закона не оправдается никто. Бог дал закон, чтобы мы поняли наше несоответствие Божьей святости и исправились. Бог хочет, чтобы мы стали теми, кто понимает и любит Его закон, распяв в себе тех, кто этот закон ненавидит. Поэтому Апостол Павел и говорит, что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть. Но Павел вовсе не говорит, что Закон отменён, упразднён и теперь анархия: делай что хочешь. Павел увещевает притворных формалистов и законников, но он не умаляет значимости закона Божьего. Поэтому использовать эти строчки в качестве аргумента отмены Божьего закона – клевета на Слово Божие.

 

Отменяет первое

 

«Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, — которые приносятся по закону, — Ты не восхотел и не благоизволил", потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе. По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа» (Евр.10:8-10). Здесь идёт речь о том, что закон жертв, приношений, всесожжений отменяется, то есть отменяется не Божий вечный закон, а Моисеев закон, так как Богу неугодны «внешние» жертвы, а Ему угодна только наша святая праведная исправленная жизнь, отданная и посвященная Ему (внутренняя жертва). («Жертва Богу – дух сокрушённый (Пс.50:19) – Ю.С.).

 

Почему Павел говорит об этом? Дело в том, что жертвоприношение, то есть жертва за грех, была Господом предусмотрена в законе Моисеевом временно, до прихода настоящей жертвы – Христа. Жертва была предусмотрена для того, чтобы нечаянно согрешивший имел возможность изгладить свою вину, вернутся в общество Израиля и не умереть. Но эту жертву, предусмотренную Богом на самый крайний случай, многие стали воспринимать совсем в другом ракурсе. Они не захотели исправляться и жить праведно, а стали просто держать стадо овец, чтобы «откупится». Оттого богослужение к приходу Христа достигло крайней точки деградации, и храм превратился в мясокомбинат, где кровь текла рекой, и жалобные стоны невинных животных никого уже не смущали. Нужны ли Богу эти жертвы и реки крови? Нет, Он ненавидит такое извращение сути той цели, которую Он предусмотрел. Однако это актуально не только тогда, но это актуально и в наше время. Как раньше приносилось бесчисленное количество невинных жертв, и кровь текла рекой, точно так же это происходит и сегодня. Только льётся уже не кровь козлов и тельцов, а льётся Святая и бесценная Кровь Христа. Многие обманутые блудницей не нашли ничего лучше, как после каждого греха «проливать» Кровь Христа и продолжать грешить, зная, что завтра будет так же, говоря, что «Крови у Него достаточно.» Но слово Божие говорит для тех, кто «произвольно грешит», что «не остаётся более жертвы за грех», но их ждёт суд, а не любовь Божья. (Евр.10:26).

 

Поэтому в этих строчках Павла говорится о том, что отменяется первое, то есть «жертвоприношение» животных, а постановляется второе, собственная жертва: «вот, иду исполнить волю Твою, Боже». Отменяется Моисеев закон жертвоприношений, а Божий закон любви, наоборот, утверждается. «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем» (Рим.3:31).

 

Закон до Иоанна

 

«Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него» (Лк 16:16). Вот, говорит блудница: закон до Иоанна, а после Иоанна, дескать, закон упразднён. Но разве это правда?

 

Читая эту цитату, может показаться, что Иисус говорит о том, что закон действителен только до Иоанна, а после Иоанна, уже не действителен. Но если действительно Иисус говорит об отмене закона после Иоанна, то почему Он сразу же после этих строк говорит: «Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадёт»?

 

Если мы внимательно читаем контекст, то видим, к чему Иисус говорит эти слова. Он обличает формальных «праведников», тех, кто только делают вид, что исполняют закон, а внутренне его ненавидит. Они обманули людей, но Бога никто не обманет, так как он знает их сердца. Формальные исполнители закона, возомнили себя праведниками, но Иисус увещевает того, кто имеет «уши», о том, что пришло новое время, время не формального, лицемерного исполнения закона, а пришло время исправления, когда нужно прилагать усилия. Время исправления наступает тогда, когда закон уже не снаружи и только заставляет, а когда закон становится тем, что внутри, становится смыслом жизни, образом жизни, понятным и необходимым. Но это тернистый путь, так как плоть ненавидит закон, и потому Иисус говорит, что для входа в эту новую жизнь, для входа в Царство Божие от всякого потребуются усилия. И это совсем не то, что советуют купцы блудницы, предлагающие ничего не менять в жизни, а только спрятаться за жертву и уповать на «бесплатную» благодать.

 

Но закон Божий никак не отменяется, и он пребудет пока небо и земля, а отменяется ветхозаветный закон Моисеев, так как наступило время Нового Завета, время любить заповеди, а не исполнять их «из-под палки». Поэтому до Иоанна Моисеев закон с обрядами и жертвоприношениями, а после Иоанна наступило время Божьего Закона, соблюдающегося чисто и безукоризненно, от всего сердца, но никак не отменяющегося.

 

«Закон и пророки», точнее Ветхий Завет, действовал до Иоанна и был лишь подготовительным для Нового Завета. После Иоанна же не слепое исполнение правил и предписаний, а работа над собой, работа над исправлением себя, с «усилием» входя в Царство Божие. Об этом слова Христа, а не о том, что теперь анархия и беззаконие.

 

Закон чрез Моисея

 

«Ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа» (Ин 1:17). Иногда в религиозных церквях проповедуется, что закон дан через Моисея в Ветхом Завете, а раз время этого Завета вышло, то и закон Божий упразднён. Так ли это?

 

Моисеев закон был дан «рукою посредника», то есть через Моисея. Закон Божий, как мы знаем, Господь Бог начертал Своим собственным перстом на каменных скрижалях без посредника. Следовательно, закон Божий и закон Моисеев разделены, так как это совершенно разные законы. То, что с приходом Христа пришли благодать и истина и что «детоводитель», коим являлся Моисеев закон, уже не нужен, вовсе не означает, что не нужен закон Божий. Поэтому данная цитата никак не может использоваться как аргумент в пользу отмены Божьего закона.

 

Уничтожено законом веры

 

«Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры» (Рим.3:27). Сторонники отмены закона Божьего комментируют примерно так: «О чём ещё говорить? Написано ясно и понятно, закон уничтожен, так как закон веры уничтожил закон дел». Но действительно ли так написано?

 

Начать ответ на этот вопрос можно со слов самого Павла, которые следуют чуть-чуть ниже: «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем» (Рим.3:31). Павел, даже не намекает на то, что закон Божий уничтожен, а это просто мерещится тем, кто уж очень этого хочет. О чём же всё-таки идёт речь? Павел говорит о том, что уничтожено то, чем хвалились Иудеи. А разве они хвалились законом Божиим? Разве они хвалились заповедями: не убей, не укради, не завидуй? Нет, и значит, уничтожены вовсе не заповеди Божьи. А уничтожено то, чем хвалились Иудеи: своей избранностью, своей исключительностью, своей обрезанностью и прочим, что зиждилось на Моисеевом законе. Именно этот закон отменён, так как был «до времени исправления», «тенью будущих благ», ведь он исполнил своё предназначение «детоводителя».

 

Но, даже Моисеев закон отменён только «по букве», но не отменен по духу. Скажем, обрезание, то же остаётся, но вовсе не то плотское обрезание, которое лишь указывало на настоящее, а остаётся обрезание крайней плоти сердца, обрезание от мира, от всего плотского и греховного. (См. «Библия и обрезание»).

 

Моисеев закон отменён «законом веры». То есть раньше человек мог делать дела закона, исполнять букву закона, и он считался праведным, несмотря на то, что этот закон не любил. Но когда пришла «вера», то пришло и понимание сути закона, его духа, понимание того, на что этот закон указывал и к чему подводил. И тогда, человек стал уже не внешне, только перед людьми, исполнять закон, а, осознав Святость Божью, стал любить всем сердцем Его закон, понимая, что он ведёт к гармонии и миру.

 

Однако формальные праведники (законники), то есть формальные исполнители закона, очень любят этим хвалиться и с призрением смотрят на тех, кто не такой формалист. Иногда верующий, попостившись, начинает с призрением смотреть на тех, кто не постился. Этот пост не приблизил его к Богу, но дал повод хвалиться. В Божьих же глазах такой формальный пост является мерзостью, как собственно и всё, чем любят хвалиться религиозные формалисты: вечерями, омовениями, обрезанием и т.д. Повод для такого хвастовства уничтожен, то есть упразднено символическое, обрядовое богослужение, так как пришло время не символического богослужения, а пришло время настоящего, истинного, богослужения внутри в сердце человека. С началом истинного богослужения всё символическое «уничтожено» законом веры, но закон Божий при этом остаётся незыблемым, так как закон веры, закон свободы имеет предназначение научить исполнять закон Божий во всей его ширине и глубине. Так что закон Божий не упразднён, несмотря на то, что это очень бы хотелось некоторым беззаконникам.

 

Закон – тень будущих благ

 

«Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами...» (Евр.10:1). Здесь так же говорится, что закон Моисеев есть тень будущих благ и не имеется в виду, что он никчемен, плох и совершенно уничтожен. Рассмотрим эту тень и символическую составляющую закона на простом примере. В Писании мы читаем, что Иисус исполнил закон (Гал.4:4), и говорится, что он не пришёл нарушить закон, но исполнить (Мф 5:17). Однако законники, книжники и фарисеи считали, что Иисус закон нарушал. Пример: Закон говорит: «Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осёл твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих» (Исх. 20:8-10). То есть по букве закона читается, что ничего в седьмой день недели делать нельзя, но Иисус и исцелял, и помогал, и проповедовал, и делал прочие дела. Однако, почему Он всё-таки исполнил закон, как бы нарушая Его? Говоря очень кратко, вспомним следующие стихи: «Всё предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» (Мф 11:27). «Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам» (Ин 8:25). Из этих и многих других стихов следует, что Иисус был Сыном Бога от начала, задолго до сотворения земли и человека. Более того, Он и есть Тот, Кто от начала грехопадения заступился за людей, решив ценой Своей жизни дать человеку шанс. Это Он разработал и осуществил план спасения, это Он явился Моисею в виде огненного куста и был с Еврейским народом в виде огненного столпа. Это Он когда-то явился в допотопный мир в надежде спасти его (1Пет.3:19-20) (через Ноя – Ю.С.). И это Он, Тот, Кто написал эти законы, понимая их суть и предназначение. Евреи поняли этот закон плотским умом, что в этот день нужно сидеть и вообще ничего не делать, но ведь написано, что седьмой день – суббота Господу. То есть отдай этот день Господу, Ему в этот день служи, а не себе. Написано так же: «Сын Человеческий есть господин и субботы» (Мф 12:8; Мк 2:28). Что это значит? Истинный смысл Субботы раскрывает Апостол Павел в послании к Евреям: «Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия ещё остаётся субботство. Ибо, кто вошёл в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак, постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность» (Евр.4:8-11). Заповедь о дне субботнем, лишь указывала Евреям на грядущий день покоя. Безделье в субботу, не могло принести им покой, но это указывало на будущую, истинную субботу: покой от страха, покой от войны, покой от греха, день служения Господу, а не жизни «для себя и сам по себе». То есть, суббота – день возвращения к тому, что было от начала, и что есть на Небе. (Кусочек рая в аду – Ю.С.). В этот покой не могут войти те, кто продолжает жить «для себя», а не для Господа. Ведь формальное соблюдение субботы не приносит покой. Иисус знал суть, дух этой заповеди, а потому исполнил эту заповедь не формально, как бы для отчётности, а Он исполнил её полностью. Он покорился Отцу и выполнил Его волю, при этом Свою волю Он распял на кресте, задолго до Голгофы. Это была суббота, это был покой Божий, покой от «своих дел», покой от греха и своеволия. Иисус безукоризненно исполнил эту заповедь по духу, по сути, осудив и обличив формализм. Теперь мы понимаем, как образом закон «был тенью будущих благ» (Евр.10:1). Буквальная суббота, «шаббат» – день покоя, была тенью, лишь символизировала будущий день покоя, в который должен войти каждый, кто хочет узреть Бога и войти в Его Царство. В этот покой мы должны войти, не один день в неделю, а однажды войти в покой Божий навсегда. (Вся вечность это один бесконечный день субботний – Ю.С. – См. «О местонахождении АДА и чистилища»).

 

Служение смертоносной букве

 

«Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, — то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?» (2Кор.3:7,8).

 

 

Опять мы находим строчки Библии, которые следует правильно понимать, иначе Вавилонская блудница убедит, что закон действительно отменён за ненадобностью. Нередко религиозные проповедники говорят: «Видите, написано, что закон смертоносен, потому его и отменили». Но где здесь написано, что закон Божий смертоносен? Говорится о служении смертоносной букве закона.

 

В этой цитате Павел говорит о десятисловном законе, что Бог личным перстом начертал «на камнях». Но следует ясно понимать, в чём разница закона по букве и по духу. Поняв эту разницу, мы и поймём, почему этот закон, с одной стороны, по букве, смертоносен, а с другой, – животворящий по духу.

 

Рассмотрим другую цитату Павла: «Он дал нам способность быть служителями нового завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит» (2Кор.3:6). Видите? Павел говорит, что буква убивает, а дух животворит. Как это понимать?

 

Дело в том, что написанное на камнях или чернилами на бумаге написано буквами, причём буквами мёртвыми, сухими и безжизненными. Но написанное мёртвыми буквами может содержать живой, животворящий дух, то есть смысл, содержание, суть. Буква без смысла – мёртвая буква. Мало того, часто это буква не то, что просто мёртвая, а смертоносная. Как же так получается, что закон по букве смертоносен, а по духу – животворящ?

 

Дело в том, что слепое, бездумное следование букве закона без понимания смысла приводит к смерти. А следование духу закона с пониманием его сути, смысла и предназначения приводит к жизни. Евреи дотошно совершали служение смертоносной букве, не желая вникать в смысл. Это выражалось в том, что формально они вроде бы не убивали, не лжесвидетельствовали, не завидовали, но на самом деле внутренне мечтали с кем-то расправиться, мечтали кого-то подставить и обокрасть. К примеру, когда Иисус начал своё служение, многие такие законники «искали убить Его», несмотря на заповедь «не убий». То есть, формально, перед людьми, они вроде бы почитают закон, а практически, нарушают его, внутренне ненавидя. Получается, формально они законопослушны, а практически, внутренне – преступники.

 

Так вот об этом Павел и говорит, что даже такое притворное, буквальное служение закону, в какой-то мере славно, так как хоть внешне наводит порядок, и люди хотя бы в видимой жизни порядочны. И Павел говорит о том, как будет многократно славно, когда служение будет по духу, по сути, так как тогда порядок будет не только снаружи человека, но и внутри него, в сердце и разуме. Только когда внутренность человека исправлена, создаются условия для его вечной жизни. Если же человек не исправляется, а только формально соблюдает закон, почитая только букву, то он не исправляется, а значит, не оживает к жизни вечной. В этом случае буква закона оказывается смертоносной, о чём и говорит апостол. Но Павел вовсе не говорит, что Божий закон отменён, упразднён или что-то подобное. Нужно просто правильно понимать его мысль.

 

Даже Библия, лишенная духа, то есть истинного смысла, в руках лжехристов и лжепророков превращается в смертоносную букву. Эти проповедники вкладывают в библейские строчки выгодный им смысл, тем самым убивая верующих, вводя их в заблуждение. Поэтому мы всегда должны видеть за сухими мёртвыми буквами животворящий смысл, ведущий к спасению.

 

 

 

Перейти в окончание главы 17

Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Чтобы ознакомиться с будущим государственным устройством современного Вавилона перейдите в статью «Папин СССР».

Бог Вам в помощь!

 

 
 
 

Bookmark and Share

 
 
 

Нравится

 
 

 
 
 
 
 

 

 

 

Категория: Современный Вавилон: ЧТО ЭТО? | Добавил: Georges (14.01.2015) | Автор: Сергей Лукин E W
Просмотров: 1455 | Теги: тайна беззакония, Тора Божья, блудница, купцы Вавилона, Закон Божий, тайна благочестия, собственные силы, Христос во плоти, конфессии | Рейтинг: 4.2/5
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Божий КАЛЕНДАРЬ

ГОВОРИТ, что СЕГОДНЯ

ШЕСТОЙ

день недели

19 адара II

Баннер САЙТА и АДМИН




Код данного баннера
и других баннеров ЗДЕСЬ

О распорядителе сайта
и его координатах ЗДЕСЬ


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz