«Жрецы Египта просто отдыхают, когда за дело берутся
волшебники Вавилона» (Сергей Лукин)
Глава 12. Мифы, сказки и догмы блудницы
Мифы и сказки – это те выдумки, которые с успехом использует блудница для одурманивания народов и для того, чтобы держать их в своей власти. Эти мифы и выдумки, абсолютно не библейские и служат исключительно в интересах отдельных церковных конфессий.
Спасение вне церкви невозможно
Очень популярный церковный миф, что «спасение вне церкви невозможно». Этим мифом блудница удерживает овец в своём стойле, привязывая их к себе. Этим мифом она регулярно кормит своих овец, чтобы они вдруг не вздумали вырваться из стойла и сбежать на злачные пажити. Чтобы этого не произошло, пастухи Вавилона проводят регулярный зомбаж овец, объясняя им, что «только наша церковь самая истинная, только у нас ключи от рая, внутри церкви «белое», а снаружи, всё «чёрное, плач и скрежет зубов». Накормленные этой едой овцы всё происходящее в церкви воспринимают как должное, несмотря на явную несправедливость и зло. Они безропотно разрешают себя эксплуатировать, разрешают измываться и господствовать над собой.
Лидеры церквей, сопровождают свои проповеди рассказами, что имеют общение с Богом, и являются Его правой ругой, но это обычный спектакль, рассчитанный на доверчивого слушателя. Очень часто на собрании ничего не бывает сказано о Христе, о Его доброте, любви и праведности. Зато постоянно идут рассказы, восхваляющие церковь, братство, служения, пасторов и духовных лидеров. Из этого видно, что Богом для них является не Христос, а сами они, их церковь, их исключительные лидеры и пасторы. И даже если они вспоминают Христа, то только как «жертву», что была отдана за них, чтобы они жили спокойно и счастливо, наслаждаясь грехом.
Учитывая всё это, можно с уверенность сказать, что спасение невозможно именно в церкви, в нынешнем её религиозном состоянии. Ведь это не Церковь Божья, а Вавилон великий, великая блудница, прикрывающаяся церковью Христовой.
На самом деле для спасения необходимо родиться свыше, то есть преобразоваться умом (получить ум Христов), изменить земную цель жизни на горнюю, небесную, быть послушным Духу Святому, исполняя волю Отца Небесного. Но про это блудница говорить не хочет, предпочитая рассказывать про то, что всё уже сделано Христом на Голгофском кресте и от нас ничего не требуется. Мы видим, что десятилетиями посещая собрания, которые должны по идее спасать людей меняя их, на самом деле губят их, делая всё более чёрствыми, сухими, религиозными, лицемерными, нетерпимыми к другим. Их слова про любовь, про святость, про стремление и борьбу так и остаются словами. Поэтому невозможно встретить святых среди подобных церквей. Люди ходят в больницу, чтобы вылечиться, но если из больницы выносят одни трупы, то кому такая больница нужна? Так и Вавилон никого не исцеляет, не исправляет и не делает лучше, он только торгует спасением, как торгуют семечками на базаре. Поэтому спасение невозможно как раз в этих религиозных Вавилонских церквях, и миф, что «спасение вне церкви невозможно» – дешёвая уловка для наивных и простодушных.
Не оставляйте собрания своего
Этот миф из того же разряда, что и предыдущий. Как мы уже говорили, блудница вырывает из контекста цитату, и оборачивает её так, чтобы ей было выгодно.
Действительно, апостол Павел говорил: «Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более чем более усматриваете приближение дня оного» (Евр.10:25). Но кого касалось это увещевание? Из следующих строк Павла мы видим, что касалось оно тех, кто, познав истину, не захотел покончить с грехом. Такие стали выходить из истинной церкви в те, что проповедуют Христа, без креста, без условий. Они стали покидать собрания, где нужно было нести крест, уходя в те, где «всё уже сделано и спасение одной лишь благодатью».
Парадокс в том, что, выйдя из Христовой Церкви в Вавилонскую блудницу, они стали применять этот же стих, но для того чтобы удержать у себя ищущих истину. И получилось так, что те, кто отверг крест Христов, а вернее отвергли Христа, стали от имени Павла удерживать людей в своей церкви. Но Павел, не имел в виду, что нельзя покидать собраний вообще, а он советовал, не оставлять того собрания, которое учит истине. А из тех, что не учат истине, он учил выходить: «И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас» (2Кор.6:17). Потому, как не может быть согласия праведного с грешным, благочестивого с беззаконным и верного с неверным.
Допустим, вы уверовали в Бога и в поисках истины, пришли в церковь, что была рядом. Но потом увидели там идолопоклонство, суеверие, мёртвые обряды и решили выйти из неё. А вам говорят: «не оставляй собрания своего». Потом вы пришли, в другую церковь. Где холодное законничество, слепое исполнение формы, а вам и там говорят: «не оставляй собрания своего». Потом вы пришли в церковь, где одно лицемерие, фальшивость и обольщение, но и там вам говорят ту же фразу. Это всё равно, что вы легли в больницу, но, заметив, что из неё выносят одни трупы, уже не имеете право уйти в ту больницу, где вылечивают. Так и с религиозными церквями, чтобы удержать людей, они не гнушаются никакими приёмами, даже самыми бессовестными.
Очень, очень важно проповедовать
В предыдущих главах мы рассмотрели, как блудница использует Библию в своих целях. Подменяя смысл фраз, запутывая и извращая, она научилась приготавливать вино блудодеяния. И конечно, призыв Христа проповедовать, она так же подмяла «под себя», вложив в него совсем другой дух, другое значение.
Иисус и Апостолы неоднократно призывали проповедовать, чтобы многие, уверовав, встали на путь спасения, оставив дела тьмы. Этот призыв и использует блудница для того, чтобы расширять границы своей власти, пополняя ряды одурманенных ей людей. Упростив до нуля условия для спасения, она посылает своих зомбированных адептов во все уголки планеты так, что порой невозможно скрыться от всучивания трактатов и листов с красивыми словами «Иисус тебя любит», «всякий призвавший имя Господне спасётся». Лицемерной улыбкой и накрахмаленными воротничками они заманивают в своё театральное болото тех, кто в душе всегда осознавал Божье существование. Заманив и накормив их «бодягой» из «золотой чаши», людей превращают в таких же завороженных адептов как они, уча так же обходить море и сушу, чтобы всем навязать своё учение.
Иисус заповедал ученикам: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам» (Мф 28:19). (См. «О тексте Мф 28:19»). В этой фразе Христа мы видим, что Он призывал не просто верить в Него и всё. А призывал, веря, соблюдать всё, что Он повелел.
Но совратившаяся церковная система, блудница, научает людей не учению Христа, а своим догмам и учениям, разрешающим грешить и спасающих во грехах. Страсть проповедовать, учить и вразумлять других привела к тому, что первоочередная воля Божья по освящению стала игнорироваться, отойдя на второй план, а то и вовсе отменяться.
Воспитав в прихожанах «заботу о спасении всего мира», блудница аннулировала спасение самого себя, как нечто бессмысленное и бесполезное. Но что же Апостолы нам говорят относительно проповедования? И сколько у них было забот и суеты в этом плане? Нисколько, так как на первом месте у них было очищение и спасение самого себя: «И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело моё, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным» (1Кор.9:27). Но кого сегодня тревожит осознание собственной «недостойности»? Почти никого, так как блудница внушила всем, что они «по вере» становятся святыми, а значит и спасёнными. Если блудница освободила всех от «дел веры», то не сидеть же сложа руки, нет, «только вперёд, нужно проповедовать, ходить на собрание, петь в хоре, участвовать в служении и платить пожертвования». Столько важных задач «вселенского масштаба» может поставить блудница, лишь бы отвлечь от главного: от исправления и спасения самого себя.
Ведь только когда мы спасли себя от греха и пороков, мы сможем и другим помочь спастись. Ведь к смерти приговаривает нас не Бог, а тот грех, что делает нас нечистыми и недостойными Неба. Только наш грех разделяет нас с Богом и является тем «багажом», с которым на Небо не пускают.
В следующих главах будет продолжено рассмотрение мифов, догм и сказок церковного Вавилона.
Перейти в главу 13
Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ
Чтобы ознакомиться с будущим государственным устройством современного Вавилона перейдите в статью «Папин СССР».
Бог Вам в помощь!
Нравится
|